Перейти к контенту
серега на 1.6

Перегревается двигатель или нет?

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Нарисовалась следующая проблема. Греется двигатель до 105-110 градусов. Только затем включается вентиллятор и охлаждает до 95 градусов. Когда выезжаю на трассу и проедусь, температура держится в районе 80-85 градусов. Показания приборки проверял с помощью инфракрасного дистанционного термометра, мерял температуру двигателя в районе подключения черного датчика, разница в показаниях 2-3 градуса, т.е. указатель на приборке показывает правильно. Момент включения вентиллятора 105 градусов по приборке, а в это время около датчика включения вентиллятора на радиаторе температура 90-93 градуса. Должны ли эти температуры быть одинаковые на стоящем двигателе, до включения вентиллятора? Может ли это быть при не до конца открытом термостате на большой круг? Спасибо за ответы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня постоянная температура по приборке 105-110. При опросе компом показывает 95-101. Это для моего движка в норме(норма до 114)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Допустим это норма. Но уже при 110 градусах отключается печка, срабатывает клапан на входе в нее, т.к. он как раз сделан для того, чтобы предотвратить разрыв патрубков под торпедой, а в описании к нему написано, что порог его срабатывания как раз 110 градусов и выше. Разве это нормально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня печка не отключается.

Может у движков разные температурные режимы. MakPol мне когда движку опрашивал там показаны "нормальные" зоны. У меня до 114 С.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня печка не отключается.

Может у движков разные температурные режимы. MakPol мне когда движку опрашивал там показаны "нормальные" зоны. У меня до 114 С.

Мне компьютером не опросить, только кодами. Ошибок нет, показания приборки верные. Может включаться только вторая скорость вентиллятора, минуя первую, т.к. как раз это происходит на 105 градусах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня постоянная температура по приборке 105-110.

+1

У меня тоже температура по приборке 100-110 (двигатель ABS) и печка при этом не отключается

Видимо для этого двигателя это нормально.

Если двигатель перегревается, то сразу чувствуется. Начинает хуже тянуть и лампочка температуры загорается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я бы сказал, что не совсем нормально, диапазон для ABS и RP 85 - 114 градусов. Врать может как датчик, который идет на приборку, так и сама приборка. А вообще что касается температуры, то на мозги идет один датчик (синего цвета) на приборку другой (черного цвета) они распологаются в тройнике. Порой два датчика заменены одним датчиком с 4мя контактами. Он черного цвета. В этом случае второе гнездо на тройнике залушено. Ну а за включение и выключение вентилятора отвечает термореле на радиаторе. Врать может любой из этих элементов. Надо проверять.

Опять же можно опроситься и посмотреть что приходит на мозги и что мы при этом видим на приборной панели. Ну а дальше померять сопротивления на датчиках. С термореле тяжелее, т.к. нужен градусник, кастрюля, мультиметр, но загвоздка в том. что снимать термореле придется, а соответственно есть риск потерять охлаждающую жидкость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Момент включения вентиллятора 105 градусов по приборке, а в это время около датчика включения вентиллятора на радиаторе температура 90-93 градуса. Должны ли эти температуры быть одинаковые на стоящем двигателе, до включения вентиллятора? Может ли это быть при не до конца открытом термостате на большой круг? Приборка 100% показывает верно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Момент включения вентиллятора 105 градусов по приборке, а в это время около датчика включения вентиллятора на радиаторе температура 90-93 градуса. Должны ли эти температуры быть одинаковые на стоящем двигателе, до включения вентиллятора? Может ли это быть при не до конца открытом термостате на большой круг? Приборка 100% показывает верно.

Что значит "температура около датчика включения вентилятора"? Это чем мерялось? Там же не датчик, а термореле. Термостат тут не причем, т.к. он всего лишь пускает охлаждающую жидкость либо по большому кругу, либо по малому. Но по любому через двигатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
серега на 1.6, все точно также как ты описал в первом предложении. Дальше не читал :[

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инфракрасный датчик не видел, но не уверен, что он может мерить температуру внутри патрубка, а точнее самой охлаждающей жидкости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MakPol, все правильно. Он сможет считать только температуру патрубка. Которая есть функция от температуры ОЖ ввиду теплопотерь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MakPol, все правильно. Он сможет считать только температуру патрубка. Которая есть функция от температуры ОЖ ввиду теплопотерь

ИМХО надо проверить сопротивление датчика, того, что на мозги, возможно даже в кастрюле предварительно сняв, а затем опросом на компе проследить за температурой включения вентилятора и от нее уже плясать. По приборке судить нельзя и мерить температуру жидкости не в ее потоке, а через патрубок тоже не есть правильно. Надо мерить в потоке как нас преподаватель учил. Иначе слишком много поправок надо делать.

Ну а после уже смотреть термореле на радиаторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если печка отрубается, выкинь термостат, поставь патрубок цельный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если печка отрубается, выкинь термостат, поставь патрубок цельный.

Сегодня произвел операцию по удалению термостата и клапана на печке. Пациент чувствует себя хорошо :bm: А если серьезно, печка стала греть лучше. Раньше первое тепло было только при прогреве минимум до 70 градусов, сейчас минуты через 3 после заводки. Ничего теперь не отрубается. На тепловой режим работы двигателя не сказалось, да я и не надеялся. По прежнему в городе греется до 105 градусов, затем включается вентилятор и охлаждает до 95 градусов. На трассе, при любых режимах и температурах воздуха, стабильно 80 градусов. Может так и оставить и не мешать работе? :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может так и оставить и не мешать работе? :crazy:

Я бы именно так и поступил,ибо показания вполне с моими сходятся.Как вариант,можно еще крышку расширительного бачка оригинальную вкрячить,для пущей важности)))

Кстати,а каким образом этот вредный печной термостат удалял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати,а каким образом этот вредный печной термостат удалял?

Привет. Удалил очень быстро. Отпилил 2 куска трубы (гибкая белая для батарей отопления) длиной около 10см. Затем просто ослабил хомуты на термостате и на черном клапане и поочередно снимал и вставлял трубы. Главное шланги держать вертикально, не допуская утечек антифриза, пришлось долить совсем немного. Вставив трубы, затянул теми же хомутами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может так и оставить и не мешать работе? :crazy:

Все верно, не мешай машине работать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят,подскажите какой нормальный,рабочий диапазон температуры работы двигателя на Passat B4,2.0 ADY?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...