MakPol 3 Жалоба Опубликовано 17 Ноября 2008 MakPol, а я вот к примеру жалею что у меня нет ABS. Устройство не ахти какое хитрое, а наличие его на борту может ох как помочь...говорю т.к. у отца товарища с АБС и ездил на нем Это не тот АБС который сейчас на машинах ставится. По крайней мере кроме меня еще 3 пасатовода данную вещь мечтают снять. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 17 Ноября 2008 MakPol, ну я тоже знаю что у Романыча она снята им же. Но также знаю, что другому моему другу она жизнь спасла при съезде на обочину Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lesha 123 Жалоба Опубликовано 17 Ноября 2008 А теперь самый главный вопрос- финансовый. Как считаете, (если конечно в результате кризиса не повторится 98й год) реально ли взять Пассат В3 универсал с движком 2Е, без наворотов, но в хорошем состоянии (главным образом кузовня), обязательно с АБС, выпуска после 90 года в пределах 150 т. р? Нуу поискать можно. Но сложно. Вложений потребует сразу, штук 10, а может и 20. Просто многие забывают о таких вещах как переоформление, ОСАГО, Тех.осмотр. Замена масла и прочие мелочи. В Питере сараев 2Е нашёл только 2 http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/2216041.html - этот с АБС http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/2311736.html - этот без АБС, но фарш неплохой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelz_B3 1 Жалоба Опубликовано 17 Ноября 2008 MakPol, а я вот к примеру жалею что у меня нет ABS. Устройство не ахти какое хитрое, а наличие его на борту может ох как помочь...ABS нашего поколения это Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
megaracer 0 Жалоба Опубликовано 17 Ноября 2008 Просто многие забывают о таких вещах как переоформление, ОСАГО, Тех.осмотр. Замена масла и прочие мелочи.Я имею в виду чистую стоимость машины. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeoN 20 Жалоба Опубликовано 17 Ноября 2008 АБС живым трудно найти. Если он есть то как правило давно не работает(толбько насос давление для тормозов создает и всё) а датчики и щетка считывающая как правило не ахти в каком состоянии. Чтото одно не работает и АБС функция отрубается. Как правило лампочка у АБС после этого быстро перегорает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
megaracer 0 Жалоба Опубликовано 17 Ноября 2008 Чтото одно не работает и АБС функция отрубается. Как правило лампочка у АБС после этого быстро перегорает.Но ведь все это можно купить, и я не думаю что это будет дорого стоить? Как пример приведу ценник на регулировку клапанов с заменой дадчика распреда, маслосьемных колпачков и сальников распреда на моем реномоторе 12т.р. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 17 Ноября 2008 NeoN, у кого перегорает, а кто и изолентой заклеивает megaracer, насос АБС нормально так вроде стоит... точно не скажу, но вроде как не менее 4к рублей - это б/у если Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeoN 20 Жалоба Опубликовано 17 Ноября 2008 я тут узнал сколько будет стоить датчика на считывания - мну кондратий схватил и не отпускает до сих пор Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пассатчик с 98г 179 Жалоба Опубликовано 17 Ноября 2008 я тут узнал сколько будет стоить датчика на считывания - мну кондратий схватил и не отпускает до сих пор Ну отпустит, отпишись. Может все вместе решим с ценой проблему. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
megaracer 0 Жалоба Опубликовано 17 Ноября 2008 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2017598.html Очень заинтересовало, но подозрительно дешево. Кстати, почему то переходные модели В3-4 дешевле чистых В3. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пассатчик с 98г 179 Жалоба Опубликовано 17 Ноября 2008 Кстати, почему то переходные модели В3-4 дешевле чистых В3.Это что за модели такие? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lesha 123 Жалоба Опубликовано 17 Ноября 2008 Переходных моделей не было. Был В3, потом В4. Может конечно, кто-что наколхозил, ибо машина по сути одна и та же. А про VR6 это отдельная песня. Движок хороший, но вот если что-то поломается - станет золотым. У Last`а и NikPo VR6 стоят. Они тебе точнее расскажут про его особенности. Но за 130 - он убитый в хлам, что бы там не писали. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeoN 20 Жалоба Опубликовано 18 Ноября 2008 а ну это тот каторый на ваське... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 18 Ноября 2008 пассатчик с 98г, Lesha, как я понимаю, имеются ввиду пограничные года 92 и 93. Тогда действительно были очень интересные комплектации. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КОТ 19 Жалоба Опубликовано 18 Ноября 2008 а ну это тот каторый на ваське... И за который денег много просят, относительно его состояния! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=ПашА=- 3 Жалоба Опубликовано 18 Ноября 2008 NeoN, не единово живого места на кузове.. проверено мной и Ластом Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeoN 20 Жалоба Опубликовано 18 Ноября 2008 движок бы оттуда с доками дёрнуть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikPo 11 Жалоба Опубликовано 18 Ноября 2008 движок бы оттуда с доками дёрнуть и сказать что так и было =-) и сказать мы тут вам хотели диагностику сделать а двигатель не заводиться =-) ГЫ= Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeoN 20 Жалоба Опубликовано 19 Ноября 2008 не ну а чё... я даж готов за лошади платить счас меня уже не напугаешь расходами на Б3, хоть врш хоть 9А мне как то фиолетово уже стало Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
megaracer 0 Жалоба Опубликовано 19 Ноября 2008 А кстати, каке штатные диски на В3, диаметр, разболтовка? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 19 Ноября 2008 megaracer, 185/65/R14 , 4х100 У VR6 и возможно, некоторых 2-х литровых в комплектациях Тренд и Аррива - 15-шки, по форуму почитай Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
walker 0 Жалоба Опубликовано 4 Декабря 2008 Creeping Shadow, "пограничные года 92 и 93" да кстати... У меня вообще какая-то дикая комплектация помоему, а может и нет: ГУР, велюр, электролюк, белые поворотники, тонированые задние фонари, сбоку шильдик АРРИВА и вёсла на всех дверях.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelz_B3 1 Жалоба Опубликовано 4 Декабря 2008 walker, Мне больше нравиться Edition One, стильная такая ...... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
walker 0 Жалоба Опубликовано 4 Декабря 2008 Stelz_B3, это тот вариант где молдинги до пола? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах