Перейти к контенту
svenska

Главный цилинд сцепления

Рекомендуемые сообщения

Товарищи пассатоводы, прошу помочь и разобраться в чем все же дело! Две недели назад поменял главный цилиндр сцепления! Как и в тот день: сегодня педаль так же провалилась! Может ли помочь просто прокачка системы или опять менять цилинд? Купил хороший немецкий)) за 1800 ATE. Не понимаю, что с ним могло случиться!(( И вообще, есть где руководства по прокачке. Думаю самому попробовать, жалко отдавать 200 р. Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

svenska, кстати была та же фигня с рабочим цилиндром ATE. Потек через три месяца :) Я его выкинул, поставил Fenox - ходит до сих пор.

 

А прокачивать сцепление нужно аналогично тормозам. Сначала прокачиваешь главный, потом рабочий. Качаешь педалью сцепления, следишь за уровнем тормозухи :) Времени занимает в р-не 5-ти минут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а не может это быть из-за минусовой температуры? сальник к примеру какой износился или еще что? причем поменял "главный" цилинд. может это все ж "рабочий" косячит?? мне б, если не трудно, алгоритм прокачки по шагово, что да как! оба цилиндра прокачивать или все ж один?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

svenska,

Прокачка сцепления:Удаление воздуха из гидропривода сцепления производится следующим оброзом-снять защитный колпачек со штуцера для прокачки на рабочем цилиндре и присоединить к нему шланг,нижний конец которого опустить в емкость с тормозной жидкостью налитую в прозрачный сосуд(в старую тормазуху или немножко новой но чтоб шланг был погружен в жидкость)-слегка вывернуть штуцер для прокачки,нажать до отказа на педаль сцепления и плавно отпустить ее;-повторить операцию несколько раз,пока не прекратится выход пузырьков воздуха с тормозной жидкостью из шланга.

Долить до нормального уровня рабочую жидкость в бачек гидропривода.

Завернуть штуцер для прокачки на рабочем цилиндре и одеть защитный колпачек.

Во время прокачки следить за уровнем жидкости в бачке и вовремя доливать. не давая обсохнуть а то и тормаза качать придется.

Конец шланга всегда погружен в тормозную жидкость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dima, ну вот и неправильно. Если в главном воздух будет - ты так литров пять тормозухи перекачаешь. а все равно воздух не весь выйдет. Сначала главный прокачивать. По тому же алгоритму. Там 2 качка достаточно. Потом - рабочий.

 

А рабочий - он обычно течет... svenska, если хочешь проверить - отвинти его (два болта крепления к коробке). Если там все сухо - то ок. Если нет - менять. Ну или перебирать (я менял). Только кода цилиндр снять - не вздумай педальку жамкнуть :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dima, ну вот и неправильно. Если в главном воздух будешь - ты так литров пять тормозухи перекачаешь. а все равно воздух не весь выйдет. Сначала главный прокачивать. По тому же алгоритму. Там 2 качка достаточно. Потом - рабочий.

 

А рабочий - он обычно течет... svenska, если хочешь проверить - отвинти его (два болта крепления к коробке). Если там все сухо - то ок. Если нет - менять. Ну или перебирать (я менял). Только кода цилиндр снять - не вздумай педальку жамкнуть :lol:

Правильно.сперва рабочий потом главный.

Главный прокачивается первым только если в систему нагнетается давление спецприбором . 2.5 бар максимум

 

могу еще один способ прокачки описать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кому верить?))))) вот вопрос! ребята, все равно спасибо! и все ж, какой сперва?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
svenska, книжку прочитай... В нас в разделе мануалы их много :) Проведи сравнительный анализ методик и выложи результаты здесь :) Потом сделай фотоотчет по прокачке и получи +5 в репутацию, всеобщее уважение и репутацию знатока по прокачке систем сцепления ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

svenska, книжку прочитай... В нас в разделе мануалы их много :) Проведи сравнительный анализ методик и выложи результаты здесь :) Потом сделай фотоотчет по прокачке и получи +5 в репутацию, всеобщее уважение и репутацию знатока по прокачке систем сцепления ;)

 

завтра выкладываю фотоотчет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завтра выкладываю фотоотчет!

еще один способ. Снимаешь левое переднее колесо одеваешь шланг на штуцер прокачки тормозов и открываешь его .качаешь пока не наберется полный шланг,зажимаешь пальцем и одеваешь на штуцер РАБОЧЕГО цилиндра сцепления. откручиваешь его немного. И качаешь педаль тормазов. Не забывай посмотреть уровень жидкости в бочке.качать пока из бочка не перестанут идти воздушные пузырьки. Этим способом ты прокачаешь и рабочий и главный сразу и поддавлением. Рекомендую. Удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...