Перейти к контенту
Shark

Диапазон переключения передач!!!

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, тут озадачился этим впросом, как и на какой скорости лучше переключать передачи, чтоб не сильно насиловать движку и не терять при этом в динамике...

У меня двиг 1и8 АБС...

Мож кто подскажет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У опытного автолюбителя это отработано до автоматизма! Я по звуку движка переключяю( у меня таха нет), а по спидометру: 0-20км 1я передача, 20-40 2я , 40-60 3я, от 60 4я , после 90 5я. Ну это в мануале. А так если пульнуть хочешь то там по звуку движка( можно и до80 на 3ей). А ваще по городу на пониженых передачах даже полезно ездить( прочищать впрыск). :peace:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может первую на 3 и нормально, но мне кажется остальные можно и побольше покрутить, сужу сугубо по ощущениям...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю на 2878 оборотах первые 4 и пятую на 3479 )))))))

:ay: Я думаю на аналоговом тахометре надо рисочки поставить на 2878 и 3479 оборотах-и переключаться :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может первую на 3 и нормально, но мне кажется остальные можно и побольше покрутить

Движок нужно обязательно крутить! Он ведь испытывает перегрузку не во время 4000-5000, а таща машинку на четвертой 60км/ч и пытаясь ускорится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне говорили, что крутить двигатель ещё и полезно, на больших оборотах очищаются клапана. Не знаю правда или нет, но кручу, иногда. :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то что рисочки на спидометре поставлены - это не оно? :[ Я раньше по ним ориентировался... :[ Потом дошло, что езди на 3-й на 95км/ч - не самый экономичный вариант... :[

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё достаточно индивидуально и зависит от мотора, коробки... надо знать как работает сцепление, основы работы двс + особенности своего мотора (макс мощность, макс момент на каких оборотах...). я думаю что всё будет по-разному на KR и 2Е...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я по звуку мотора переключаю, на тахометре в районе трёх тыс.

И ещё:

Спецы говорят надо переодически заливать вап безин шеловский на пустой бак и в спортрежиме

литров двадцать выжигать. Полезно для клапанов и форсунок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он ведь испытывает перегрузку не во время 4000-5000, а таща машинку на четвертой 60км/ч и пытаясь ускорится.

Поясни...

Я так понимаю, что дрыгатель на 4-й передаче при 60 км/ч чувствует себя очень недурно....собственно, как и на 50, да и на 40 не болеет...Сцепление, безусловно, мучается...а двигателю-то чего? Да лишь бы не заглох.

а вот в постоянном кручении 4-5 тыс об/мин плюсы сомнительные...ибо высока скорость движения поршня, сильнее трение колец о цилиндр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gromov, А ты попробуй с 40-60 км/ч прибавить резко газу, должен услышать звук детонации (пальцы стучат). Он губителен для мотора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gromov, А ты попробуй с 40-60 км/ч прибавить резко газу, должен услышать звук детонации (пальцы стучат). Он губителен для мотора.

я не услышу....я на газу :peace:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дрыгатель на 4-й передаче при 60 км/ч чувствует себя очень недурно....собственно, как и на 50, да и на 40 не болеет...Сцепление, безусловно, мучается...а двигателю-то чего?

как раз сцеплению то чего?? Можно ехать 40 на четвертой, но если дорога идет в горку или надо ускориться, то что мы при этом будем иметь? Насилование мотора со стуком пальцев, т.е. детонацией. Плюс давление масла при пониженных оборотах меньше. Так что не надо крайностей.

 

ЗЫ: пока писал уже ответили :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не услышу....я на газу :peace:

Да хоть на водороде. :D Все равно слышно будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А детонация в смертных бензиновых двигателях возникает из-за....

наверное из-за того, что на малых оборотах подается слишком много горючего, что повышает максимальное давление в цилиндре, в то время как зажигание еще раннее, что смещает пик давления к В.М.Т.

Ни разу не слышал, даже на бензине...

Хотя в спокойном режиме катаюсь 0-10, 10-20, 20-40, 40-70, 70 - ....(а это уже и ни к чему)

Ну а если адреналину хочется, то кручу...на 2-й к 80-ти подбирался :yahoo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то что рисочки на спидометре поставлены - это не оно? :[ Я раньше по ним ориентировался... :[ Потом дошло, что езди на 3-й на 95км/ч - не самый экономичный вариант... :[

:ay::ap: Шутим, да? :app::lol::D:ep:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хоть на водороде. :D Все равно слышно будет.

У газу ОЧ около 102-105....

ну не слышал я, или так резко нажимать не умею.....да по-большому-то счету и не зачем, ибо мотор не потянет резво, а тем более в горку.

А при чем здесь пальцы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при чем здесь пальцы?

Стук, возникающий при разгоне автомобиля, многие называют "стук пальцев" - однако это не правильно, данный звук свидетельствует о детонации. Детонация может быть спровоцирована чрезмерно ранним зажиганием. При этом топливная смесь воспламеняется преждевременно, а высвобождаемая энергия затрачивается только на увеличение силы трения в кривошипно-шатунном механизме и может привести к повреждению пар трения (например, к образованию задиров на коленвале и вкладышах).

 

Еще одной причиной возникновения детонации двигателя - является использование топлива, октановое число которого ниже, чем это предусмотрено в технических требованиях конкретного двигателя (например, использование бензина А-76 вместо А-95).

 

Фактически, низкооктановые бензины - рассчитаны на использование в двигателях, степень сжатия в которых ниже, чем в тех двигателях, которые рассчитаны на использование более высокооктановых бензинов. Поэтому, топливная смесь, приготовленная из низкооктанового бензина (при ее использовании в двигателе с более высокой степенью сжатия) - сгорает со скоростью взрыва, при чем выделяется большое количество тепловой энергии, что в свою очередь, при продолжительной эксплуатации двигателя приводит к его серьезным повреждениям.

 

Признаками детонации является черный дым из выхлопной трубы и падение мощности двигателя из-за нарушения процесса горения топливной смеси.

 

Полное отсутствие детонации - тоже плохо и может свидетельствовать либо о слишком позднем зажигании, либо об использовании более высокооктанового бензина.

 

При чрезмерно позднем зажигании - происходит перерасход топлива (из-за его неэффективного использования), а также возникает перегрев двигателя из-за того, что топливо дольше сгорает (из-за несколько пониженного давления).

 

Также, здесь следует отметить, и о том, что использование более высокооктанового бензина по сравнению с тем, на использование которого рассчитан конкретный двигатель - тоже вредно. Высокооктановый бензин в двигателях с низкой степенью сжатия горит несколько дольше, в результате чего возникает опасность его перегрева (в частности, повреждения выпускных клапанов).

 

 

 

 

Автор: Alex Petrovsky

 

Взято- http://motordetonation.narod.ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если коробка 4-х ступенчатая, есть ли отличия в переключениях? И еще вопрос, подскажите, какой бензин заливать в двигатель 1F (1.6 моновпрыск). Предыдущий хозяин заливал 95, я тоже его лью. Но не раз слышал, что эти движки расчитаны на 92. Спасибо за ответы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если коробка 4-х ступенчатая, есть ли отличия в переключениях? И еще вопрос, подскажите, какой бензин заливать в двигатель 1F (1.6 моновпрыск). Предыдущий хозяин заливал 95, я тоже его лью. Но не раз слышал, что эти движки расчитаны на 92. Спасибо за ответы.

Открой лючок бензобака и почитай какой бенз лить, если лючок родной конечно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открой лючок бензобака и почитай какой бенз лить, если лючок родной конечно)

А если там ничего не написано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если коробка 4-х ступенчатая, есть ли отличия в переключениях? И еще вопрос, подскажите, какой бензин заливать в двигатель 1F (1.6 моновпрыск). Предыдущий хозяин заливал 95, я тоже его лью. Но не раз слышал, что эти движки расчитаны на 92. Спасибо за ответы.

Естественно различия в переключениях есть :) У тебя передаточное число же другое. Да и передачи более длинные тебе надо переключаться на сколько я понимаю например на 3 не при 40 км/ч, а при 50-60 км/ч и так далее.

Что касается бензина я очень сомневаюсь что 1,6 и моновпрыск кушает 95 бензин. Год машинки у тебя какой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...