Перейти к содержимому


Внимание!

Все замеченные на форуме ошибки просим складывать сюда

Фотография
- - - - -

Ремонт подвески


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 120

#21 Влад

Влад

    аЦЦкий сОтОнах

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 755 сообщений
  • Авто:Golf

Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 12:39

Вчера у нас ремонтировался vlk
при оплате по выполнееной работе я обсчитался на 1000р (забыл замену саленблоков)
по приезду домой обнаружил личное сообщение о том что деньги завезет в ближайшее время
признаю свою ошибку!!!! :[

vlk, СПАСИБО ЗА ЧЕСТНОСТЬ!!!

#22 vlk

vlk

    ёхараны-бабай

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPip
  • 503 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, седан, 1990, RP mono-jet
  • Город:СПб, В.О.

Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 15:39

да ну, какая честность :[
просто хорошо, что бумажку дали, так бы проехало, внимательнее надо вам быть или по нормочасам проверять :)

А по сути был у ребят, доволен, правда при процессе почти не присутствовал, оставлял машину считайте на сутки, но чувствуется, что отношение правильное, т.е. не на от...бись и лишь бы побыстрее сделать, а как для себя и чтобы клиент вернулся. Дали рекомендации и указали на косяки прошлых мастеров.
Ценник реальный, замена всех резинометаллических изделий (оба с/б и стойка стаба) на обоих рычагах передка и обоих шаровых: 1900 р. Пыльник наружного шруса 400 р.

#23 Влад

Влад

    аЦЦкий сОтОнах

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 755 сообщений
  • Авто:Golf

Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 21:58

Ценник реальный, замена всех резинометаллических изделий (оба с/б и стойка стаба) на обоих рычагах передка и обоих шаровых: 1900 р. Пыльник наружного шруса 400 р.



вообще, при замене саленблоков за замену шаровой берем по 100р
но если ее болт можно вытащить только после снятия суппорта - то уж извините
мы всегда ставим так, чтоб шаровая снималась без суппорта!!!

#24 Дядя Леша

Дядя Леша

    Гадкий, мерзкий тип. РоЛик

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 671 сообщений
  • Авто:Ford Foсus 1 2001 год.продан любимец. Теперь Nissan Primera P12 вариатор-сцуко, почувствуй себя водителем троллейбуса)))))))) продан. теперь toyota avensis> почувствуй себя пенсионером)))
  • Город:Ленинский стрит

Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 23:09

но если ее болт можно вытащить только после снятия суппорта - то уж извините
мы всегда ставим так, чтоб шаровая снималась без суппорта!!! (там где суппорт должна быть гайка, а не шляпка болта!)

А не наоборот ли ? Шляпка именно должна быть там где суппорт. И ставиться так из соображения безопасности. Болт, потеряв гайку, останется на месте (ну или не на месте), но он низачто не выпадет, и рычаг не потеряет ступицу.
Сколько менял сайленты на Пассатах, Гольфах, Джетках - везде стоят именно - шляпа, супорт.
Мысли вслух. Надо гараж в аренду брать

Р.S И суппорт снимать не надо, достаточно выкрутить нижний болт этого самаго суппорта. Секундное дело.

#25 Влад

Влад

    аЦЦкий сОтОнах

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 755 сообщений
  • Авто:Golf

Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 23:18

Дядя Лёша, ну нижний откручиваешь и отводишь вверх, это понятно
гайка открутиться не может, если ее нормально закрутить, согласен?
а насчет "секундное дело" - я с тобой не соглашусь, если собирали все на смазке, то это действительно так, а вот если суппорт откручивается при помощи трубы .....
на протяжении 5 лет собирается именно так, ни разу ничего не открутилось и тем более не выпало, себе ставлю так же!

#26 Дядя Леша

Дядя Леша

    Гадкий, мерзкий тип. РоЛик

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 671 сообщений
  • Авто:Ford Foсus 1 2001 год.продан любимец. Теперь Nissan Primera P12 вариатор-сцуко, почувствуй себя водителем троллейбуса)))))))) продан. теперь toyota avensis> почувствуй себя пенсионером)))
  • Город:Ленинский стрит

Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 23:24

ну нижний откручиваешь и отводишь вверх это понятно

Да не надо ничего отводить ни вверх, ни вниз. Чтобы снять шаровую достаточно просто открутить этот болтик и вытащить его, все болт шаровой спокойно вынимается.

#27 Влад

Влад

    аЦЦкий сОтОнах

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 755 сообщений
  • Авто:Golf

Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 23:31

Да не надо ничего отводить ни вверх, ни вниз. Чтобы снять шаровую достаточно просто открутить этот болтик и вытащить его, все болт шаровой спокойно вынимается.

не согласен, отредактировал!

Сколько менял сайленты на пассатах, гольфах , джетках везде стоят именно -шляпа супорт. Мысли в слух.

сейчас такие попадаются все реже!
на последней машине стояли болты с широкой шайбой и она упиралась в суппорт
отводить пришлось
а для этого откручивал оба болта трубой сломался 1 вороток был в шоке от такого

#28 Дядя Леша

Дядя Леша

    Гадкий, мерзкий тип. РоЛик

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 671 сообщений
  • Авто:Ford Foсus 1 2001 год.продан любимец. Теперь Nissan Primera P12 вариатор-сцуко, почувствуй себя водителем троллейбуса)))))))) продан. теперь toyota avensis> почувствуй себя пенсионером)))
  • Город:Ленинский стрит

Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 00:28

гайка открутиться не может, если ее нормально закрутить, согласен?
а насчет "секундное дело" - я с тобой не соглашусь, если собирали все на смазке, то это действительно так, а вот если суппорт откручивается при помощи трубы .....
на протяжении 5 лет собирается именно так, ни разу ничего не открутилось и тем более не выпало, себе ставлю так же!

Соглашусь, отчего не согласиться? Сам не видел чтоб откручивалась. Но ежели немец поставил именно так, значит именно так и надо ставить, ибо немец - он не дурак. Видел недотянутые болты с выработкой от шаровой, которые устанавливались обратно при замене шаровых (А чего с ним будет-то). Видел изначально сорванные при установке и так и оставленные. Да много чего. Эта приблуда :crazy: суппорта ни разу не откручивалась при помощи трубы, наверное вагены такие попадались :pardon: Понятно, что в условиях сервиса, когда деньги объявлены и клиент согласен - лишние телодвижения неприемлимы и вредны. Но если заниматься коммерческим обслуживанием автомобилей, т.е. получать выгоду от оных, формулировка "себе всегда так делаю (а немец пудак) и не открутилась", мягко говоря, не Айс. Наверное поэтому я и не езжу в сервис . Нисколько не сомневаюсь в ваших знаниях по ремонту авто и обидеть вас не хочу. :pardon: Просто покоробила фраза про болты. За сим позвольте откланяться.

#29 романыч

романыч

    Любитель вкусно покушать и мало поработать!

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 967 сообщений
  • Авто:В3, дв. 9а, АКПП заменен на ручку-продан. Тойота Коровка-продана! Сейчас Теана(полный привод)
  • Город:СПБ
Garage View Garage

Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 00:42

Шляпка именно должна быть там где суппорт. И ставится так из соображения безопасности. Болт потеряв гайку останется на месте (ну или не на месте) но он низачто не выпадет и рычаг не потеряет ступицу.

Совершенно верно, правильная установка именно шляпой в суппорт.
Был как-то в сервисе, механик увидел, что болт стоит наоборот(гайкой к суппорту) видимо я в запаре перепутал при установке, так столько услышал негодования по этому поводу.... :crazy:

#30 vlk

vlk

    ёхараны-бабай

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPip
  • 503 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, седан, 1990, RP mono-jet
  • Город:СПб, В.О.

Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 15:17

раз уж начали спорить, то вот был вопрос при моем ремонте о трубке обратки к бачку ОЖ, откуда там взялась пластмассовая втулка, вот с мск.ру:
http://volkswagen.ms...showtopic=39341

так что наличие этой втулки это не диверсия :P

#31 Stelz_B3

Stelz_B3

    переход на Январь J5

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Авто:Passat B3 VR4))) RS-GROUP Red Edition
  • Город:Питер,Купчино,Народная
Garage View Garage

Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 18:23

Я не знаю, но лично у меня стоит болтом к суппорту и на Гольфе раллийном видел так же.....

#32 Creeping Shadow

Creeping Shadow

    Администратор

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12 540 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 1,8 ABS
  • Город:Питер
Garage View Garage

Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 19:17

Был у Влада, видел этот болт... Мужики - он не развинтится... Сам по себе по крайней мере... :ay:

Диагностировался по поводу подвески - нашли драную переднюю опору движки (я знал, я знал!!! но почему-то никто мне о ней раньше не сказал... Возможно потому что машину на весу не заводили ранее и на передачу не ставили)
Также, на левой передней стойке обнаружен ход, аналогичный Андрюхиному.

Заценил паську на Б4-х стойках (реально выше чем у меня). Дополнительно, попка у него была поднята проставками, приваренными к балке. Буду думать по поводу...

#33 Дядя Леша

Дядя Леша

    Гадкий, мерзкий тип. РоЛик

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 671 сообщений
  • Авто:Ford Foсus 1 2001 год.продан любимец. Теперь Nissan Primera P12 вариатор-сцуко, почувствуй себя водителем троллейбуса)))))))) продан. теперь toyota avensis> почувствуй себя пенсионером)))
  • Город:Ленинский стрит

Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 22:59

раз уж начали спорить,у:
/index.php?showtopic=39341[/url]

А кто спорит, кто спорит? Мы обсуждаем и разговариваем.


Был у Влада, видел этот болт... Мужики - он не развинтится... Сам по себе по крайней мере... :ay:

Антон открутиться может то что прикручено и завинчено :peace: и как всегда не вовремя. Ежели один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет. :pardon: Еще раз повторю , ни с кем не спорю и не сорюсь . А вдруг придется приехать на сервис к Stelz_B3 выйду и скажу здграствуйте я Дядя Лёша с форума, а они меня монтировками, монтировками. :wall:

#34 Влад

Влад

    аЦЦкий сОтОнах

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 755 сообщений
  • Авто:Golf

Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 11:49

Кто нибудь хоть раз видел отсуствие гайки на верхнем креплении шаровой? который почти выпал и уперся в нижний болт суппорта?
даже если резьбва сорвана??
установка самоконтрящейся гайки на 100% исключает такую возможность!+его расперает посадка шаровой
гайка открутиться не может!!!
но это при условии что подвеска собирается на немецких оцинкованных и подкаленных болтах
с капаслипом и только нужного диаметра (это исключает выработку болта)
если присмотреться к фотографиям видно что гайка сплющена немного с одной стороны
или второй вариант гайки с пластиковым наполнителем
на этом крепеже собирается подвеска пассата В5 с завода
в магазине просто так не купишь запас таких болтов у нас очень большой
видно на фото и это далеко не все!
а если собирать на жигулевских болтах пожвеску как практикуют многие автолюбители
соответственно проблемы появляются в тех местах где их абсолютно не ждут
сорвана резьба открутился болт сломался болт заржавел и тд

с хорошим крепежем и смазкой подобных проблем возникнуть не может!
а по поводу немцы дураки это твои слова я такого не говорил
если посмотреть в книге то действительно болт ставится со стороны суппорта
просто я думал что так уже не ставят сам начал ставить так давно по совету других мастеров
насчет лишних телодвижений просьба выбирать выражения!
признаю свою ошибку что выразился неправильно правилной установкой является
ШЛЯПКА БОЛТА К СУППОРТУ.
и поскольку я делаю данную работу НЕПРАВИЛЬНО данная услуга больше не предоставляется!
без обид
двум одноклубникам сделанно именно так при следующей встрече готов переставить
абсолютно бесплатно если такая установка вызывает подозрение!
а по поводу мастера который выражает негодование при обнаружении установки наоборот
делает он это для того чтобы вы теперь ездили именно к нему сопровождается
обычно словами КАКОЙ УЖАС МОГЛА ЖЕ ШАРОВАЯ ВЫВАЛИТЬСЯ КАКИЕ БЕЗОТВЕТСТВЕННЫЕ ЛЮДИ
ЩАС Я ВАМ ВСЕ ИСПРАВЛЮ!!! это бред!
а вот на машине vlk с его слов была зделана переборка передних суппортов в каком то извесном автосервисе
название я не помню спросите у него при откручивании сломался вороток поэтому были выкручены и смазаны все болты
это как раз по поводу лишних телодвижений!
колодки не разжимаются и обломаны штуцера прокачки на обоих суппортах
вот это действительно очень опасно тк в системе воздух
или переборки просто не было!
надеюсь объснил все доходчиво фотки прилагаются!
повторяю еще раз разовый бысрый ремонт не интересен
работаем так что бы клиент был доволен и приехал еще раз!

вопросы в личку!

http://keep4u.ru/full/081129/e19021964e34f5c52a/jpg

http://keep4u.ru/full/081129/be1b4015aa30f19acf/jpg

http://keep4u.ru/full/081129/be1b4015aa30f19acf/jpg

http://keep4u.ru/full/081129/207720cf461a6c4917/jpg

http://keep4u.ru/full/081129/a18bab162f541aca7f/jpg

http://keep4u.ru/full/081129/2d68bfc348aa93b7ec/jpg

#35 NikPo

NikPo

    Атец Форума

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 422 сообщений
  • Авто:не ломается уже 2 года

Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 22:40

Перебрал суппорты - спасибо большое, все качественно и аккуратно!!!
отдал 1300 за один суппорт.. + два ремкомплекта + новые направляющие суппорта + новые колодки

Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение

#36 Mrak

Mrak

    Атец

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 748 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 Variant Trend 93`(Limited Edition) 1.8(ABS)(был)
  • Город:Санкт-Петербург, пр. Большевиков
Garage View Garage

Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 23:16

Коля, а диски то чего не поменял, раз колодки новые ставишь?

#37 Влад

Влад

    аЦЦкий сОтОнах

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 755 сообщений
  • Авто:Golf

Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 23:47

Коля, а диски то чего не поменял, раз колодки новые ставишь?



было предложено тк износ дисков приличный
но решили в следующий раз
всем удачи!

#38 Novoleg

Novoleg

    Слишком крут

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 762 сообщений
  • Авто:VW Passat В3 "сарай" 2Е
  • Город:С-Пб
Garage View Garage

Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 23:57

Заценил паську на Б4-х стойках (реально выше чем у меня). Дополнительно, попка у него была поднята проставками, приваренными к балке. Буду думать по поводу...


Хочу!!!!!!!!!!!

#39 Creeping Shadow

Creeping Shadow

    Администратор

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12 540 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 1,8 ABS
  • Город:Питер
Garage View Garage

Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 00:04

Novoleg, ну это тыщ 15 без учета работы...

#40 Dr.On aka NRG

Dr.On aka NRG

    Атец

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 464 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 02:05

Creeping Shadow, Дык люфт то дело нормальное или нет?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей