Перейти к контенту
MakPol

Скрипит педаль сцепления

Рекомендуемые сообщения

Скрипела у меня педаль сцепления. Уже не знал что и делать. Хотя если честно ничего и не делал. Но однажды, а именно при замене колес на те которые с шипованой резиной решил глянуть в бачек с тормозной жидкостью. Уровень был на минимуме. Решил долить до максимума, чтобы зимой не пришлось туда лезть. Долил и когда поехал заметил, что перестала скрипеть педаль сцепления. И легче нажиматься. Собственно говоря мелочь, а приятно. Может кому данное открытие поможет. Да и вообще следить за уровнем тормозной жидкости давольно-таки не плохая привычка.

Вот только когда откручивал крышку на бачке с тормозухой решил еще проверить будет ли непрерывно гореть лампочка индикатор что горит когда задействован стояночный тормоз. И замелил, что она не горит. По инструкции должна. Это меня немного огорчило, обязательно потом займусь данным вопросом, а пока хватает проблем и без этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MakPol, у меня тоже не горит.

Меня также беспокоит педаль сцепления.

Дело в том, что когда я надеваю зимние ботинки с резиновой подошвой и на улице снег (дожь - сыро), то при нажатии на педаль раздается неприятный резкий скрип резины и резину... Вся проблема в резиновой накладке на педаль.

Думаю, что делу может помочь тюнинговая накладка на педаль типа аллюминий. Кто имеет опыт езды с накладками на педали? Как оно? Скрипит??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто имеет опыт езды с накладками на педали? Как оно? Скрипит??

 

У меня при покупке машины стояли накладки на педали. Мне не понравилось: педали были широкие и ближе к водителю, вечно задевал не нужную. Практически сразу снял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MakPol, у меня тоже не горит.

Меня также беспокоит педаль сцепления.

Дело в том, что когда я надеваю зимние ботинки с резиновой подошвой и на улице снег (дожь - сыро), то при нажатии на педаль раздается неприятный резкий скрип резины и резину... Вся проблема в резиновой накладке на педаль.

Думаю, что делу может помочь тюнинговая накладка на педаль типа аллюминий. Кто имеет опыт езды с накладками на педали? Как оно? Скрипит??

В том то и дело что как оказалось скрипела не нога о педаль. Ну вот что я заметил долив тормозухи. И ход стал лучше и скрипа нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня ТЖ залита до среднего уровня...

а пЕдалька скрипит....ИМХО в шарнир нужно смазку доставить.....разбирать влом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня ТЖ залита до среднего уровня...

а пЕдалька скрипит....ИМХО в шарнир нужно смазку доставить.....разбирать влом.

Говорю то что наблюдал своими глазами и слушал своими ушами :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорю то что наблюдал своими глазами и слушал своими ушами :pardon:

верю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняйте тормозуху раз в 2 года или 30000 км - и будет всё работать долго и хорошо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняйте тормозуху раз в 2 года или 30000 км - и будет всё работать долго и хорошо!

не факт...ибо не тормозухой черной едино проблемен автомобиль "после 15" :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не факт...ибо не тормозухой черной едино проблемен автомобиль "после 15" :pardon:

Согласен. Но про тормозуху, в отличии например от замены моторного масла, обычно забывают, либо забивают)А она постепенно в воду превращается. И настает конец трубкам, цилиндрам, насосам и гидроблокам ABS..

У половины здесь присутствующих она наверное не менялась, а только в лучшем случае доливалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот поэтому я и собрался год назад поменять тормозуху. Ключ даже купил, да в тот день в меня один товарисчь на зубиле въехал. Так с крылом мятым до сих пор и езжу. Тогда забил на замену а вот сейчас решил хоть долить. А вообще к весне заменю полностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mrak, менял! И бачок мыл, С МЫЛОМ :)) Потом сушил компрессором.

 

серега на 1.6, вот... приближения и расширения педалей и боюсь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mrak, менял! И бачок мыл, С МЫЛОМ :)) Потом сушил компрессором.

...

А бачек легко снимается разве? Ато он у меня тоже грязный и уровня через грязь не видно. :pardon:

А то что у тебя скрипит только нога когда педаль нажимаешь, но у меня скрипело что-то другое. Сейчас тишина. Ну если конечно не вспоминать тот момент, что у меня спидометр свистит. В выходные думаю им заняться. Но об этом позже и если все удачно, то в отдельном топике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MakPol, купите спрей хороший для мытья карбов - отшлифуешь свой бачок :) Я так с бачком гидрика поступил и охлаждайки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А бачек легко снимается разве? Ато он у меня тоже грязный и уровня через грязь не видно. :pardon:

Снимается не очень легко, но снимается. Держится он в резиновых втулках главного тормозного и цепляется отдельным зацепчиком за выступ на корпусе цилиндра.

Отводишь зацепчик и начинаешь раскачивать бачок, одновременно вытягивая его вверх - через некоторое время он должен вылезти из втулок.

Мыть можно чем угодно, но потом промыть водой и свежей тормозухой несколько раз.

Я свой тоже мыл, а то там уже на стенках нечто, похожее на накипь было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MakPol, на холоде не надо снимать - отломаешь штуцеры

Не, я не на сейчас я просто интересуюсь. Сейчас холодно, а теплого гаража у меня нету :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

верю

А я нет!В совпадения верю.В законы физики верю.

Так что...Если кто-нибудь вразумительно объяснит мне связь между уровнем тормозной жидкости в бачке и скрипом-не скрипом педали сцепления в салоне,тогда поверю.А пока-категорически НЕТ!)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я нет!В совпадения верю.В законы физики верю.

Так что...Если кто-нибудь вразумительно объяснит мне связь между уровнем тормозной жидкости в бачке и скрипом-не скрипом педали сцепления в салоне,тогда поверю.А пока-категорически НЕТ!)))))

Я разве говорил, что скрип у меня был в салоне???? То что скрип слышен в салоне еще не означает, что источник скрипа находится тоже в салоне. Во всяком случае у меня так. Шумоизоляцию дополнительно не делал, чтобы все что происходит в подкапотном пространстве было напрочь не слышно в салоне. :pardon:

А что там скрепело я уже и не узнаю, т.к. скрипа уже нет :peace:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я разве говорил, что скрип у меня был в салоне???? То что скрип слышен в салоне еще не означает, что источник скрипа находится тоже в салоне.

Хорошо.Спорить даже и не собираюсь.Пусть объяснят мне такую связь.Между уровнем тормозухи и скрипом под капотом.Даже еще упрощу задачу.Просто скрипом.

Я-мистер Внимание)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо.Спорить даже и не собираюсь.Пусть объяснят мне такую связь.Между уровнем тормозухи и скрипом под капотом.Даже еще упрощу задачу.Просто скрипом.

Я-мистер Внимание)))

Я отписал как было у меня. У меня, как ни странно, скрипа не стало. Хотя, доливая тормозуху, данной цели я не преследовал. Написал просто и банально, преследовав лишь одну цель - поделиться тем, что сделал и на что в итоге повлияло. Объяснения скрипа, скрежетов и прочих шумов под капотом у меня нет (по образованию я не автослесарь, а программист), может кто другой что отпишет по этому поводу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже не слесарь...

но фантазия присутствует!

Увеличение уровня ТЖ в бачке на 30-50 мм способствует увеличению давления в системе...вследствие гравитационных сил Земли. Увеличение давления способствует прониканию маслянистой жидкости к парам трения "резина-металл"....и вуаля...они не скрипят :tormoz:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже не слесарь...

но фантазия присутствует!

Увеличение уровня ТЖ в бачке на 30-50 мм способствует увеличению давления в системе...вследствие гравитационных сил Земли. Увеличение давления способствует прониканию маслянистой жидкости к парам трения "резина-металл"....и вуаля...они не скрипят :tormoz:

Во, вот это да! Надеюсь это разъяснение устроит OMAR'а :yahoo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во, вот это да! Надеюсь это разъяснение устроит OMAR'а :yahoo:

Конечно устроит, я же "Люди в черном" смотрел)))

Расскажу один пример случайного совпадения, который чуть не вышел мне боком. В прошлом году появление гула ступичного подшипника аккурат совпало с переобуванием на зимнюю шиповку. Когда я говорил мастерам "загудело", они надували щеки и многозначительно изрекали "Ну, конечно, зимняя резина, у нас таких как ты человек по сто в день приезжает в сезон переобувки". Убедили, в общем. В конце зимы я приобрел по случаю нешиповку и преобул машину. Гул никуда не делся. Ну, я подумал, мол хоть и нешиповка, но зимняя же. Рисунок кубиками. Так и должно быть. Но каковО же было мое удивление, когда гул остался и после установки летней резины! И ведь прошёл, поганец, только после замены переднего ступичного подшипника)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно устроит,я же "Люди в черном" смотрел)))

...

:lol: И уменя такая же асоциация пришла в голову когда читал сообщение gromov:lol:

Начало первой части :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...