Перейти к контенту
dbalas

Помогите с ЭЛЕКТРИКОЙ

Рекомендуемые сообщения

датчик холла (ДХ), стоит внутри трамблера, в принципе он прост как огурец, его задача дать импульс, когда мимо него проскакивает шторка на валу, по этому импульсу определяется момент подачи искры, если сигнала с датчика нет - движок глохнет, т.к. нет искры. То, что происходит у тебя, очень похоже на его глюки, особенно характерно падение тахометра на ноль, когда реально обороты есть и зажигание включено (сигнал на тахометр идет с него же).

В принципе опрос блинк-кодами может показать эту неисправность (только надо иметь в виду, что на незаведенной сигнала с датчика холла нет по определению!), так что опросить надо по-любому.

Хреново то, что ДХ сложно проверить, в гараже он вполне может работать, а на дороге глючить, тут надо ловить момент, когда машина заглохла и сразу проверять. Новый ДХ стоит денег (либо требует колхоза), замена не элементарна и поэтому менять вслепую не стоит, разве что махнуть на заведомо исправный весь трамблер для проверки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без проблем. Вот ТУТ то как и чем считывать.

Что касается книжки по Jetronic с ошибками вечером подскажу. Забыл ссылку. :pardon:

Почитал и подумал, что для меня все-таки это сложновато... Давай лучше я заскочу к тебя, живу в Купчино (до Ладожской не далеко) могу на выходных, т.к. по будням до 22 работаю, ну а после уже наверное и неудобно беспокоить...

 

Датчик Холла (ДХ), стоит внутри трамблера, в принципе он прост как огурец, его задача дать импульс, когда мимо него проскакивает шторка на валу, по этому импульсу определяется момент подачи искры, если сигнала с датчика нет - движок глохнет, т.к. нет искры. То, что происходит у тебя, очень похоже на его глюки, особенно характерно падение тахометра на ноль, когда реально обороты есть и зажигание включено (сигнал на тахометр идет с него же).

В принципе опрос блинк-кодами может показать эту неисправность (только надо иметь в виду, что на незаведенной сигнала с датчика холла нет по определению!), так что опросить надо по-любому.

Хреново то, что ДХ сложно проверить, в гараже он вполне может работать, а на дороге глючить, тут надо ловить момент, когда машина заглохла и сразу проверять. Новый ДХ стоит денег (либо требует колхоза), замена не элементарна и поэтому менять вслепую не стоит, разве что махнуть на заведомо исправный весь трамблер для проверки...

 

Не, ну такого нет, что обороты есть, а тахометр 0 показывает, тахометр показывает то, что есть на самом деле... но просто он после разгазовки глохнет...

А еще стал жрать много литров 17-20 на сотню...

Лямбда-зонд бывший хозяин менял полтора года назад

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почитал и подумал что для меня всетаки это сложновато... давай лучше я заскочу к тебя, живу в купчино (до ладожской не далеко) могу на выходных, т.к. по будням до 22 работаю, ну а после уже наверное и неудобно беспокоить...

...

Ок, тогда ближе к выходным и сконтачим по этому поводу :) Там и проверим. У тебя колодки есть? Или цепляться придется к ЭБУ напрямую?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в сервисе цеплялись от кулисы коробки передач, но сказали что сигнал от туда не идет так что возможно и так и так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в сервисе цеплялись от кулисы коробки передач, но сказали что сигнал от туда не идет так что возможно и так и так...

Глянем. В сервисе если не получилось обычно сразу забивают на это дело и проверяют мануально :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверка датчика Холла.

Внимание:проверка д/х требуется лишь в случае,если отсутствует искра зажигания.

Системы TSZ-H,Digifant

Проверить коммутатор TSZ-H,а также штекер и провода к распределителю зажигания.

Отсоеденить от клеммы распределителя зажигания провод высокого напряжения и вспомогательным проводом соеденить его с массой.

Проследить за тем,чтобы вспомогательный провод имел такое-же поперечнок сечение,как и провод высокого напряжения.

 

Система TSZ-H:Вольтметр подключить к контактам 6и3 штекера,подсоедененного к коммутатору TSZ-H.

 

Система Digifant:Вольтметр подключить к контактам 6и4 штекера,подсоедененного к коммутатору TSZ-H.

 

Включить зажигание.

повернуть от руки коленчатый вал двигателя в направлении его вращения(по часавой стрелке).При этом прибор попеременно должен показывать напряжение от 0 до 2В(не менее),в зависимости от того находится ли диафрагма непосредственно в зазоре Д/Х или нет.

Если значение измеренного напряжения не соответствуют предписанному значению,датчик Холла ЗАМЕНИТЬ.

 

Система VEZ:

Отсоеденить штекер от коммутатора TSZ-H,предворительно отжав проволочный зажим.

Контрольку на диодах подключить к контактам штекера 2и6.

Включить стартер.Если светодиод мигает, то Д/Х в порядке.

В противном случае Д/Х или коммутатор заменить.

 

Взято из справочного руководства.

Удачи на дорогах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня ощутил глюк этот получше. Вобщем, суть такова: Заводится нормально, на холодный двигатель холостые держит нормально, после небольшого прогрева поехал. Едет тоже нормально, но если газануть до 2 000 оборотов, и отпустить газ, то он потом как-то слишком быстро скидывает обороты - почти до нуля, раньше он медленно и плавно сбавлял обороты. По мере нагревания двигателя он все быстрее после перегазовки скидывает обороты, и все ближе к нулю падает стрелка. Начиная с 90 градусов он скидывает обороты совсем много, то есть если газануть и отпустить то обороты падают так, что загорается лампочка давления масла, чуть ли не глохнет, но может сам подхватить и выйти на 900 об, а может и не подхватить и заглохнуть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня ощутил глюк этот получше. Вобщем, суть такова: Заводится нормально, на холодный двигатель холостые держит нормально, после небольшого прогрева поехал. Едет тоже нормально, но если газануть до 2 000 оборотов, и отпустить газ, то он потом как-то слишком быстро скидывает обороты - почти до нуля, раньше он медленно и плавно сбавлял обороты. По мере нагревания двигателя он все быстрее после перегазовки скидывает обороты, и все ближе к нулю падает стрелка. Начиная с 90 градусов он скидывает обороты совсем много, то есть если газануть и отпустить то обороты падают так, что загорается лампочка давления масла, чуть ли не глохнет, но может сам подхватить и выйти на 900 об, а может и не подхватить и заглохнуть...

Что-то мне подсказывает, что это не электрика :[

Электрика только пытается компенсировать проблемы в работе двигателя и иногда у нее это получается, а иногда нет ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это специально для фото напионерил... В жизни всё прозаичней.

А у тебя машина разве черная? :peace:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри датчик Холла

Я думаю что %80 - трамблер.Смотри там. Попробуй у кого нибудь снять рабочий и поставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю что %80 - трамблер.Смотри там. Попробуй у кого нибудь снять рабочий и поставить.

Поменял крышку с бегунком - ничего не изменилось.

Вчера все контакты проводки побрызгал WDшкой.

Вроде щас не глохнет, но все равно уж очень лихо сбавляет обороты когда газ отпускаешь, почти глохнет, потом выравнивается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жрать под 20 литров больше на лямбду похоже :) у мну так было когда лямбда сдохла, только система впрыска другая потому и не глохла зараза :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dbalas,

Я конечно не разбираюсь в этих вопросах но,я бы посмотрел заслонку воздушную.там должен быть регулировачный болтик который недает ей полностью закрыться.Вот может этот болтик и открутился и теперь заслонка полностью перекрывает подачу воздуха????сейчас попробую нарыть схему моника и посмотреть а есть ли там болтик?!

 

заслонка есть а вот регулировок ее я не нашел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ, вот уже неделю ежжу и стал понимать как оно у меня работает...

Глючит тока когда нагреется. Когда двигатель холодный то нормально все, но как тока температура начнет подтягиваться к 90 то обороты падают все ниже и ниже. когда полностью прогреется то глохнет при отпускании педали газа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ, вот уже неделю ежжу и стал понимать как оно у меня работает...

Глючит тока когда нагреется. Когда двигатель холодный то нормально все, но как тока температура начнет подтягиваться к 90 то обороты падают все ниже и ниже. когда полностью прогреется то глохнет при отпускании педали газа

А что по ошибкам у тебя? На сколько я понимаю у тебя Mono-Motronic и компом тебя не опросить. Но возможно и лампочка чего покажет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил не открывать новую тему но прошу помочь. Нет диагностического разъема,а искать неисправности на ощупь и на слух надоело. ЭБУ 35-штырьковое, двигатель АВС 1992 года. Куда подключать лампочку для считывания кодов неисправностей? На схеме №22-диагностическое гнездо и №23-диагностическое гнездо, так к какому же? Для опроса эбу,как я понял,лампочку(диод) надо подключать между диагностическое гнездом и "+", а для считывания кода диагностическое гнездо надо замыкать на "-".Всё так??? Если что поправьте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала изучи теорию впрыска своего двигателя,может тогда и вопросы по диагностике и ремонту отпадут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в принципе уже много чего перечитал и проверял неоднократно и датчики и проводку, но всё же периодически снижаются обороты, двигатель троит и колотит. Хотелось бы чтоб сам ЭБУ хоть что-нибудь подсказал. Что ж, будем дальше копать, искать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ссылки. Буду пробовать всё. Очень уж понравилось когда машина с полгода работала идеально...а осенью-...опа..и радости приубавилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гы... У меня так же один в один. Давай дерзай, может и мне чем поможешь ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...