MakPol 3 Жалоба Опубликовано 5 Ноября 2008 Скрипела у меня педаль сцепления. Уже не знал что и делать. Хотя если честно ничего и не делал. Но однажды, а именно при замене колес на те которые с шипованой резиной решил глянуть в бачек с тормозной жидкостью. Уровень был на минимуме. Решил долить до максимума, чтобы зимой не пришлось туда лезть. Долил и когда поехал заметил, что перестала скрипеть педаль сцепления. И легче нажиматься. Собственно говоря мелочь, а приятно. Может кому данное открытие поможет. Да и вообще следить за уровнем тормозной жидкости давольно-таки не плохая привычка. Вот только когда откручивал крышку на бачке с тормозухой решил еще проверить будет ли непрерывно гореть лампочка индикатор что горит когда задействован стояночный тормоз. И замелил, что она не горит. По инструкции должна. Это меня немного огорчило, обязательно потом займусь данным вопросом, а пока хватает проблем и без этого. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 5 Ноября 2008 MakPol, у меня тоже не горит. Меня также беспокоит педаль сцепления. Дело в том, что когда я надеваю зимние ботинки с резиновой подошвой и на улице снег (дожь - сыро), то при нажатии на педаль раздается неприятный резкий скрип резины и резину... Вся проблема в резиновой накладке на педаль. Думаю, что делу может помочь тюнинговая накладка на педаль типа аллюминий. Кто имеет опыт езды с накладками на педали? Как оно? Скрипит?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серега на 1.6 0 Жалоба Опубликовано 5 Ноября 2008 Кто имеет опыт езды с накладками на педали? Как оно? Скрипит?? У меня при покупке машины стояли накладки на педали. Мне не понравилось: педали были широкие и ближе к водителю, вечно задевал не нужную. Практически сразу снял. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MakPol 3 Жалоба Опубликовано 5 Ноября 2008 MakPol, у меня тоже не горит. Меня также беспокоит педаль сцепления. Дело в том, что когда я надеваю зимние ботинки с резиновой подошвой и на улице снег (дожь - сыро), то при нажатии на педаль раздается неприятный резкий скрип резины и резину... Вся проблема в резиновой накладке на педаль. Думаю, что делу может помочь тюнинговая накладка на педаль типа аллюминий. Кто имеет опыт езды с накладками на педали? Как оно? Скрипит?? В том то и дело что как оказалось скрипела не нога о педаль. Ну вот что я заметил долив тормозухи. И ход стал лучше и скрипа нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Enzo 10 Жалоба Опубликовано 5 Ноября 2008 у меня ТЖ залита до среднего уровня... а пЕдалька скрипит....ИМХО в шарнир нужно смазку доставить.....разбирать влом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MakPol 3 Жалоба Опубликовано 5 Ноября 2008 у меня ТЖ залита до среднего уровня... а пЕдалька скрипит....ИМХО в шарнир нужно смазку доставить.....разбирать влом. Говорю то что наблюдал своими глазами и слушал своими ушами Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Enzo 10 Жалоба Опубликовано 5 Ноября 2008 Говорю то что наблюдал своими глазами и слушал своими ушами верю Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mrak 15 Жалоба Опубликовано 5 Ноября 2008 Меняйте тормозуху раз в 2 года или 30000 км - и будет всё работать долго и хорошо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Enzo 10 Жалоба Опубликовано 5 Ноября 2008 Меняйте тормозуху раз в 2 года или 30000 км - и будет всё работать долго и хорошо!не факт...ибо не тормозухой черной едино проблемен автомобиль "после 15" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mrak 15 Жалоба Опубликовано 5 Ноября 2008 не факт...ибо не тормозухой черной едино проблемен автомобиль "после 15" Согласен. Но про тормозуху, в отличии например от замены моторного масла, обычно забывают, либо забивают)А она постепенно в воду превращается. И настает конец трубкам, цилиндрам, насосам и гидроблокам ABS.. У половины здесь присутствующих она наверное не менялась, а только в лучшем случае доливалась. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MakPol 3 Жалоба Опубликовано 5 Ноября 2008 Вот поэтому я и собрался год назад поменять тормозуху. Ключ даже купил, да в тот день в меня один товарисчь на зубиле въехал. Так с крылом мятым до сих пор и езжу. Тогда забил на замену а вот сейчас решил хоть долить. А вообще к весне заменю полностью. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 5 Ноября 2008 Mrak, менял! И бачок мыл, С МЫЛОМ ) Потом сушил компрессором. серега на 1.6, вот... приближения и расширения педалей и боюсь... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MakPol 3 Жалоба Опубликовано 5 Ноября 2008 Mrak, менял! И бачок мыл, С МЫЛОМ ) Потом сушил компрессором. ... А бачек легко снимается разве? Ато он у меня тоже грязный и уровня через грязь не видно. А то что у тебя скрипит только нога когда педаль нажимаешь, но у меня скрипело что-то другое. Сейчас тишина. Ну если конечно не вспоминать тот момент, что у меня спидометр свистит. В выходные думаю им заняться. Но об этом позже и если все удачно, то в отдельном топике. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeoN 20 Жалоба Опубликовано 5 Ноября 2008 MakPol, купите спрей хороший для мытья карбов - отшлифуешь свой бачок Я так с бачком гидрика поступил и охлаждайки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mrak 15 Жалоба Опубликовано 5 Ноября 2008 А бачек легко снимается разве? Ато он у меня тоже грязный и уровня через грязь не видно. Снимается не очень легко, но снимается. Держится он в резиновых втулках главного тормозного и цепляется отдельным зацепчиком за выступ на корпусе цилиндра. Отводишь зацепчик и начинаешь раскачивать бачок, одновременно вытягивая его вверх - через некоторое время он должен вылезти из втулок. Мыть можно чем угодно, но потом промыть водой и свежей тормозухой несколько раз. Я свой тоже мыл, а то там уже на стенках нечто, похожее на накипь было. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 5 Ноября 2008 MakPol, на холоде не надо снимать - отломаешь штуцеры Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MakPol 3 Жалоба Опубликовано 5 Ноября 2008 MakPol, на холоде не надо снимать - отломаешь штуцерыНе, я не на сейчас я просто интересуюсь. Сейчас холодно, а теплого гаража у меня нету Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OMAR 8 Жалоба Опубликовано 6 Ноября 2008 верюА я нет!В совпадения верю.В законы физики верю. Так что...Если кто-нибудь вразумительно объяснит мне связь между уровнем тормозной жидкости в бачке и скрипом-не скрипом педали сцепления в салоне,тогда поверю.А пока-категорически НЕТ!))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MakPol 3 Жалоба Опубликовано 6 Ноября 2008 А я нет!В совпадения верю.В законы физики верю. Так что...Если кто-нибудь вразумительно объяснит мне связь между уровнем тормозной жидкости в бачке и скрипом-не скрипом педали сцепления в салоне,тогда поверю.А пока-категорически НЕТ!))))) Я разве говорил, что скрип у меня был в салоне???? То что скрип слышен в салоне еще не означает, что источник скрипа находится тоже в салоне. Во всяком случае у меня так. Шумоизоляцию дополнительно не делал, чтобы все что происходит в подкапотном пространстве было напрочь не слышно в салоне. А что там скрепело я уже и не узнаю, т.к. скрипа уже нет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OMAR 8 Жалоба Опубликовано 6 Ноября 2008 Я разве говорил, что скрип у меня был в салоне???? То что скрип слышен в салоне еще не означает, что источник скрипа находится тоже в салоне.Хорошо.Спорить даже и не собираюсь.Пусть объяснят мне такую связь.Между уровнем тормозухи и скрипом под капотом.Даже еще упрощу задачу.Просто скрипом. Я-мистер Внимание))) 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MakPol 3 Жалоба Опубликовано 6 Ноября 2008 Хорошо.Спорить даже и не собираюсь.Пусть объяснят мне такую связь.Между уровнем тормозухи и скрипом под капотом.Даже еще упрощу задачу.Просто скрипом. Я-мистер Внимание))) Я отписал как было у меня. У меня, как ни странно, скрипа не стало. Хотя, доливая тормозуху, данной цели я не преследовал. Написал просто и банально, преследовав лишь одну цель - поделиться тем, что сделал и на что в итоге повлияло. Объяснения скрипа, скрежетов и прочих шумов под капотом у меня нет (по образованию я не автослесарь, а программист), может кто другой что отпишет по этому поводу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Enzo 10 Жалоба Опубликовано 6 Ноября 2008 Я тоже не слесарь... но фантазия присутствует! Увеличение уровня ТЖ в бачке на 30-50 мм способствует увеличению давления в системе...вследствие гравитационных сил Земли. Увеличение давления способствует прониканию маслянистой жидкости к парам трения "резина-металл"....и вуаля...они не скрипят Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MakPol 3 Жалоба Опубликовано 6 Ноября 2008 Я тоже не слесарь... но фантазия присутствует! Увеличение уровня ТЖ в бачке на 30-50 мм способствует увеличению давления в системе...вследствие гравитационных сил Земли. Увеличение давления способствует прониканию маслянистой жидкости к парам трения "резина-металл"....и вуаля...они не скрипят Во, вот это да! Надеюсь это разъяснение устроит OMAR'а Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OMAR 8 Жалоба Опубликовано 6 Ноября 2008 Во, вот это да! Надеюсь это разъяснение устроит OMAR'а Конечно устроит, я же "Люди в черном" смотрел))) Расскажу один пример случайного совпадения, который чуть не вышел мне боком. В прошлом году появление гула ступичного подшипника аккурат совпало с переобуванием на зимнюю шиповку. Когда я говорил мастерам "загудело", они надували щеки и многозначительно изрекали "Ну, конечно, зимняя резина, у нас таких как ты человек по сто в день приезжает в сезон переобувки". Убедили, в общем. В конце зимы я приобрел по случаю нешиповку и преобул машину. Гул никуда не делся. Ну, я подумал, мол хоть и нешиповка, но зимняя же. Рисунок кубиками. Так и должно быть. Но каковО же было мое удивление, когда гул остался и после установки летней резины! И ведь прошёл, поганец, только после замены переднего ступичного подшипника))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MakPol 3 Жалоба Опубликовано 6 Ноября 2008 Конечно устроит,я же "Люди в черном" смотрел))) ... И уменя такая же асоциация пришла в голову когда читал сообщение gromov'а Начало первой части Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах