Перейти к содержимому


Внимание!

Все замеченные на форуме ошибки просим складывать сюда

Фотография

Диапазон переключения передач!!!на какой скорости какую втыкать?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 97

#21 Enzo

Enzo

    Атец

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 850 сообщений
  • Авто:VW B3 93г.в. ABS 1,8 Продан
  • Город:Всеволожск, Л.О.

Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 23:11

да эт я знаю

#22 серега на 1.6

серега на 1.6

    на100ящий друг

  • Питер
  • PipPipPipPip
  • 194 сообщений
  • Авто:Пока

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 11:19

А если коробка 4-х ступенчатая, есть ли отличия в переключениях? И еще вопрос, подскажите, какой бензин заливать в двигатель 1F (1.6 моновпрыск). Предыдущий хозяин заливал 95, я тоже его лью. Но не раз слышал, что эти движки расчитаны на 92. Спасибо за ответы.

#23 Dr.On aka NRG

Dr.On aka NRG

    Атец

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 464 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 13:26

А если коробка 4-х ступенчатая, есть ли отличия в переключениях? И еще вопрос, подскажите, какой бензин заливать в двигатель 1F (1.6 моновпрыск). Предыдущий хозяин заливал 95, я тоже его лью. Но не раз слышал, что эти движки расчитаны на 92. Спасибо за ответы.

Открой лючок бензобака и почитай какой бенз лить, если лючок родной конечно)

#24 серега на 1.6

серега на 1.6

    на100ящий друг

  • Питер
  • PipPipPipPip
  • 194 сообщений
  • Авто:Пока

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 13:36

Открой лючок бензобака и почитай какой бенз лить, если лючок родной конечно)

А если там ничего не написано?

#25 MakPol

MakPol

    аЦЦкий сОтОнах

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 769 сообщений
  • Авто:был Volkswagen Passat B3 Variant, RP (1.8/90/Mono-Motronic), 1991 г., вишневый; сейчас Mazda MPV LX, AJ (3.0 V6 24V), 2003 год, USA
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 13:55

А если коробка 4-х ступенчатая, есть ли отличия в переключениях? И еще вопрос, подскажите, какой бензин заливать в двигатель 1F (1.6 моновпрыск). Предыдущий хозяин заливал 95, я тоже его лью. Но не раз слышал, что эти движки расчитаны на 92. Спасибо за ответы.

Естественно различия в переключениях есть :) У тебя передаточное число же другое. Да и передачи более длинные тебе надо переключаться на сколько я понимаю например на 3 не при 40 км/ч, а при 50-60 км/ч и так далее.
Что касается бензина я очень сомневаюсь что 1,6 и моновпрыск кушает 95 бензин. Год машинки у тебя какой?

#26 серега на 1.6

серега на 1.6

    на100ящий друг

  • Питер
  • PipPipPipPip
  • 194 сообщений
  • Авто:Пока

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 15:00

Естественно различия в переключениях есть :) У тебя передаточное число же другое. Да и передачи более длинные тебе надо переключаться на сколько я понимаю например на 3 не при 40 км/ч, а при 50-60 км/ч и так далее.
Что касается бензина я очень сомневаюсь что 1,6 и моновпрыск кушает 95 бензин. Год машинки у тебя какой?


Старенькая она уже, скоро юбилей, 1989 год. Просто двигатель не распространенный 1.6 моно. Обычно 1.6 у всех олицетворяется с карбюратором, мало информации по этому двигателю.

#27 MakPol

MakPol

    аЦЦкий сОтОнах

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 769 сообщений
  • Авто:был Volkswagen Passat B3 Variant, RP (1.8/90/Mono-Motronic), 1991 г., вишневый; сейчас Mazda MPV LX, AJ (3.0 V6 24V), 2003 год, USA
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 15:36

Старенькая она уже, скоро юбилей, 1989 год. Просто двигатель не распространенный 1.6 моно. Обычно 1.6 у всех олицетворяется с карбюратором, мало информации по этому двигателю.

Тем более 95 бенз тогда ей не нужен. Если бы у тебя был Mono-Motronic с версией выше 1.2.1 то тогда бы точно 95 как минимум. А у тебя скорее всего Mono-Jetronic и поэтому актановое число выше 92 ему не к чему. Хуже быть не должно, но ничего не изменится (я в смысле расхода бензина).

#28 Mrak

Mrak

    Атец

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 745 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 Variant Trend 93`(Limited Edition) 1.8(ABS)
  • Город:Санкт-Петербург, пр. Большевиков
Garage View Garage

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 16:18

Тем более 95 бенз тогда ей не нужен. Если бы у тебя был Mono-Motronic с версией выше 1.2.1 то тогда бы точно 95 как минимум. А у тебя скорее всего Mono-Jetronic и поэтому актановое число выше 92 ему не к чему. Хуже быть не должно, но ничего не изменится (я в смысле расхода бензина).


Макс, не связывай разновидность системы управления впрыском со степенью сжатия и другими механическими особенностями моторов. :bf:

#29 MakPol

MakPol

    аЦЦкий сОтОнах

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 769 сообщений
  • Авто:был Volkswagen Passat B3 Variant, RP (1.8/90/Mono-Motronic), 1991 г., вишневый; сейчас Mazda MPV LX, AJ (3.0 V6 24V), 2003 год, USA
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 16:24

Макс, не связывай разновидность системы управления впрыском со степенью сжатия и другими механическими особенностями моторов. :bf:

Хочешь сказать, что связи никакой нет? :crazy:

#30 Lesha

Lesha

    Главный заcpaнец

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 357 сообщений
  • Авто:BMW 520 Touring E39
  • Город:Питер. Рыбацкое
Garage View Garage

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 17:06

Риски на спидометре - как я преполагаю - ограничения скорости в Европе. У них то 50 по городу.

Переключать надо на слух. Нормальная и спокойная езда - 2500-3500 оборотов

Насчёт Шеловского бензина
Чтим тест АвтоРевю клац и удивляеся тому, что обычный 95ый на шеле лучше, чем V-Power

#31 Mrak

Mrak

    Атец

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 745 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 Variant Trend 93`(Limited Edition) 1.8(ABS)
  • Город:Санкт-Петербург, пр. Большевиков
Garage View Garage

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 17:06

Хочешь сказать, что связи никакой нет? :crazy:


Нет, на любой мотор можно приладить практически любую систему управления, "январь" например. И октановое число не будет влиять никаким образом. RP и ABS - моторы с практически одинаковой системой управления впрыском, но с отличиями в механической части, из за чего рекомендуется более высокооктановый бензин.

#32 Stelz_B3

Stelz_B3

    переход на Январь J5

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Авто:Passat B3 VR4))) RS-GROUP Red Edition
  • Город:Питер,Купчино,Народная
Garage View Garage

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 17:15

Я вот кручу до 3000об в спокойном режиме, у меня получаеться 1-30,2-60,3-80,4-110 и 5. А когда надо жахнуть 6800об

Риски на спидометре - как я преполагаю - ограничения скорости в Европе. У них то 50 по городу.

Переключать надо на слух. Нормальная и спокойная езда - 2500-3500 оборотов

Насчёт Шеловского бензина
Чтим тест АвтоРевю клац и удивляеся тому, что обычный 95ый на шеле лучше, чем V-Power

Риски на спидаке ставильсь когда небыло таха в приборке и означали рекомендуемую скорость на этой передаче

Нет, на любой мотор можно приладить практически любую систему управления, "январь" например. И октановое число не будет влиять никаким образом. RP и ABS - моторы с практически одинаковой системой управления впрыском, но с отличиями в механической части, из за чего рекомендуется более высокооктановый бензин.

Стас прав у них разная степень сжатия

#33 Enzo

Enzo

    Атец

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 850 сообщений
  • Авто:VW B3 93г.в. ABS 1,8 Продан
  • Город:Всеволожск, Л.О.

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 17:21

Я вот кручу до 3000об в спокойном режиме, у меня получаеться 1-30,2-60,3-80,4-110 и 5. А когда надо жахнуть 6800об


на второй 3000 = 60 км/ч???

Риски на спидаке ставильсь когда небыло таха в приборке и означали рекомендуемую скорость на этой передаче

у меня риска одна, на 50-ке

#34 Keyer

Keyer

    cPASSATель

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 524 сообщений
  • Авто:Passat B3 Variant 1.8 ABS 93гр; FF1 2.0 Splitport 01гр; FF3 1.6 Duratec 15гр
  • Город:Санкт-Петербург, горьковская
Garage View Garage

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 17:29

У меня тож часики вместо тахо, распределение скоростей для себя определял при разгоне по звуку (и некорым другим критериям, типа рывков :pardon: ). Получилось так: 1=0-10; 2=10-25; 3=20-50; 4=40-80; 5=80-пока_не_станет_страшно. Исключительно касательно меня =)
В книжке схожие циферки, если вечером найду - поправлю пост.
P$: это по прямой - горки вносят свои изменения

#35 MakPol

MakPol

    аЦЦкий сОтОнах

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 769 сообщений
  • Авто:был Volkswagen Passat B3 Variant, RP (1.8/90/Mono-Motronic), 1991 г., вишневый; сейчас Mazda MPV LX, AJ (3.0 V6 24V), 2003 год, USA
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 17:52

...
Стас прав у них разная степень сжатия

Про степень сжатия я не слова не говорил. Просто все же есть некоторая связь между системой впрыска и двигателем. Хоть и не прямая. Врят ли бы сделали Digifant на 92 бензине. Все-таки двигатель это нечто целое механика, система зажигания, система впрыска. А то что от степени сжатия зависит то на каком топливе работает двигатель это ясно и так :)

3000 на сколько я понял вообще такая универсальная частота для переключения :peace: Сам на ней же переключаюсь :[

#36 -=ПашА=-

-=ПашА=-

    сток-стайл юзер

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 203 сообщений
  • Авто:VW Polo Sedan
  • Город:Васька-Купчино
Garage View Garage

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 19:53

Переключаю
1 после 3,3 так как дольше переключаю..
остальные где-то около 3х..
стараюсь что подхват был на 2,5 т - иначе потряхивает авто...

хотя иногда первые 3 педарачи и до 4 тыс курчу - эт когда на трассе еду..

#37 Stelz_B3

Stelz_B3

    переход на Январь J5

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Авто:Passat B3 VR4))) RS-GROUP Red Edition
  • Город:Питер,Купчино,Народная
Garage View Garage

Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 13:53

на второй 3000 = 60 км/ч???


у меня риска одна, на 50-ке

Да на второй 60км 3100 вчера проверил ...... NikPo первую до 60 крутит :peace:

У тебя рисок нет тк есть тах

#38 GNOM

GNOM

    Атец

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 386 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 CL, RP 1.8 моно, 91 г.в., серый седан
  • Город:Санкт-Петербург, Весёлый посёлок

Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 15:03

А то что рисочки на спидометре поставлены - это не оно? :[ Я раньше по ним ориентировался... :[ Потом дошло, что езди на 3-й на 95км/ч - не самый экономичный вариант... :[

Рисочки у тебя не правильные !!! :D

#39 михаил

михаил

    магистр

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Авто:нет

Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 15:22

Серёга у меня на крышке бака написано бензин марки92,но лью 95.На 92 он становиться тупым.У тебя КПП-4 ?

#40 серега на 1.6

серега на 1.6

    на100ящий друг

  • Питер
  • PipPipPipPip
  • 194 сообщений
  • Авто:Пока

Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 16:48

Серёга у меня на крышке бака написано бензин марки92,но лью 95.На 92 он становиться тупым.У тебя КПП-4 ?


Да, я уже писал выше, что коробка передач 4-х ступенчатая. Когда только купил, то думал, что сцепление буксует, т.к. на 1 и 2 передачах двигатель очень быстро раскручивается. Потом понял, что дело в коробке и очень коротких этих передачах. Теперь привык, в принципе это хорошо при разгоне, практически всегда ухожу первым со светофора (за исключением конечно современных навороченных тачек), все тазы и бюджетные иномарки остаются позади. Наверно конечно насилую двигатель:
1 передача до 40 км/ч (4200 об/м)
2 передача до 70-80 км/ч (4300-4500 об/м)
3 передача до 130 км/ч (около 4800 об/м)
4 передача максимум до 180 км/ч (около 5200 об/мин)
Конечно хочется 5 передачу. Но это если позажигать, в мирное время конечно так не кручу.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей