Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

вот некоторые цены

 

замена пер стоек 800р сторона

замена задних стоек седан 750р сторона

универсал 850р сторона

замена саленблоков пер рычагов 750р сторона

замена шаровых 400р сторона

пыльник шрус наружн 500р внутр 700р

переборка задних супортов 1000р 1шт без с/у

замена радиатора печки 4000р

замена ремня ГРМ 2000р без кондиционера

Установка сигнализации к примеру Стар Лайн А6 3500р стандартная установка

диагностика при ремонте у НАС бесплатно!

 

Вопросы в личку отвечу утром или вечером.

запись на ремонт после диагностики или по телефону 8-952-226-28-70

 

находимся : Ул Возрождения 40 A м Кировский завод

 

Перечень работ:

 

ремонт подвески

ремонт двигателей

кузовной ремонт с последующей окраской

установка сигнализаций

предпродажная подготовка

что касается окраски то стоимость 1го элемента стоит в среднем 5000р

 

 

все запчасти можете привозить свои

я все покупаю здесь и себе и клиентам http://www.wsauto.ru/catalogs/index.html

доставка запчастей 200р отчет по товарным чекам!

 

все работы проводятся по предворительной записи и взаимной договоренности!

 

 

Если интересно данное предложение обращайтесь.

с уважением Влад.

Изменено пользователем Влад

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересно!!!

Обязательно приеду!!!

Тем более, что недалеко от дома

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я был у ребят, ценники гуманные, жаль нет подъёмников, потому что хотелось взглянуть на машинку снизу :) , хотя для диагностики хватило и домкрата)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я был в суботу делал шаровые наконечники,, развал работай даволен, асобнно ценой за все заплатил 3200р

а в сервисах хотели содрать 5000р и не известно как работа ,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Влад,

спасибо за предложение, наверное приеду перебирать суппорты!!

позвоню

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это походу у Малышева! Случайно не на территории гаража находится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это походу у Малышева! Случайно не на территории гаража находится?

 

рядом но не там где ты подумал :peace:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ммм, отличненько, рядом с работой.

Будут проблемы - заскочу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ммм, отличненько, рядом с работой.

Будут проблемы - заскочу :)

 

желаю чтоб повода не было!!!! :peace:

Удачи!

а на развал отправляем как раз к Малышеву.

там провереный человек работает и новый стенд куплен недавно

правда ценник у них 1200р на развал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое !!!!

машину не узнать не стучит не гремит а главное тепло.

что в данное время года очень важно.

ручник теперь отпускает без проблем

Дали небольшую скидку на ремонт.

Еще раз большое спасибо Владу и Андрею!!!

Удачи вам парни! Если что то сразу к вам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я на днях менял две стойки и одну внутренную гранату:

запчасти 5000 т.р.

и работа 2400 т.р.

помоему тоже нормально.............

и делал рядом с домом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Влад, хотел спросить - а у вас есть скидки относительно совокупности работ? Что имею ввиду: допустим, замена сцепления и попутно внутренней гранаты? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Влад, хотел спросить - а у вас есть скидки относительно совокупности работ? Что имею ввиду: допустим, замена сцепления и попутно внутренней гранаты? ;)

 

естественно!!!!!

при замене сцепления - замена хоть всех шрусов в подарок

 

только не путать с заменой пыльников, тк это одна из самых грязных работ

на нее скидку дам, но не большую - просто можно делать ее по-разному

шрус весь разбирается и тщательно моется до блеска, потом собирается и набивается смазка

можно и по-другому: ничего не мыть, а просто сменить пыльник, но это не ко мне!!!

срок работы шруса при таком отношении уменьшается в разы!!

удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Влад, хотел спросить - а у вас есть скидки относительно совокупности работ? Что имею ввиду: допустим, замена сцепления и попутно внутренней гранаты? ;)

Антох у тебя вроде новое сцепление или я что то путаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антох у тебя вроде новое сцепление или я что то путаю?

 

он скорее всего просто интересуется :peace:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть ли опыт работы с синкро?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера у нас ремонтировался vlk

при оплате по выполнееной работе я обсчитался на 1000р (забыл замену саленблоков)

по приезду домой обнаружил личное сообщение о том что деньги завезет в ближайшее время

признаю свою ошибку!!!! :[

 

vlk, СПАСИБО ЗА ЧЕСТНОСТЬ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ну, какая честность :[

просто хорошо, что бумажку дали, так бы проехало, внимательнее надо вам быть или по нормочасам проверять :)

 

А по сути был у ребят, доволен, правда при процессе почти не присутствовал, оставлял машину считайте на сутки, но чувствуется, что отношение правильное, т.е. не на от...бись и лишь бы побыстрее сделать, а как для себя и чтобы клиент вернулся. Дали рекомендации и указали на косяки прошлых мастеров.

Ценник реальный, замена всех резинометаллических изделий (оба с/б и стойка стаба) на обоих рычагах передка и обоих шаровых: 1900 р. Пыльник наружного шруса 400 р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ценник реальный, замена всех резинометаллических изделий (оба с/б и стойка стаба) на обоих рычагах передка и обоих шаровых: 1900 р. Пыльник наружного шруса 400 р.

 

вообще, при замене саленблоков за замену шаровой берем по 100р

но если ее болт можно вытащить только после снятия суппорта - то уж извините

мы всегда ставим так, чтоб шаровая снималась без суппорта!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но если ее болт можно вытащить только после снятия суппорта - то уж извините

мы всегда ставим так, чтоб шаровая снималась без суппорта!!! (там где суппорт должна быть гайка, а не шляпка болта!)

А не наоборот ли ? Шляпка именно должна быть там где суппорт. И ставиться так из соображения безопасности. Болт, потеряв гайку, останется на месте (ну или не на месте), но он низачто не выпадет, и рычаг не потеряет ступицу.

Сколько менял сайленты на Пассатах, Гольфах, Джетках - везде стоят именно - шляпа, супорт.

Мысли вслух. Надо гараж в аренду брать

 

Р.S И суппорт снимать не надо, достаточно выкрутить нижний болт этого самаго суппорта. Секундное дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дядя Лёша, ну нижний откручиваешь и отводишь вверх, это понятно

гайка открутиться не может, если ее нормально закрутить, согласен?

а насчет "секундное дело" - я с тобой не соглашусь, если собирали все на смазке, то это действительно так, а вот если суппорт откручивается при помощи трубы .....

на протяжении 5 лет собирается именно так, ни разу ничего не открутилось и тем более не выпало, себе ставлю так же!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×