Перейти к контенту
Marauder

Прошу совета!

Рекомендуемые сообщения

Сегодня сломался: При включении зажигания мигает лампа давления масла и горит Чек энжин. Машина уверенно крутит стартером, заводится... и тут же глохнет.

Если поддать газу - работает, но если держать газ в одном положении - опять глохнет. Доехал до дома только постоянно дрыгая педалью газа

Покурив ФФФак грешу на дроссельную заслонку или ее потенциометр, но пока не смог раскрутить корпус (нет отвертки на шестигранную звездочку). Или просто плохая погода :)

Что скажете? Кто сталкивался с подобным?

ЗЫ. Масла было на минимуме, долил. Но лампа давления масла все равно мигает.

Хотел воспользоваться функцией самодиагностики, но что-то не увидел никакого разъема под манжетой рычага КПП...

ЗЗЫ. Двигатель RP, октябрь 1988г - Mono-Jetronic же как я понимаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Marauder, вот и хорошо что не смог раскрутить :) Не стоит этого делать. Ошибки сначала надо глянуть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Marauder, вот и хорошо что не смог раскрутить :) Не стоит этого делать. Ошибки сначала надо глянуть

И давление масло механическим монометром померять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была похожая ситуация ,но без лампы давления масла - сдохла "лямбда" , а разок по глупости масло менял, так лампа минуты 4 горела и ничего не вырубалось ,движок работал.

И лампы чек инжин у меня нет - хотя тоже RP моно, правда 89г.

может с электрикой глюк какой?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покурив ФФФак грешу на дроссельную заслонку или ее потенциометр, но пока не смог раскрутить корпус (нет отвертки на шестигранную звездочку). Или просто плохая погода :)

Что скажете? Кто сталкивался с подобным?

Твоё счастье что ты так и не влез в неё! Там по любому неначто смотреть... У меня была та-же проблемка, до сих пор не знаю в чём причина... Прошло само и очень скоро - нужно завестись и дочапать как сможешь до свободной трассы, а там дать жару - однозначно пропердится. До замены монопрыска часто на эти грабли наступал, но меня в сервисах отфутболивали из-за отсутствия пломб на потенциометре др. заслонки. ЕСЛИ ЕЁ СКРУТИТЬ ТО ПОТЕРЯЕШЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ КВАЛИФИЦИРОВАННОЙ ПОМОЩЬЮ В АВТОРИЗОВАННЫХ ЦЕНТРАХ !!! никто после этого не даст гарантии правильной регулировки.

А если ковырять - то всё подряд, и регулятор ХХ и разъёмы управляющих цепей, и вакуум, и отсутствие подсоса в монике и даже подачу топлива. Я год бился с этим (плавающий, непредсказуемый дефект) за это время все указанные слабые места перекопал.

ВОТ УЖЕ ГОД НЕ ЛЕЗУ ПОД КАПОТ, кроме расходников и контроля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужно завестись и дочапать как сможешь до свободной трассы, а там дать жару - однозначно пропердится.

помниться,КОТ , мне уже про "пропердиться и последствия" рассказывал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ползи завтра на сходняк к ладожской - пощупаем. КОТ обещал приблуду измерительную притараканить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно "сдохла черепаха" вот и сосет воздух! Это прокладка резиновая между моником и коллектором!

Загляни и увидишь.

А давать "просраться" это карбюраторам помогает ! У одного на РП лямбда сдохла и мотор лихорадило, так он пытался избавиться прогазовками. Результат? Еле выкрутил лямбду, а та часть её, что в коллекторе находится напоминала каплю расплавленного металла!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам у своего так первую лямбду выкуривал... ничё справился. У него не лямбда... его не лихорадит, на расходе не отражается и чёрный дым не валит. А с черепахой не исключено, хотя по симптомам - один в один с моими, но тогда с черепахой было всё нормуль. Так-что не факт. А я именно так и раскочегарил своего: я заглох у поста ГАИ на пр.Культуры... Пердя и чихая дошкандыбал до пр.Просвещения, там развернулся и вновь к посту... и на кольцевую в надежде что успею до закрытия на ул.Салова 70 в "Фаворит"(я там был 2 дня назад на диагностике) - пока топил по кольцу около 15 минут всё просралось... и нечего было предъявить... А потом моник поменял и теперь летаю (правда его тоже из 3х собирал) Завтра привезу остатки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за ответы!

Записался вчера на вечер к электрику. Машина 3 дня стояла без движения. Завел - без иземенений, глохнет.

Собрался уже ехать кое-как, и тут подумал - а вдруг ошибка не электрики и компа?

Скинул клемму с аккумулятора на 5 минут, поставил обратно - все отлично работает, и ошибка пропала, и давление масла не мигает :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...