salavir 0 Жалоба Опубликовано 23 Марта 2012 Свершилось! Все оказалось проще пареной репы. купил реле 75.3777 - 10 30А российского производства 4х контактное, идеально подходит на штатное место (встает как родное) , подключил параллельно. Теперь есть чем ругаться ))). завтра выложу фотографии еще. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
salavir 0 Жалоба Опубликовано 24 Марта 2012 Как и обещал продолжение . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bunya 9 Жалоба Опубликовано 16 Апреля 2012 Подскажите как добраться до гудка.А то стало выбивать предохранитель,когда отключаю штекер от гудка тогда не выбивает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vilyan 4 Жалоба Опубликовано 16 Апреля 2012 по ходу движения справа внизу под бампером. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bunya 9 Жалоба Опубликовано 16 Апреля 2012 А бампер надо снимать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mamont 20 Жалоба Опубликовано 17 Апреля 2012 нет, снизу достается... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bunya 9 Жалоба Опубликовано 17 Апреля 2012 Спасибо)Попробую, Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
katran 6 Жалоба Опубликовано 19 Октября 2016 Подниму старую тему, что бы не засорять форум))) Господа, такой вопрос, перестал работать гудок, в блоке предохранителей щелкает реле, залез, посмотрел, оказалось отгнили контакты от гудков(стояли двух тоновые), решил купить волговские, заказ пришел, открыл, а там всего один контакт на гудках(тоже двух тоновые). Вопрос, как их подключить? я так понял, с реле мне ничего придумывать не нужно, оно и так у меня уже стоит, а как подключить сами гудки, плюс то понятно пойдет на сами ракушки, а вот минус? его просто заизолировать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pokryshkin 47 Жалоба Опубликовано 19 Октября 2016 Подниму старую тему, что бы не засорять форум))) Господа, такой вопрос, перестал работать гудок, в блоке предохранителей щелкает реле, залез, посмотрел, оказалось отгнили контакты от гудков(стояли двух тоновые), решил купить волговские, заказ пришел, открыл, а там всего один контакт на гудках(тоже двух тоновые). Вопрос, как их подключить? я так понял, с реле мне ничего придумывать не нужно, оно и так у меня уже стоит, а как подключить сами гудки, плюс то понятно пойдет на сами ракушки, а вот минус? его просто заизолировать? Минус на корпус. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg088 9 Жалоба Опубликовано 19 Октября 2016 Подниму старую тему, что бы не засорять форум))) Господа, такой вопрос, перестал работать гудок, в блоке предохранителей щелкает реле, залез, посмотрел, оказалось отгнили контакты от гудков(стояли двух тоновые), решил купить волговские, заказ пришел, открыл, а там всего один контакт на гудках(тоже двух тоновые). Вопрос, как их подключить? я так понял, с реле мне ничего придумывать не нужно, оно и так у меня уже стоит, а как подключить сами гудки, плюс то понятно пойдет на сами ракушки, а вот минус? его просто заизолировать? вся фишка в том,что плюс там постоянный,а минус приходящий.вроде как-то так. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Georgievich 246 Жалоба Опубликовано 19 Октября 2016 (изменено) Минус как раз и включает сигнал. Надо добавить ещё одно (промежуточное) реле, годится обычное жигулевское.Концы, которые шли на сигналы - к реле, Плюс через реле на гудилки, а сами гудилки закрепить на массу. Уже 7 лет так катаюсь. Изменено 19 Октября 2016 пользователем Georgievich Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 19 Октября 2016 Надо добавить ещё одно (промежуточное) реле, годится обычное жигулевскоеНадо глянуть в блок предов и реле на место где должно быть реле гудка. Там может вместо релюхи стоять перемычка. Она меняется на реле и получается изменение полярности (то-есть разрывается плюс, а масса с корпуса) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Georgievich 246 Жалоба Опубликовано 19 Октября 2016 (изменено) Замена перемычки на реле полярность не меняет. Реле ставилось на более мощные сигналы - снизить нагрузку на контакты в руле, а там как раз и происходит замыкание цепи на "массу". Штатные сигналы двух контактные и корпус изолирован от контактов. Волговские - одно контактные, корпус - "масса". Так что пром. реле приходится ставить, либо волговские ставить на изоляционную плату (текстолит) и выводить отдельный контакт. Полярность питания на громкость и тон не влияет. Изменено 19 Октября 2016 пользователем Georgievich Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
katran 6 Жалоба Опубликовано 19 Октября 2016 А обычное Жигулевское реле-это? И как правильнее будет все соединить, скрутка, пайка-термоусадка, клеммы или??? Блин, я надеялся не придется городить такой колхоз, думал раз штатное реле стоит, то все путем, блин... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 20 Октября 2016 скрутка, пайка-термоусадка, клеммы или?Конечно клеммы! Колодку под реле тоже вазовскую спокойно бери, а провода можно и скруткой, только изолируй после, например термоусадкой. думал раз штатное реле стоит, то все путем Так и рассчитанно на штатную гуделку! А ты хочешь туда нештатный волговский гудок приколхозить, теперь удивляешься... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 20 Октября 2016 В тяжелых сырых местах можно спокойно паять припоем (забудьте про скрутки) - на место пайки нанесите силиконового герметика и обожмите термоусадкой. Я так провода на глубинных насосах изолирую (там напряжение 380 и кругов вода), а под капотом такие загерметизированые паяные соединеия стоят веками Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pokryshkin 47 Жалоба Опубликовано 20 Октября 2016 (изменено) https://www.drive2.ru/l/1305835/ Кстати , хотел спросить. Если у меня стоит однотональный сигнал, , то второй штекер там не болтается по умолчанию для второго сигнала??? Изменено 20 Октября 2016 пользователем pokryshkin Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 20 Октября 2016 можно спокойно паять припоем (забудьте про скрутки)Вот почему в автопромышленности не используется пайка оловом. Только спец припоями! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 21 Октября 2016 Чистым оловом никто и не паяет Припой ПОС 61 ГОСТ 21931-76 Температура плавления: 183-190 °С Состав: олово (Sn): 59-61 %; свинец (Pb): 39-41 %. Припой ПОС 40 ГОСТ 21931-76 Температура плавления: 183-238 °С Состав: олово (Sn): 39-41 %; свинец (Pb): 59-61 %. Есть специальная термоусадка с клеем и не нужен велосипед Паять уметь нужно, как и скрутки делать 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 21 Октября 2016 (изменено) @Димка, А ты уверен что они не подвержены "оловянной чуме"? Исходя из справочных данных и применения припоев в данном случае наиболее подходящий припой ПОС-18, но никак не 40 или 61В нём олова меньше и потому он стоек к чуме... Марка припоя /Химический состав, % / Температура плавления, °C / Назначение Олово Сурьма СвинецПОС-90 /89-90 0,15 Остальное / t(плавления)=222°C Пайка радиодеталей электронных и вакуумных приборов ПОС-61 /59-61 0,8 / t(плавления)=222°C Пайка радиодеталей электронных и вакуумных приборов ПОС-50 /49-50 0,8 / t(плавления)=209 °C Пайка приборов и электрических машинПОС-40 /39-40 1,5-2 / t(плавления)=235 °C Пайка и лужение в машиностроении ПОС-30 /29-30 1,5-2 / t(плавления)=256 °C Пайка и лужение в машиностроении ПОС-18 /17-18 2-2,5 / t(плавления)=277 °C Пайка и грунтовка кузовов легковых и кабин грузовых автомобилей ПОСС-4-6 /3-4 5-6 / t(плавления)=265 °C Пайка в электроламповой промышленности Изменено 21 Октября 2016 пользователем dj-kapitan Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 21 Октября 2016 уверен что они не подвержены "оловянной чуме"?Опять это видео с этой чумой... Блин, ну почитайте же, о каких температурах и о каких промежутках времени м идет речь в эксперименте: Beta tin to alpha tin transformation, time lapse video of sample maintained at -40 C. 20 shots per hour. Grid size - 1 cm. One second of movie correspond one hours of real time -40, епрст! Ну да, это серьезный аргумент, что бы отказаться от пайки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 21 Октября 2016 Пытался найти в своем радиохозяйстве более древний артефакт, но попался только 1943 год. Блок от Вермахтовской танковой радиостанции - все под пайкой. И припой сохранился на все 99,6%. Чума, она такая странная - не везде косит 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 21 Октября 2016 (изменено) 40, епрст! Ну да, это серьезный аргумент, что бы отказаться от пайки Если тупить и основываться лишь на том что увидел в ютубе, то конечно да, аргументированно. А если почитать соответствующую литературу, то становится понятно, что процесс начинается от -13 градусов и самый пик скорости приобретает в -33, что вполне приемлемо для наших широт! Чума, она такая странная - не везде косит А чем эту радиостанцию паяли? Я думаю, что в ней серебра в припое уйма, если не больше чем олова... И дело совсем не во времени. Любопытные факты: «Оловянная чума» — одна из причин гибели экспедиции Скотта к Южному полюсу в 1912 г. Она осталась без горючего из-за того, что топливо просочилось из запаянных оловом баков, поражённых «оловянной чумой». Некоторые историки указывают на «оловянную чуму» как на одно из обстоятельств поражения армии Наполеона в России в 1812 г. — сильные морозы привели к превращению оловянных пуговиц на мундирах солдат в порошок. «Оловянная чума» погубила многие ценнейшие коллекции оловянных солдатиков. Например, в запасниках петербургского музея Александра Суворова превратились в труху десятки фигурок — в подвале, где они хранились, лопнули зимой батареи отопления. Изменено 21 Октября 2016 пользователем dj-kapitan Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 21 Октября 2016 Если тупить и основываться лишь на том что увидел в ютубеИ это говорит человек, который сам тут выкладывает что увидел в ютубе Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 21 Октября 2016 который сам тут выкладывает что увидел в ютубея выкладываю видеоо для наглядность, а данные привожу из справочников в отличии от тебя Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах