zarfanar 0 Жалоба Опубликовано 18 Декабря 2009 хочу добавить что начиналось всё когдато с 6ки жигулей,там тоже встал вопрос с печкой ,а как там её снимать раз в 10 проще то проблема была решена с помощью 2 литров ацетона..... Причём радиатор сначало мылся промывками, потом кислотой(эфекта никакого)а потом ацетоном. Он действительно разъел налёт от тосола. После этого в машине как летом. Тесть до сих пор проблем не знает. Сдесь же всё намного сложней(со снятием)да и в этом ли дело? Сосед печь менял -жары в машине и намёка нет. а я всетаки решил завтра термик поменять и нееееее...... людям мозги со своей печкой Термостат нужно сначала проверить а потом менять Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*MAD* 2 Жалоба Опубликовано 18 Декабря 2009 не,тут с ацетоном страшно,там чего то разьедает в радиаторе.это ж немчура,а не ВЕДРОВЕР Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zarfanar 0 Жалоба Опубликовано 18 Декабря 2009 не,тут с ацетоном страшно,там чего то разьедает в радиаторе.это ж немчура,а не ВЕДРОВЕР какая немчура? они уже давно обрусели. В Германии уже давно за машины не считают. А мы из за низких доходов всё шаманить пытаемся. (Есть конечно фанаты -но это не про них)А железки они и в африке железки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zervan 129 Жалоба Опубликовано 19 Декабря 2009 А у кого сколько времени уходит на прогрев салона?Я комфортно себя чувствую,не раньше чем через пол часа. Через час,куртку снимаю,если стёкла не опускать...но мне кажется это долго(( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*MAD* 2 Жалоба Опубликовано 19 Декабря 2009 долго!!!у меня примерно также Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 19 Декабря 2009 15 минут прогрева стоячей машины и уже комфортно(вот как раз пару дней назад) или 3 минут прогреть только двиг, дальше проезжаю всё Красное и опять комфорт (но не тошню на машине) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ValDeМорд@ 13 Жалоба Опубликовано 19 Декабря 2009 ...Я комфортно себя чувствую,не раньше чем через пол часа. Через час,куртку снимаю,если стёкла не опускать...но мне кажется это долго((То же самое. По лету потекла печка - поменял. До этого не знал в лютые морозы что такое 3-я скорость... Печку самую дорогую запоставил ("Бехр"-вроде правильно). КАПЕЦ, в машине через час тока тепло... Раньше движок наполовину еще не нагрелся, а в машине уже стекла приопущены с первой скоростью. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zarfanar 0 Жалоба Опубликовано 19 Декабря 2009 У вас ещё туды -сюды,у меня в салоне тепло становится тока после 1-1.5часа езды А вот о замене печки надо подумать(уже второй человек меняет её и никакого толка) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*MAD* 2 Жалоба Опубликовано 19 Декабря 2009 вот и я задумался-а в печке ли дело? новая валео лежит-француженка сцука Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killer_45 3 Жалоба Опубликовано 19 Декабря 2009 Тоже печку летом менял. Сейчас на второй скорости вентилятора дует еле теплым, а на 3й холодный воздух. Т двигателя 90. Антифриз в норме. Хз что такое. Подозрение на плохую циркуляцию Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*MAD* 2 Жалоба Опубликовано 19 Декабря 2009 мда не я один Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 19 Декабря 2009 Да тут пол форума такие же, у меня ее вообще нету... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*MAD* 2 Жалоба Опубликовано 19 Декабря 2009 лишь бы меня завтра не клюнуло все ковырять,а то тоже не будет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zarfanar 0 Жалоба Опубликовано 19 Декабря 2009 15 минут прогрева стоячей машины и уже комфортно(вот как раз пару дней назад) или 3 минут прогреть только двиг, дальше проезжаю всё Красное и опять комфорт (но не тошню на машине) Может заклинание какое-нибудь знаешь? Тоже печку летом менял. Сейчас на второй скорости вентилятора дует еле теплым, а на 3й холодный воздух. Т двигателя 90. Антифриз в норме. Хз что такое. Подозрение на плохую циркуляцию Давления нет на печку -это так и есть(если у тебя обратка с печки еле тёплая)а вот где его искать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ANV 9 Жалоба Опубликовано 19 Декабря 2009 Удаляйте термоклапана на патрубках печки, ставьте вместо них трубочки и будет вам Ташкент! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zarfanar 0 Жалоба Опубликовано 19 Декабря 2009 никаких термоклапанов нет(если ты про шишки на патрубках печки) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*MAD* 2 Жалоба Опубликовано 19 Декабря 2009 у меня шланги трубками соединены,я так понимаю эт они и стояли?или где в другом месте? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ANV 9 Жалоба Опубликовано 19 Декабря 2009 Печка плохо греет, возможные причины: I. Недостаточный поток ОЖ через радиатор печки 1. недостаточный уровень ОЖ. 2. клапана на входе / выходе из печки. Клапана расположены в отсеке двигателя и врезаны в шланги, идущие к печке. На схемах этих клапанов может не быть. Клапана соединены между собой тонкой трубкой - шунтом, по которой всегда циркулирует ОЖ. На входе стоит металлический термостат, на выходе - обычный пружинный клапан из черного пластика. Назначение и работа этих клапанов до конца не изучена. Но предположительно они перекрывают поток ОЖ через печку при перегреве выше 100-105 град. Многие автовладельцы удаляют эти клапана совсем, восстанавливая шланги. Говорят, при этом улучшается работа печки. 3. недостаточная производительность помпы. Косвенным признаком может считаться отсутствие заметной циркуляции ОЖ по "обратке" в РБ (при прочищенном шланге). 4. воздушная пробка. Если "обратка" не забита и помпа имеет достаточную производительность, то пробка уходит сама при некотором повышении оборотов мотора (дополнительно можно немного передавить малый контур - шланг от тройника к помпе вдоль двигателя - чтобы больше ОЖ пошло через печку). 5. внутренняя неисправность радиатора печки. Ниже описан случай, когда внутри радиатора сгнила перегородка между входом и выходом. ОЖ проходила внутри радиатора, минуя основной теплообменник. Выяснилось после разборки радиатора. 6. Засорение радиатора печки и длинной возвратной металлической трубки охлаждения, идущей от печки к помпе. Ниже приведены фото оригинального радиатора с пластиковыми спиральками. Если такая спиралька разрывается, то она превращается в "пробку". 7. "Дешёвый" радиатор печки. В оригинальном радиаторе присутствуют пластиковые спиральки для повышения теплообмена. См. фото ниже. II. Неисправности самой печки. Недостаточный воздушный поток. Следует учитывать, что подогреваемый воздух преодолевает внутри печки бОльшее сопротивление, чем проходящий без подогрева. 1. Грязный салонный фильтр (у кого установлен). В наших условиях салонный фильтр надо проверять (чистить - можно пылесосом) чуть ли не каждый месяц. 2. Неправильная работа воздушных заслонок внутри печки. 3. Разрушено (сгнило) наружное покрытие воздушных заслонок внутри печки. Сами заслонки изготовлены из пластмассы (каркас) и для облегчения веса имеют имеют большие отверстия. На поверхность заслонок наклеен лёгкий материал, на край заслонок наклеен кант из пороллона для плотного прикрытия потока воздуха. Всё это со временем сгнивает. Заслонка становится неплотной. При ремонте всё надо восстановить. Некоторые выводы можно сделать, если пощупать шланги на входе / выходе печки (подключенной на макс. производительность - макс. нагрев при макс. оборотах двигателя печки). Входной шланг должен быть горячий - это показывает, что ОЖ в печку поступает. Выходной шланг должен быть немного холоднее - это показывает, что печка обеспечивает хороший теплообмен (нагрев воздуха). Если выходной шланг недостаточно горячий (или даже холодный), то это может говорить о недостаточной циркуляции ОЖ через печку (слабый поток ОЖ легко охлаждается в печке). При ремонте можно отсоединить в моторном отсеке выходы радиатора печки от системы охлаждения и подключить воду под давлением (водопровод) по очереди к каждому выходу. Т.о. можно промыть радиатор печки и оценить проходимость потока ОЖ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 19 Декабря 2009 хз я завожу, обдув между стеклом и ногами ставлю, ближе к ногам, двигатель у меня укрыт(я бы не сказал, что капитально - просто ковролин во весь капот), скорость у меня всегда первая включена, когда прогреваю иногда на вторую ставлю, стоит салонный фильтр(поставил его сразу как приобрел машину, изначально воздуховоды были чуть-чуть запылены), радиатор печки родной(птьфу-птьфу-птьфу) и иду домой чаю попить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zarfanar 0 Жалоба Опубликовано 19 Декабря 2009 А вот про трубочки не слышал.Ставят обычные патрубки подходящие по диаметру и форме. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 19 Декабря 2009 (изменено) Назначение и работа этих клапанов до конца не изучена. Но предположительно они перекрывают поток ОЖ через печку при перегреве выше 100-105 град. назначение - для более быстрого прогрева мотора, по мере прогрева открываются полностью, удаление - не противопоказано 1. Грязный салонный фильтр (у кого установлен). В наших условиях салонный фильтр надо проверять (чистить - можно пылесосом) чуть ли не каждый месяц. давлением (водопровод) по очереди к каждому выходу. Т.о. можно промыть радиатор печки и оценить проходимость потока ОЖ. фильтры надо менять, а не пылесосить, можно посмотреть описание через сколько Изменено 19 Декабря 2009 пользователем Димка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zarfanar 0 Жалоба Опубликовано 19 Декабря 2009 Спасибо ANV за исчерпывающий ответ(большинству поможет) А если всё в норме а обратка с печки всё равно еле тёплая? Прогревается если печку совсем выключить. А по поводу разваленой перегородки(внутри радиатора)то тогда бы обратка была горячей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*MAD* 2 Жалоба Опубликовано 19 Декабря 2009 сцука!!!у меня оба горячие.....одинаково Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zarfanar 0 Жалоба Опубликовано 19 Декабря 2009 смотри воздушные заслонки печки,самое печальное-развалилась перегородка внутри радиатора(только замена) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ANV 9 Жалоба Опубликовано 19 Декабря 2009 zarfanar: У тебя плохая циркуляция, ищи причину. Может быть частично забит радиатор печки - работает только малая его часть. Обратка с печки будет еле тёплая и прогреется если печку совсем выключить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах