серега на 1.6 0 Жалоба Опубликовано 18 Ноября 2008 Естественно различия в переключениях есть У тебя передаточное число же другое. Да и передачи более длинные тебе надо переключаться на сколько я понимаю например на 3 не при 40 км/ч, а при 50-60 км/ч и так далее. Что касается бензина я очень сомневаюсь что 1,6 и моновпрыск кушает 95 бензин. Год машинки у тебя какой? Старенькая она уже, скоро юбилей, 1989 год. Просто двигатель не распространенный 1.6 моно. Обычно 1.6 у всех олицетворяется с карбюратором, мало информации по этому двигателю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MakPol 3 Жалоба Опубликовано 18 Ноября 2008 Старенькая она уже, скоро юбилей, 1989 год. Просто двигатель не распространенный 1.6 моно. Обычно 1.6 у всех олицетворяется с карбюратором, мало информации по этому двигателю.Тем более 95 бенз тогда ей не нужен. Если бы у тебя был Mono-Motronic с версией выше 1.2.1 то тогда бы точно 95 как минимум. А у тебя скорее всего Mono-Jetronic и поэтому актановое число выше 92 ему не к чему. Хуже быть не должно, но ничего не изменится (я в смысле расхода бензина). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mrak 15 Жалоба Опубликовано 18 Ноября 2008 Тем более 95 бенз тогда ей не нужен. Если бы у тебя был Mono-Motronic с версией выше 1.2.1 то тогда бы точно 95 как минимум. А у тебя скорее всего Mono-Jetronic и поэтому актановое число выше 92 ему не к чему. Хуже быть не должно, но ничего не изменится (я в смысле расхода бензина). Макс, не связывай разновидность системы управления впрыском со степенью сжатия и другими механическими особенностями моторов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MakPol 3 Жалоба Опубликовано 18 Ноября 2008 Макс, не связывай разновидность системы управления впрыском со степенью сжатия и другими механическими особенностями моторов. Хочешь сказать, что связи никакой нет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lesha 123 Жалоба Опубликовано 18 Ноября 2008 Риски на спидометре - как я преполагаю - ограничения скорости в Европе. У них то 50 по городу. Переключать надо на слух. Нормальная и спокойная езда - 2500-3500 оборотов Насчёт Шеловского бензина Чтим тест АвтоРевю клац и удивляеся тому, что обычный 95ый на шеле лучше, чем V-Power Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mrak 15 Жалоба Опубликовано 18 Ноября 2008 Хочешь сказать, что связи никакой нет? Нет, на любой мотор можно приладить практически любую систему управления, "январь" например. И октановое число не будет влиять никаким образом. RP и ABS - моторы с практически одинаковой системой управления впрыском, но с отличиями в механической части, из за чего рекомендуется более высокооктановый бензин. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelz_B3 1 Жалоба Опубликовано 18 Ноября 2008 Я вот кручу до 3000об в спокойном режиме, у меня получаеться 1-30,2-60,3-80,4-110 и 5. А когда надо жахнуть 6800об Риски на спидометре - как я преполагаю - ограничения скорости в Европе. У них то 50 по городу. Переключать надо на слух. Нормальная и спокойная езда - 2500-3500 оборотов Насчёт Шеловского бензина Чтим тест АвтоРевю клац и удивляеся тому, что обычный 95ый на шеле лучше, чем V-Power Риски на спидаке ставильсь когда небыло таха в приборке и означали рекомендуемую скорость на этой передаче Нет, на любой мотор можно приладить практически любую систему управления, "январь" например. И октановое число не будет влиять никаким образом. RP и ABS - моторы с практически одинаковой системой управления впрыском, но с отличиями в механической части, из за чего рекомендуется более высокооктановый бензин.Стас прав у них разная степень сжатия Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Enzo 10 Жалоба Опубликовано 18 Ноября 2008 Я вот кручу до 3000об в спокойном режиме, у меня получаеться 1-30,2-60,3-80,4-110 и 5. А когда надо жахнуть 6800об на второй 3000 = 60 км/ч??? Риски на спидаке ставильсь когда небыло таха в приборке и означали рекомендуемую скорость на этой передачеу меня риска одна, на 50-ке Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Keyer 2 Жалоба Опубликовано 18 Ноября 2008 У меня тож часики вместо тахо, распределение скоростей для себя определял при разгоне по звуку (и некорым другим критериям, типа рывков ). Получилось так: 1=0-10; 2=10-25; 3=20-50; 4=40-80; 5=80-пока_не_станет_страшно. Исключительно касательно меня =) В книжке схожие циферки, если вечером найду - поправлю пост. P$: это по прямой - горки вносят свои изменения Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MakPol 3 Жалоба Опубликовано 18 Ноября 2008 ... Стас прав у них разная степень сжатия Про степень сжатия я не слова не говорил. Просто все же есть некоторая связь между системой впрыска и двигателем. Хоть и не прямая. Врят ли бы сделали Digifant на 92 бензине. Все-таки двигатель это нечто целое механика, система зажигания, система впрыска. А то что от степени сжатия зависит то на каком топливе работает двигатель это ясно и так 3000 на сколько я понял вообще такая универсальная частота для переключения Сам на ней же переключаюсь :[ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=ПашА=- 3 Жалоба Опубликовано 18 Ноября 2008 Переключаю 1 после 3,3 так как дольше переключаю.. остальные где-то около 3х.. стараюсь что подхват был на 2,5 т - иначе потряхивает авто... хотя иногда первые 3 педарачи и до 4 тыс курчу - эт когда на трассе еду.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelz_B3 1 Жалоба Опубликовано 19 Ноября 2008 на второй 3000 = 60 км/ч??? у меня риска одна, на 50-ке Да на второй 60км 3100 вчера проверил ...... NikPo первую до 60 крутит У тебя рисок нет тк есть тах Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GNOM 6 Жалоба Опубликовано 19 Ноября 2008 А то что рисочки на спидометре поставлены - это не оно? :[ Я раньше по ним ориентировался... :[ Потом дошло, что езди на 3-й на 95км/ч - не самый экономичный вариант... :[Рисочки у тебя не правильные !!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил 17 Жалоба Опубликовано 19 Ноября 2008 Серёга у меня на крышке бака написано бензин марки92,но лью 95.На 92 он становиться тупым.У тебя КПП-4 ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серега на 1.6 0 Жалоба Опубликовано 19 Ноября 2008 Серёга у меня на крышке бака написано бензин марки92,но лью 95.На 92 он становиться тупым.У тебя КПП-4 ? Да, я уже писал выше, что коробка передач 4-х ступенчатая. Когда только купил, то думал, что сцепление буксует, т.к. на 1 и 2 передачах двигатель очень быстро раскручивается. Потом понял, что дело в коробке и очень коротких этих передачах. Теперь привык, в принципе это хорошо при разгоне, практически всегда ухожу первым со светофора (за исключением конечно современных навороченных тачек), все тазы и бюджетные иномарки остаются позади. Наверно конечно насилую двигатель: 1 передача до 40 км/ч (4200 об/м) 2 передача до 70-80 км/ч (4300-4500 об/м) 3 передача до 130 км/ч (около 4800 об/м) 4 передача максимум до 180 км/ч (около 5200 об/мин) Конечно хочется 5 передачу. Но это если позажигать, в мирное время конечно так не кручу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил 17 Жалоба Опубликовано 19 Ноября 2008 Серёга у меня стоит 5МКПП .4 первые коротковатые,а 5 включаешь двигатель как-будто замолкает.Только шелест стоит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borisrom 0 Жалоба Опубликовано 23 Декабря 2008 у меня тож моновпрыск 1.6 и лью 92,двигатель и рассчитан на него!ток кпп 5-ст у меня! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил 17 Жалоба Опубликовано 23 Декабря 2008 BORISROM!Какая у тебя маркировка двигателя? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 23 Декабря 2008 Стук, возникающий при разгоне автомобиля, многие называют "стук пальцев" Ответ невпопад ! Всё вышесказанное относится к перманентной (постоянной) детонации которая имеет место быть в указанных случаях, а в данной теме затрагивалась ситуация возникновения стука пальцев при потере динамики... при неверно выбранной передаче. К примеру если слегка разогнавшись на первой - переключиться по запарке сразу на третью - можно услышать от своего движка именно те самые искомые звуки, а именно стук компенсаторов клапанов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 23 Декабря 2008 А компенсаторы тут причем? Скорее из за детонации возрастает нагрузка на колено, шатуны и пальцы. Сам нагрузки прикинь и посмотри на что они действуют. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
darkmatter 5 Жалоба Опубликовано 24 Декабря 2008 А компенсаторы тут причем? Скорее из за детонации возрастает нагрузка на колено, шатуны и пальцы. Сам нагрузки прикинь и посмотри на что они действуют. +1. я езжу очень спокойно, примерно так: 1 до 3000 в 90% случаев 2 до 3000 в 90% случаев 3 до 3000 в 90% случаев 4 до 3000 в 90% случаев 5 думаю и до 3000 не доходит на это есть свои причины, такие как: 1) мотор моментный, он позволяет ездить нормально не раскручивая обороты до упора 2) неизвестное состояние мотора и некоторых других частей... ну вот как-то так... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashulkaB3 11 Жалоба Опубликовано 31 Декабря 2008 Вот тут я полностью согласен. +1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
twins 16 Жалоба Опубликовано 4 Января 2009 будем на непокоренных обороты подбирать))))))))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пассатчик с 98г 179 Жалоба Опубликовано 4 Января 2009 К примеру если слегка разогнавшись на первой - переключиться по запарке сразу на третью - можно услышать от своего движка именно те самые искомые звуки, а именно стук компенсаторов клапанов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mamont 20 Жалоба Опубликовано 5 Января 2009 +1 Гы, прикольная печать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах