NikPo 11 Жалоба Опубликовано 13 Ноября 2008 Всем привет, двигатель вентилятора печки стал чильно жужжать... разобрал и увидел что все с ним кончено развалился.... Уважаемый TormentoR предложил на выбор несколько моторов, единственное что подошло это от B4/ моторчик подходил а вот вся пластиковая остнаска была другая пришлось повозиться..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OMAR 8 Жалоба Опубликовано 13 Ноября 2008 Очень познавательно,тем более чую,что и у меня эта работа не за горами.А пояснения какие-нибудь будут,подводные камни там,приспособы необходимые...или все проще простого? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 13 Ноября 2008 Не мудрствуя лукаво - заехал на ближайшую разборку и купил эту хрень (движок вместе с креплением) по образцу, рублей за 300 и забыл о проблеме Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikPo 11 Жалоба Опубликовано 13 Ноября 2008 Не мудрствуя лукаво - заехал на ближайшую разборку и купил эту хрень (движок вместе с креплением) по образцу, рублей за 300 и забыл о проблемеУ меня все другое, типа под кондей и крепление другое на этом моторчике . вот Очень познавательно,тем более чую,что и у меня эта работа не за горами.А пояснения какие-нибудь будут,подводные камни там,приспособы необходимые...или все проще простого?камешки есть, не знаю как на машинах без кондея, но у меня что бы вытащить моторчик нужно было бы снимать торпедо, но я сделал по другому - разобрал все на месте, тоесть вытащил моторчик из крышки прямо на месте, на фотографиях в 3(второе фото) ряду видно что сам моторчик держиться в крышке за счет резиновых распорок, у меня их три, они крепятся на самом моторе и вставляются в крышку в распор. В самом низу вторая фотка - я эту резинку в руке держу.. У TarmentoRа видел разные моторчики в одном было 4 таких крепеления а другом просто сверху на болтах, так что лучше всего открыть и посмотреть что бы не было ошибки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 13 Ноября 2008 кстати, знаю что с кондеем если машина, то мотор печки на нее дешевле стоит... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Last 295 Жалоба Опубликовано 14 Ноября 2008 Вчера (вернее во вторник) с КОТом меняли и в моём Пассате тоже самое. Жалел, что фотоотчёт нечем делать было, но... Стало быть - ничего страшного. У меня действительно немного всё не так (проще). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TormentoR 0 Жалоба Опубликовано 14 Ноября 2008 Такими темпами, NikPo, скоро твой автомобиль будет целиком из моих запчастей Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikPo 11 Жалоба Опубликовано 14 Ноября 2008 А из чьих же еще? Кто еще подберёт то что надо да еще привезет и поможет установить???? Пока что только ты =-) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dog 0 Жалоба Опубликовано 14 Ноября 2008 Народ!!! У меня проблема с печкой в VW Passsat-е (В3) моновпрыск 1,8 1993 года выпуска. Т. е. не работают режимы переключения, он работает с такой скоростью как в положении 1, с такой же работает в положении 2,3,4. Мот кто знает в чем причина, подскажите пожалуйста как решить её. Правда я туда не лазил, но думаю,что вероятно сам переключатель не работает. Раскажите по потробнее кто лазил туда и сталкивался с такой проблемой в Passat-е!!!!!!!! :bc: :bc: :bc: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 15 Ноября 2008 Проще простого! У тебя сдох набор реостатов. Он находится на той-же пластмассовой байде где сам моторчик печки... На защёлке специально для удобства замены, но не дёшев, самое малое на разборке встречал за 600р а так если не ошибаюсь от 900р Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Last 295 Жалоба Опубликовано 5 Декабря 2008 А из чьих же еще? Кто еще подберёт то что надо да еще привезет и поможет установить???? Пока что только ты =-)Да-да... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bragant 1 Жалоба Опубликовано 15 Декабря 2008 Кстати, на VWTS писали что дохнет, в основном, термопредохранитель на блоке резисторов. Покупается замена в радиомагазинах. Стоит примерно 30 рублей. Народ ставил 10-16А и 184-192 градуса. ТУТ фотоотчет. P.S. просто сегодня тоже ковырял печку, вот и наткнулся... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bragant 1 Жалоба Опубликовано 16 Декабря 2008 Сегодня сдох мой вентилятор. Купил на "Маршале" и поменял там же за 20 минут. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил 17 Жалоба Опубликовано 16 Декабря 2008 Только реостаты от АУДИ не купи,а то воздух из салона погонит в моторный отсек.Neonыч докажет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeoN 20 Жалоба Опубликовано 16 Декабря 2008 Только реостаты от АУДИ не купи,а то воздух из салона погонит в моторный отсек.Neonыч докажет.с одной стороны конечно весело, но с другой стороны нахрен такое веселье... работать всё работает, по кожухам всё в поряде - а не дует... чудес как выяснилось не бывает Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nexon 41 Жалоба Опубликовано 16 Декабря 2008 с одной стороны конечно весело, но с другой стороны нахрен такое веселье... работать всё работает, по кожухам всё в поряде - а не дует... чудес как выяснилось не бывает И нет бы сначала посмотреть куда моторчик крутится так нет для этого надо всю приборку разобрать Миша ты у меня кстати радиатор печки оставил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeoN 20 Жалоба Опубликовано 16 Декабря 2008 И нет бы сначала посмотреть куда моторчик крутится так нет для этого надо всю приборку разобрать Миша ты у меня кстати радиатор печки оставил. да фигня - печку то полюбому пришлось снимать, с неё только грам 100 накапало и всё, а емкость у неё почти литр... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Indian 0 Жалоба Опубликовано 18 Декабря 2009 Уважаемый NikPo, фотки к сожалению удалилися (видимо от давности). Нельзя ли обновить фотоотчёт? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikPo 11 Жалоба Опубликовано 12 Января 2010 Обновил фотоотчет, теперь фотографии никуда не денутся!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*MAD* 2 Жалоба Опубликовано 12 Января 2010 мда.у меня без кондея-проще раз в 10.снимаем полку под бардачком,поворачиваем мотор против часовой и снимаем оного вниз.усе(у меня так) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 12 Января 2010 *MAD*, и у меня тоже так. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
storm 38 Жалоба Опубликовано 12 Января 2010 NikPo, т.е.ты моторчик на месте окрутил от корпуса и он вылез?правильно понимаю?а то както хотел снять почистить,но не врубился как без снятия торпедо это сделать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valet 3 Жалоба Опубликовано 12 Января 2010 storm, можно открутить три винта крепления торпедо и немного сдвинуть ее на себя, тогда со снятием вентилятора проблем не будет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
storm 38 Жалоба Опубликовано 12 Января 2010 тоже вариант Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Den.Zub 0 Жалоба Опубликовано 24 Марта 2010 буквально пару недель назад тоже решил заменить радиатор печки и моторчик, машина без кондея, просто из-за того что всё старое, да и работа моторчика не устраивала - были провалы. Разобрал, снял, радиатор был фиговский, моторчик вообще непонятно как ещё жил. Радиатор печки в магазине нашёл без проблем, а вот вентилятора печки - не было, да и цена кусается - 2200 и это самый дешёвый. Посмотрел от Гольфа 3, по-сути похож был и взял его цена 1500. При установке обнаружилось что не подходит нижнее пластмассовое крепление корпуса там где защелки, снял корпус от своего старого и воткнул в него новый, при установке опять возникла проблемка, сами пласстмасовые лопасти немного не подходили и мешали защёлкнуться защёлкам - при осмотре оказалось, что они распологаются немного ниже по оси штока. На родном моторчике эти пласстмасовые лопасти сверху на штоке крепятся спец.скобой чтобы не слетала, здесь же верхний конец просто заплавлен на конец штока. Пришлось аккуратно срезать верхнюю часть пласстмаски что бы оголить сам шток, расположил в в тисках так чтобы лопасти были сверху над тисками, и кёрнышком по чуть-чуть сткчал по металическому штоку чтобы его углубить, углубил где-то на 5 мм., этого оказалось вполне достаточно, моторчик встал как родной. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах