IRADIMA663 0 Жалоба Опубликовано 9 Февраля 2009 У меня была такая-же проблема. На входном и выходном патрубках стоят обратные клапаны, я их выкинул и поставил сгоны , все заработало как надо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MATARUEV 1 Жалоба Опубликовано 9 Февраля 2009 Согласен. Тоже выкинул обратные клапаны, вырезал две нержаковые трубочки и поставил их на хомуты. В машине теперь ташкент. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 9 Февраля 2009 выдавливай шарики из клапанов и будет тебе Ташкент, можно вобще клапана поменять на пустые трубки (ничего не потеряешь) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borisrom 0 Жалоба Опубликовано 15 Марта 2009 Вот я Вас всех послушал...и мне интересно,ТОВАРИЩИ,что Вы мне скажите на такое: 1-термостат печки удален,т.е.как сказано"выброшено все наф..." 2-текший радиатор и старые шланги к нему заменены 3-уровень ОЖ в норме 4-помпа пашет были те же проблемы:нагрев двигателя до 70-75;из печки идет теплый,а не горячий воздух(как хотелось бы зимой то...); у меня представления ,что может быть проблемой:1-термостат 2-забит радиатор печки 3-возд.пробка в самой печке я прав,ответьте! начну с замены термостата.... всем заранее спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OMAR 8 Жалоба Опубликовано 15 Марта 2009 у меня представления ,что может быть проблемой:1-термостат 2-забит радиатор печки 3-возд.пробка в самой печке я прав,ответьте! начну с замены термостата.... всем заранее спасибо! Можно начать с того,что патрубки печные пушшшшшупать рукой осторожно (чтоб не обжечься)... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Demon 0 Жалоба Опубликовано 2 Ноября 2009 В чем может быть проблема? Машина греется нормально. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
superboy 1 Жалоба Опубликовано 2 Ноября 2009 (изменено) забит радиатор печки или воздушная пробка тама. Я на прошлой неделе менял радиатор печки, так в шлангах, по которым бегает ож по малому кругу такой налет, что писец! Точнее не налет, а резина шлангов от температуры начала слоиться, я все шланги долго чистил (дерьма было ой-ой-ой), вроде теперь они не лохматые. Так же на московском форуме некоторые ставили перед печкой фильтры грубой очистки (водопроводные). Как мне кажется при замене печки нужно что-то делать со шлангами (менять на новые, чистить или ставить фильтр), ибо новая печка быстро забьется. На московском форуме еще посоветовали поставить прозрачный фильтр тонкой очистки от классики в обратку. Я поставил, и, несмотря на то, что я чистил шланги, через 50 км он стал черным, так что запасся фильтрами и езжу с надежной, что это поможет немного очистить систему. Изменено 2 Ноября 2009 пользователем superboy Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
levick0023 0 Жалоба Опубликовано 9 Ноября 2009 братья,если печка плохо греет,не вздумайте промывать печь средствами удаления накипи-хоть для автомобиля,хоть для чайника...лучше выбрать время и поменять печку самому или в сервизе. Я про мывал печь поздней осенью -15 ,замерз как с...ка ,в итоге после промывания греть лучше не стала,но (приятный сюрприз) кислота разъела резинку уплотнитель,или бог его знает что, и из направляющих повалил пар,который мигом затянул все окна,короче потекла...итог: с плохо греющей печкой еще можно было передвигаться(хотя бы до сервиза),а теперь тачка встала в гараже,тосол кудато ушел...буду менять печь сам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
superboy 1 Жалоба Опубликовано 9 Ноября 2009 Вот заменил я печку, все почистил. А она по-прежнему плохо греет. Нет, лучше, чем старая, но не так как я ожидал... Во всяком случае, как не газуй, на второй скорости вентилятора руку лишь обдает теплом и все, а везде пишут, что руку в такой ситуации держать долго не реально Мистика. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 9 Ноября 2009 руку лишь обдает теплом и все, А температура О.Ж. у тебя сколько??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 9 Ноября 2009 +1 Может термостат ёкнулся. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
superboy 1 Жалоба Опубликовано 9 Ноября 2009 А температура О.Ж. у тебя сколько??? Это отдельная тема. На трассе все пучком - 90 градусов. А вот в пробках поднимается сразу до 105-110 градусов. Радиатор чистый, проверял. Нижний патрубок начинает греться вовремя. Так что думаю дело не в термостате. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 9 Ноября 2009 (изменено) Салонный фильтр есть? Может засрался но тогда должно плохо дуть... Изменено 9 Ноября 2009 пользователем Nessus Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeoN 20 Жалоба Опубликовано 10 Ноября 2009 есть ли на шлангах печки переходные клапана из пластика/силумина? p.s. в печке очень маленькие сопла которые легко засоряются после чего греть будеть радиатор не равномерно и потому воздух холодный её будет моментально охлаждать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
superboy 1 Жалоба Опубликовано 10 Ноября 2009 Фильтр салонный есть, немного сероват, продувается легко. Печка бехр-хелла, перемычки с клапанами нет. Печка поставлена неделю назад или около того. шланги малого круга все чистил. Антифриза влезло около 5.8 литров. При заливке антифриза, он полился из шланга и выходного патрубка печки, т.е. вроде как воздушной пробки нет. Да и на эстакаде для уверенности газовал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Балансир 7 Жалоба Опубликовано 16 Декабря 2009 Вот заменил я печку, все почистил. А она по-прежнему плохо греет. Нет, лучше, чем старая, но не так как я ожидал... Во всяком случае, как не газуй, на второй скорости вентилятора руку лишь обдает теплом и все, а везде пишут, что руку в такой ситуации держать долго не реально Мистика. Не буду хвастаться но это именно так,у меня даже на 3 скорости рука не терпит больше минуты(примерно я не пробывал). В такой мороз как сегодня(-18 у нас) все стёкла чистые,езжу в кофте флисовой и под низ футболку. ЖАРА!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*MAD* 2 Жалоба Опубликовано 16 Декабря 2009 во пруха!!!в кофте Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bonYa 0 Жалоба Опубликовано 17 Декабря 2009 (изменено) Вчера завёл машину, проехал километров 10 до гаража и закипел антифриз при температуре воздуха за бортом -15. У меня глаза на лоб! Датчик показывал температуру около сотни, но печка-то холодная! Звиздец, с утра всё было хорошо, а к вечеру беда Изменено 17 Декабря 2009 пользователем bonYa Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nicki1987 0 Жалоба Опубликовано 17 Декабря 2009 Всем Здорово! Недавно купил Passat и вот такая проблема: Печка почти не греет, температура на приборке 70-80 гр, нижний патрубок холодный (так что термостат вроде работает), входной патрубок на печку горячий, а выходной не очень, начал разбираться, снял патрубок с выхода печки оттуда антифриз течет маленькой струйкой, ну я подумал что забился радиатор печки, снял патрубок со входа на печку оттуда тоже маленькая струйка течет. Мне кажется что из блока струя должна быть сильнее, что может быть, напрашивается ответ - помпа, но смущает тот факт, что в трубке идущей от подогрева впускного коллектора к стальной трубке к которой подходит выход печки струя не хуже чем с печки (хотя патрубок намного толще) Подскажите что может быть, а то как то ХОЛОДНО! Если двигатель не греется выше 80 то меняй термостат у мя такое было после замены и печка стала греть и двигатель греется до 98 градусов Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zarfanar 0 Жалоба Опубликовано 18 Декабря 2009 Фильтр салонный есть, немного сероват, продувается легко. Печка бехр-хелла, перемычки с клапанами нет. Печка поставлена неделю назад или около того. шланги малого круга все чистил. Антифриза влезло около 5.8 литров. При заливке антифриза, он полился из шланга и выходного патрубка печки, т.е. вроде как воздушной пробки нет. Да и на эстакаде для уверенности газовал. Такиеже симптомы. Хреновое давление ОЖ из обратки печки.Поступающий-горячий а обратка еле тёплая. Причём помпа в норме,печка внутри не забита(дул ртом при замене ОЖ )ощущение что весь поток идет через впускной коллектор в металическую трубку. Пробовал пережимать-эфекта-0. Никаких печкиных термостатов нет. Как боротся не знаю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
романыч 136 Жалоба Опубликовано 18 Декабря 2009 Сними тонкий патрубок с расширительного бачка и попробуй его продуть. Велика вероятность что его забило. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zarfanar 0 Жалоба Опубликовано 18 Декабря 2009 Сними тонкий патрубок с расширительного бачка и попробуй его продуть. Велика вероятность что его забило. Обратка на РБ хорошая,струю видно на холостых,при увеличении оборотов напор увеличивается.Я даже пробовал менять крышку РБ(грешил что давление не сбрасывает или не набирает)-эфект-0 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*MAD* 2 Жалоба Опубликовано 18 Декабря 2009 мой термик открыт и я склоняюсь к теории,что помпе просто сил нехватает гонять ож по всем кругам все время. из-за этого радиатор печки неуспевает нагреваться-маленький напор.может быть такое? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zarfanar 0 Жалоба Опубликовано 18 Декабря 2009 я пробовал пережимать шланг ведущий от впускного коллектора к тройнику металической трубки ведущей к помпе (по идее помпа должна засасывать больше из печки)но увы Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*MAD* 2 Жалоба Опубликовано 18 Декабря 2009 а я всетаки решил завтра термик поменять и нееееее...... людям мозги со своей печкой Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах