Перейти к содержимому


Внимание!

Все замеченные на форуме ошибки просим складывать сюда

Фотография

Диапазон переключения передач!!!на какой скорости какую втыкать?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 97

#81 Димка

Димка

    Автоэлектрик-диагносТ

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 412 сообщений
  • Авто:VWB3 1992 ABS люк 4ЭСП велюр LA7Y злая лыжа- продал. Dodge RAM 1500 5,7L Hemi V8 - купил,Solaris 1.6 Activ manual - продал, Qashqai J11 LE DCi - купил
  • Город:Питер

Отправлено 23 Октябрь 2009 - 00:11

dj-kapitan, а на моей 120 по трассе получается до 7 литров

#82 dj-kapitan

dj-kapitan

    Я с вас худею!

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 16 381 сообщений
  • Авто:B3 1.8L RP MonoJet
  • Город:С-Пб Московский р-н

Отправлено 23 Октябрь 2009 - 00:21

dj-kapitan, а на моей 120 по трассе получается до 7 литров

Опять-же разница в коробке... Ноиболее экономично получается от 2300 до 2700об\м - а по скорости как коробочка посчитает.

#83 Gops

Gops

    приятель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Авто:VolksWagen Passat B3 Variant 2.0

Отправлено 07 Июнь 2010 - 17:25

А движка не насилуется при любых оборотах в пределах максимально допустимых (красной зоны тахометра). Большие обороты этим моторах даже полезны. Оптимальные считаются 2/3 от максимальных т.е. 4000об/мин. Вот тогда он и не закоксовывается, и смазывается хорошо, и сгорание хорошее. Куда опаснее все время ползать не выше 2500об/мин и жать в пол с 20км/ч на 3-й передаче. Или двигаться на 2-й в гору со скоростью пешехода. Вот так движка реально убивается. Так что крутите сколько хотите только главное не резко желательно.

#84 tziD

tziD

    обживаюсь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • Авто:b3 91г.в,RP,АКПП,CL
  • Город:архангельск

Отправлено 07 Июнь 2010 - 20:45

Я посмотрел на каких оборотах у меня переключает автомат при плавном разгоне:1-1500(до15км.ч),2-д2300(до35км.ч),3-2700(до60км.ч),4-при60 км.ч 1600 оборотов в мин.вот так вот выходит,а на 100км\ч 2700 об\мин

#85 Baster

Baster

    Радоздь :)

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 265 сообщений
  • Авто:Ведропель :)
  • Город:Питер, Кубинская улица
Garage View Garage

Отправлено 09 Июнь 2010 - 17:27

я сегодня на 2 передачке ехал 60 км\ч минут 5 :) вроде как даже потом получше ехать стала... прокашлялась малец :))))

#86 JIeXA4

JIeXA4

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Авто:Passat b3 1.8 mono

Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 21:18

1передача-до 40
2передача-до 80
3передача-до 120
4ая - 160км/ч
=) на самом деле если брать Пассат 1.8 он вальяжен первая оч короткая ! а то что вы ребят думаете что пережмете передачу то нет тут спокоино как я написал выше! а вот насчет джитроникса VR6 то там Пассат зверь!а так простой моник 1.8 рвет спокоино 10ки 12шки и прочее!незабываите не все зависит от движки

#87 Mars1977

Mars1977

    Только заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Авто:B4 passat 1,9 TD

Отправлено 13 Июнь 2011 - 10:29

На своем 1,9TD(AAZ) передачи включаю по тахометру: 2200-3000 об/мин. Естественно, с горки-повышаю чуть пораньше(1800-2000), в горку-попожже(хотя зачастую на 4-й без переключения передачи. Разгоняю перед подъёмом до 110км/ч (3200об).Пока выскочил наверх уже 80-90км/ч (2100-2200об)- самое время на 5-ю и до 120кмч(3000об/м). Литературы перелопатил конечно много пока вычитал: турбина включается в работу уже при 6км/ч однако ефективная её работа начинается при оборотах двигателя 2200об/мин. В мануале авто дан расход топлива на 100км: при 90км/ч -4,8л при 120км/-6,9л. Понаблюдал и определил что скоромти 90 км/ч соответствует 3000об/мин - 4я передача, либо 2200об/мин - 5я. Учитывая тот факт что у меня спидометр начинается со скорости 20км/ч пользуюсь схемой переключения

1я - трогаюсь и до 20км/ч (около 3000об/мин)
2я - 20км/ч до 3000об/мин(~40км/ч)
3я - 2200об/мин(40км/ч) до 3000об/мин (~70км/ч) - хотя передача очень длинная(можно и до 90км/ч)
4я - 2200(70км/ч) до 3000(90км/ч)
5я - 2200(90 км/ч) до 3000(120км/ч)- паспортная макчимальная 168км/ч - разгонял до 155км/ч (4500об/м) - можно было больше но стало жаль дизелёк - считаю, что для скоростной езды нужен бензин.

При данной схеме переключения - расход вобщем-то подтвеждается (уже на протяжении 4х лет эксплуатации моего ПАСИ(прти его 18ти летнем возрасте и пробеге 420 тысяч) насколько это можно определить по аналоговому показателю топлива

Буду рад если информация окажется для вас полезной

#88 lavash

lavash

    хамяк

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 798 сообщений
  • Авто:VW Passat b3 variant ABS, VW Passat b3 variant 2e, UAZ Patriot ZmZ-409
  • Город:Санкт-Петербург, Красное село, Горелово-мой район

Отправлено 13 Июнь 2011 - 15:43

У меня от стиля езды зависит если не гнать (что у меня бывает крайне редко) то на всех передачах примерно до 3500 раскручиваю получается:
3-я до 60
4-я до 80
ну а дальше пятая

Если лететь то:
3-я до 80
4-я до 140
дальше пятая, больше 170 не разгонялся.

#89 sergiospb

sergiospb

    Атец

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 689 сообщений
  • Авто:Passat B3 RP 1.8 биль,теперь Passat B3 ABS 1.8 GT был, Toyota Mark II 100 2.0 140 пони быль, Passat b3 Syncro PG+eaton m62
  • Город:Санкт-Петербург Комендос или Пионерка =)

Отправлено 01 Июль 2011 - 22:47

дальше пятая, больше 170 не разгонялся.

ABS больше и не поедет только если под горку =))

по теме, каждая передача в основном до 3к оборотов включаю...еслии джазу дать то можно каждую на 5,5 включать, судя по букварям там живет максимальный крутящий момент....

Сообщение отредактировал sergiospb: 01 Июль 2011 - 22:49


#90 Oleg

Oleg

    VR6 на пневме :)

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 803 сообщений
  • Авто:Passat B3 2.8 VR6 Exclusive + 2103
  • Город:Где то на Земле)

Отправлено 01 Июль 2011 - 22:57

ABS больше и не поедет только если под горку =))

Брат на моем пассате ABS ехал 170км/ч (больше не стал)
Я ехал 175, причем в небольшую горочку, и машина была забита полностью. 175км/ч и сразу ногу с педали газа, предполагаю до 180км/ч точно поехала бы!
Больше не хочу, 100км/ч - более чем достаточно!

#91 lavash

lavash

    хамяк

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 798 сообщений
  • Авто:VW Passat b3 variant ABS, VW Passat b3 variant 2e, UAZ Patriot ZmZ-409
  • Город:Санкт-Петербург, Красное село, Горелово-мой район

Отправлено 03 Июль 2011 - 05:37

АБСы разные бывают, у моего начальника тоже абс, дак он на порядок лучше тянет, я х.з. почему. :pardon:

#92 azamat_5700

azamat_5700

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Авто:PASSAT B3 2.0 VW Passat B5+ 1.8T AWM
  • Город:Москва

Отправлено 06 Июль 2011 - 20:01

движок РП.после капиталки
поршни ПФ,колено и шатуны от 2е,система впрыска - моноджетроник.в общем теперь 2 литра вместо 1.8


переключаюсь в основном в диапазоне от 2000(ниже вредно) до 3500rpm
1)20-25
2)40-50
3)60-75
4)90-110
езжу в основном 110-130 (3000-3500 RPM)
колеса 195/65 R15. коробас AGC гп.3.944 1)3.778, 2)2.105, 3)1.345, 4)0.971, 5)0.796.

#93 бравый цирик

бравый цирик

    ветеран форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Авто:Dodge Caravan, MJ600 plus turbo, ML-145strong магнитка
  • Город:ленинград

Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 11:29

Извините, если не в тему! Наблюдал такую картину: (КОРОБКА- АВТОМАТ)водила периодически( ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ) переводил рычаг из положения"D" в положение "N".Такой вид управления АКПП вижу впервые. Читаю Ваши комментарии.

#94 BigHarry

BigHarry

    Подлый Абырвалг

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 27 787 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, sedan, AAM 1.8
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 13:07

переводил рычаг

Эт типа накатом пошел, бензин экономит :D

#95 lavash

lavash

    хамяк

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 798 сообщений
  • Авто:VW Passat b3 variant ABS, VW Passat b3 variant 2e, UAZ Patriot ZmZ-409
  • Город:Санкт-Петербург, Красное село, Горелово-мой район

Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 12:27

Эт типа накатом пошел, бензин экономит :D

на автомате накатом??? :tormoz: ну и загнётся этот автомат очень скоро, там нейтраль только для того, чтобы его на эвакуатор затащить :crazy:

#96 бравый цирик

бравый цирик

    ветеран форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Авто:Dodge Caravan, MJ600 plus turbo, ML-145strong магнитка
  • Город:ленинград

Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 13:20

...ну вот и я ему про это. Если отпустить педаль газа при движении Д, то топливо в двиг не поступает, мужик(бывший вояка, упёртый) говорит мне ты типа обрати внимание на стрелку тахометра с 2500 до 950 падает!!! (это он типа ресурс двигателя бережёт) :dg:

Сообщение отредактировал бравый цирик: 27 Сентябрь 2011 - 13:25


#97 lavash

lavash

    хамяк

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 798 сообщений
  • Авто:VW Passat b3 variant ABS, VW Passat b3 variant 2e, UAZ Patriot ZmZ-409
  • Город:Санкт-Петербург, Красное село, Горелово-мой район

Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 13:30

ага, а типа холостые обороты для двигателя полезны?! :lol:

Сообщение отредактировал lavash: 27 Сентябрь 2011 - 13:30


#98 Виталий1

Виталий1

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Авто:Passat b5

Отправлено 28 Май 2015 - 19:09

Я вам посоветую, переключаться поэтапно, то есть сначала на первую, 2ю, 3ю, и т.д. Если вы переключитесь с 2й на 1ю то зимой может занести, и в движке при этом стираются шестерёнки






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей