Перейти к контенту
Shark

Диапазон переключения передач!!!

Рекомендуемые сообщения

Естественно различия в переключениях есть :) У тебя передаточное число же другое. Да и передачи более длинные тебе надо переключаться на сколько я понимаю например на 3 не при 40 км/ч, а при 50-60 км/ч и так далее.

Что касается бензина я очень сомневаюсь что 1,6 и моновпрыск кушает 95 бензин. Год машинки у тебя какой?

Старенькая она уже, скоро юбилей, 1989 год. Просто двигатель не распространенный 1.6 моно. Обычно 1.6 у всех олицетворяется с карбюратором, мало информации по этому двигателю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старенькая она уже, скоро юбилей, 1989 год. Просто двигатель не распространенный 1.6 моно. Обычно 1.6 у всех олицетворяется с карбюратором, мало информации по этому двигателю.

Тем более 95 бенз тогда ей не нужен. Если бы у тебя был Mono-Motronic с версией выше 1.2.1 то тогда бы точно 95 как минимум. А у тебя скорее всего Mono-Jetronic и поэтому актановое число выше 92 ему не к чему. Хуже быть не должно, но ничего не изменится (я в смысле расхода бензина).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем более 95 бенз тогда ей не нужен. Если бы у тебя был Mono-Motronic с версией выше 1.2.1 то тогда бы точно 95 как минимум. А у тебя скорее всего Mono-Jetronic и поэтому актановое число выше 92 ему не к чему. Хуже быть не должно, но ничего не изменится (я в смысле расхода бензина).

Макс, не связывай разновидность системы управления впрыском со степенью сжатия и другими механическими особенностями моторов. :bf:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс, не связывай разновидность системы управления впрыском со степенью сжатия и другими механическими особенностями моторов. :bf:

Хочешь сказать, что связи никакой нет? :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Риски на спидометре - как я преполагаю - ограничения скорости в Европе. У них то 50 по городу.

 

Переключать надо на слух. Нормальная и спокойная езда - 2500-3500 оборотов

 

Насчёт Шеловского бензина

Чтим тест АвтоРевю клац и удивляеся тому, что обычный 95ый на шеле лучше, чем V-Power

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочешь сказать, что связи никакой нет? :crazy:

Нет, на любой мотор можно приладить практически любую систему управления, "январь" например. И октановое число не будет влиять никаким образом. RP и ABS - моторы с практически одинаковой системой управления впрыском, но с отличиями в механической части, из за чего рекомендуется более высокооктановый бензин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот кручу до 3000об в спокойном режиме, у меня получаеться 1-30,2-60,3-80,4-110 и 5. А когда надо жахнуть 6800об

 

Риски на спидометре - как я преполагаю - ограничения скорости в Европе. У них то 50 по городу.

 

Переключать надо на слух. Нормальная и спокойная езда - 2500-3500 оборотов

 

Насчёт Шеловского бензина

Чтим тест АвтоРевю клац и удивляеся тому, что обычный 95ый на шеле лучше, чем V-Power

Риски на спидаке ставильсь когда небыло таха в приборке и означали рекомендуемую скорость на этой передаче

 

Нет, на любой мотор можно приладить практически любую систему управления, "январь" например. И октановое число не будет влиять никаким образом. RP и ABS - моторы с практически одинаковой системой управления впрыском, но с отличиями в механической части, из за чего рекомендуется более высокооктановый бензин.

Стас прав у них разная степень сжатия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот кручу до 3000об в спокойном режиме, у меня получаеться 1-30,2-60,3-80,4-110 и 5. А когда надо жахнуть 6800об

на второй 3000 = 60 км/ч???

 

Риски на спидаке ставильсь когда небыло таха в приборке и означали рекомендуемую скорость на этой передаче

у меня риска одна, на 50-ке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тож часики вместо тахо, распределение скоростей для себя определял при разгоне по звуку (и некорым другим критериям, типа рывков :pardon: ). Получилось так: 1=0-10; 2=10-25; 3=20-50; 4=40-80; 5=80-пока_не_станет_страшно. Исключительно касательно меня =)

В книжке схожие циферки, если вечером найду - поправлю пост.

P$: это по прямой - горки вносят свои изменения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Стас прав у них разная степень сжатия

Про степень сжатия я не слова не говорил. Просто все же есть некоторая связь между системой впрыска и двигателем. Хоть и не прямая. Врят ли бы сделали Digifant на 92 бензине. Все-таки двигатель это нечто целое механика, система зажигания, система впрыска. А то что от степени сжатия зависит то на каком топливе работает двигатель это ясно и так :)

 

3000 на сколько я понял вообще такая универсальная частота для переключения :peace: Сам на ней же переключаюсь :[

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переключаю

1 после 3,3 так как дольше переключаю..

остальные где-то около 3х..

стараюсь что подхват был на 2,5 т - иначе потряхивает авто...

 

хотя иногда первые 3 педарачи и до 4 тыс курчу - эт когда на трассе еду..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на второй 3000 = 60 км/ч???

 

 

у меня риска одна, на 50-ке

Да на второй 60км 3100 вчера проверил ...... NikPo первую до 60 крутит :peace:

 

У тебя рисок нет тк есть тах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то что рисочки на спидометре поставлены - это не оно? :[ Я раньше по ним ориентировался... :[ Потом дошло, что езди на 3-й на 95км/ч - не самый экономичный вариант... :[

Рисочки у тебя не правильные !!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серёга у меня на крышке бака написано бензин марки92,но лью 95.На 92 он становиться тупым.У тебя КПП-4 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серёга у меня на крышке бака написано бензин марки92,но лью 95.На 92 он становиться тупым.У тебя КПП-4 ?

Да, я уже писал выше, что коробка передач 4-х ступенчатая. Когда только купил, то думал, что сцепление буксует, т.к. на 1 и 2 передачах двигатель очень быстро раскручивается. Потом понял, что дело в коробке и очень коротких этих передачах. Теперь привык, в принципе это хорошо при разгоне, практически всегда ухожу первым со светофора (за исключением конечно современных навороченных тачек), все тазы и бюджетные иномарки остаются позади. Наверно конечно насилую двигатель:

1 передача до 40 км/ч (4200 об/м)

2 передача до 70-80 км/ч (4300-4500 об/м)

3 передача до 130 км/ч (около 4800 об/м)

4 передача максимум до 180 км/ч (около 5200 об/мин)

Конечно хочется 5 передачу. Но это если позажигать, в мирное время конечно так не кручу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серёга у меня стоит 5МКПП .4 первые коротковатые,а 5 включаешь двигатель как-будто замолкает.Только шелест стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тож моновпрыск 1.6 и лью 92,двигатель и рассчитан на него!ток кпп 5-ст у меня!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стук, возникающий при разгоне автомобиля, многие называют "стук пальцев"

Ответ невпопад ! Всё вышесказанное относится к перманентной (постоянной) детонации которая имеет место быть в указанных случаях, а в данной теме затрагивалась ситуация возникновения стука пальцев при потере динамики... при неверно выбранной передаче. К примеру если слегка разогнавшись на первой - переключиться по запарке сразу на третью - можно услышать от своего движка именно те самые искомые звуки, а именно стук компенсаторов клапанов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А компенсаторы тут причем? Скорее из за детонации возрастает нагрузка на колено, шатуны и пальцы. Сам нагрузки прикинь и посмотри на что они действуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А компенсаторы тут причем? Скорее из за детонации возрастает нагрузка на колено, шатуны и пальцы. Сам нагрузки прикинь и посмотри на что они действуют.

+1.

 

я езжу очень спокойно, примерно так:

1 до 3000 в 90% случаев

2 до 3000 в 90% случаев

3 до 3000 в 90% случаев

4 до 3000 в 90% случаев

5 думаю и до 3000 не доходит

 

на это есть свои причины, такие как:

1) мотор моментный, он позволяет ездить нормально не раскручивая обороты до упора

2) неизвестное состояние мотора и некоторых других частей...

 

ну вот как-то так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будем на непокоренных обороты подбирать)))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К примеру если слегка разогнавшись на первой - переключиться по запарке сразу на третью - можно услышать от своего движка именно те самые искомые звуки, а именно стук компенсаторов клапанов.

Изображение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...