Keyer 2 Жалоба Опубликовано 1 Декабря 2008 Надеюсь, разделом не промахнулся. Сразу оговорюсь, из-за ограничения поиска (слово более 4х символов) по словам "дым" или "пар" ничего не найти Поездил вчера немного по городу и заметил, что от меня идёт достаточно густой белый дым (или пар - фиг поймет). Если немного постоять - можно замутить дымовую завесу . Стал смотреть на остальных, с таким же симптомом увидел буквально 2 машины из туевой хучи. Что это может быть? Куда лезть смотреть? Не так давно был случай, когда из моторного отсека (через печку) повалил в салон белый пар (после дождика покатался), но так как случай был единичный, не обратил особого внимания - может ли быть связано? Очень неприятно, особенно тем, кто за мной. Поэтому хотелось бы избавиться от этой траблы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
романыч 136 Жалоба Опубликовано 1 Декабря 2008 Антифриз уходит? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис 1 Жалоба Опубликовано 1 Декабря 2008 Могет на лужу наехал? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексашка 5 Жалоба Опубликовано 1 Декабря 2008 Чем пахнет? Масло в норме? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeoN 20 Жалоба Опубликовано 1 Декабря 2008 антифриз он ведь не воняет... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Keyer 2 Жалоба Опубликовано 1 Декабря 2008 Дым, что был в салоне - ничем не пахнет. Тот, что за мной - не догадался затестить =\ На счёт антифриза хз - за 3 месяца около литра - это перебор? При этом проехал вроде не много, порядка 2-3х тысяч. За время экспулатации пару раз замечал небольшую течь из радиатора. Небольшая лужица накапывала, но не всегда. Первый раз заметил летом - с тех пор каждый раз поглядываю, что под мордой творится. Знаю о воздушных пузырях в трубках, что антифриз подают. Всё времени не найду, на эстакаду забраться. Значит, стоит ковырять охлаждение? P$: забыл добавить - когда вернулся домой (после дым завесы из печки), глянул пд капот - небольшие клубы дыма ещё вились где-то у радиатора - точно место не скажу =( UPD: масло в норме Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OMAR 8 Жалоба Опубликовано 1 Декабря 2008 антифриз он ведь не воняет...Здрасти!)))Еще как горячий пахнет!!! У меня у знакомого было недавно,прогнила трубочка,которая идет от входного патрубка печки к монику.Периодически оттуда под давлением выплёвывало антифриз и ни куда-нибудь,а на коллектор,нормальное такая дымовая завеса получалось.Один раз,кстати,и в салон это дело засосало... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексашка 5 Жалоба Опубликовано 1 Декабря 2008 Литр за 2-3 тысячи - это уже конкретная течь, у меня уходило меньше, оказалось был плохо затянут хомут в труднодоступном месте, проверь около хомутов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Keyer 2 Жалоба Опубликовано 1 Декабря 2008 Литр за 2-3 тысячи - это уже конкретная течь, у меня уходило меньше, оказалось был плохо затянут хомут в труднодоступном месте, проверь около хомутов.аха! сегодня же вечером полезу с фонариком ковыряться. Пасиба всем, кто откликнулся - теперь буду повышать скилл механика =) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
романыч 136 Жалоба Опубликовано 1 Декабря 2008 Замерял-бы ты компресию, если оч. сильный дым белого цвета из выхлопнухи, как-бы не прокладка ГБЦ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Keyer 2 Жалоба Опубликовано 1 Декабря 2008 Замерял-бы ты компресию, если оч. сильный дым белого цета из выхлопнухи, как-бы не прокладка ГБЦ.Чую не к добру. Полистал другие форумы - похожие симптомы при прогорании колец. Дым же не только из под капота, но и из выхлопной. Эхх... в ремонт, в ремонт. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
романыч 136 Жалоба Опубликовано 1 Декабря 2008 Чую не к добру. Полистал другие форумы - похожие симптомы при прогорании колец. Дым же не только из под капота, но и из выхлопной. При прогарании колец сизый до черного дым, масло горит, если белый-тосол. Замеряй компрессию, все станет ясно. Не паникуй раньше времени. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Keyer 2 Жалоба Опубликовано 1 Декабря 2008 Не паникуй раньше времени.Паники пока нету =) Но на диагностику всё равно надо. Есть ещё косяки, которые я сам не сделаю. Пасиба за совет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeoN 20 Жалоба Опубликовано 1 Декабря 2008 Здрасти!)))Еще как горячий пахнет!!! У меня у знакомого было недавно,прогнила трубочка,которая идет от входного патрубка печки к монику.Периодически оттуда под давлением выплёвывало антифриз и ни куда-нибудь,а на коллектор,нормальное такая дымовая завеса получалось.Один раз,кстати,и в салон это дело засосало... незнаю - тосол воняет - базару нет, так он ещё черным дымом керасинит. Антифриз белый парит и слегка сладковатый неопознающийся запах дает и всё. Правда смотря какой антифриз иметь в виду Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlk 1 Жалоба Опубликовано 1 Декабря 2008 еще говорят надо когда парит руку к выхлопухе приложить, а потом эту руку лизнуть (без фанатизма конечно, ибо яд ), если сладко, значицца антифриз... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Keyer 2 Жалоба Опубликовано 1 Декабря 2008 Очень похоже на антифриз - по всем критериям. Уже не терпится вернуться домой и начать разведку. Вот пара статей, может пригодиться тем, кто столкнётся с такой же проблемой: http://amastercar.ru/articles/engine_car_17.shtml http://amastercar.ru/articles/engine_car_18.shtml Потом обязательно добавлю, чем закончится диагностика и ремонтЪ. P$: с такими траблами ЛУЧШЕ НЕ ЕЗДИТЬ! Дымим - сразу лечиться, ибо потом хуже будет. P$$: а знает кто толковый сервис на петроградке? Петроградец съехал (на Большой Посадской был), а хочется поближе к дому. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GNOM 6 Жалоба Опубликовано 1 Декабря 2008 У меня летом такое было...... ""несколько недель назад был разобран двигатель по причине того, что охлаждающая пробила прокладку и пошла внутрь двигателя"" (уже была тема). Был густой белый дым из выхлопной, а спустя некоторое время и троить начала! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Keyer 2 Жалоба Опубликовано 2 Декабря 2008 У меня летом такое было...... ""несколько недель назад был разобран двигатель по причине того, что охлаждающая пробила прокладку и пошла внутрь двигателя"" (уже была тема). Был густой белый дым из выхлопной, а спустя некоторое время и троить начала!У меня, вроде, не всё ещё потеряно. Подымил во дворике вчера - руку лизнуть не хватило храбрости (после того, как подержал у выхлопной), но маслянной плёнки не оказалось. Глянул в расшир. бачёк - всё как всегда (опять же, маслянной плёнки не увидел). НО, было уже темно, хоть с собой и был большой фонарь. Хотел глянуть "бульки", но увы, не видно. Надо будет в светлое время суток шаманить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spbredvwb3 0 Жалоба Опубликовано 2 Декабря 2008 У меня, вроде, не всё ещё потеряно. Подымил во дворике вчера - руку лизнуть не хватило храбрости (после того, как подержал у выхлопной), но маслянной плёнки не оказалось. Глянул в расшир. бачёк - всё как всегда (опять же, маслянной плёнки не увидел). НО, было уже темно, хоть с собой и был большой фонарь. Хотел глянуть "бульки", но увы, не видно. Надо будет в светлое время суток шаманить. Была точно такая проблема, правда на 10ке. Уходил тосол, дымил белым паром без резкого характерного запаха, печка не грела, из-за нее и полез ковырятся, оказалось прокладка головы была плохая, из-за чего тосол поступал в цилиндр, создовалась воздушная пробка, тосол не циркулировал по системе охлаждения, печка наргевалась только при перегазовке или при высоких оборотах. Проверить легко- если это так, при выкручивании свечек, одна из них должна быть абсолютно чистой, так как омывается тосолом. Вообщем лечится просто- замена прокладки, это не так дорого))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Keyer 2 Жалоба Опубликовано 2 Декабря 2008 Проверить легко- если это так, при выкручивании свечек, одна из них должна быть абсолютно чистой, так как омывается тосолом. Вообщем лечится просто- замена прокладки, это не так дорого))))) Пасиба, сегодня попробую до свечек добраться. А прокладку я менял на сервисе в конце мая. Купил машину, и перво-наперво поменял масло с ремнями, тогда же и прокладку заменил, бо старая была плохо одета и масло подтекало. Собстно поэтому на неё в последнюю очередь смотрю. Печка работает, если температурный датчик не врёт, то и режимы работы тоже в норме. P$: а сервис на петроградке (чтобы посмотреть компрессию и ещё по мелочам с охлаждением) может кто порекомендовать? Влад согласился помочь, но к нему ехать далеко. А хочется поскорей от сей траблы избавиться (фиг знает, сколько так уже проехал, а мотор убивать не хочу) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlk 1 Жалоба Опубликовано 2 Декабря 2008 Ты походу прокладку клапанной крышки путаешь с прокладкой ГБЦ, замена прокладки ГБЦ это снятие головы и скорее всего проточка оной, но в принципе это тоже фигня, по сравнению с мировой революцией. Но кому попало я бы это не доверил, нужен моторист и оборудование. И не надо делать скоропалительных выводов, если ты приедешь на сервис, там тебе за милую душу скинут голову, даже если дело было не в этом. Насчет дыма/пара дело тонкое, поможет комплексное наблюдение за всеми значимыми признаками. У меня вот к примеру из выхлопной тоже парит даже на прогретую, при этом сейчас, после замены ОЖ, термостата и патрубков немного ушел антифриз (пока успокаиваю себя тем, что это выгоняет воздух), так вот вчерась лизал руку (не помер ), на вкус и вид чистая вода, каплями. Многие говорят, что если парит, то это зашибись, ибо качественное сгорание топлива.... В общем фиг знает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Keyer 2 Жалоба Опубликовано 2 Декабря 2008 Ты походу прокладку клапанной крышки путаешь с прокладкой ГБЦ....Именно так - был лишний повод полистать книжку по мотору. Я ищу диагностику, а не ремонт =) По поводу того, куда и как лезут в сервисах начитан, поэтому не тороплюсь кидаться с головой в омут. А так - нерадостный вывод: "Если белый дым и сопутствующие ему дефекты замечены, то эксплуатировать автомобиль не желательно. Во-первых, дефекты быстро прогрессируют. А во-вторых, работа мотора на водомасляной эмульсии резко ускоряет износ деталей, и через несколько сотен километров без капитального ремонта бывает уже не обойтись. " (с) приведённая выше статья Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GNOM 6 Жалоба Опубликовано 2 Декабря 2008 ................... У меня вот к примеру из выхлопной тоже парит даже на прогретую, при этом сейчас, после замены ОЖ, термостата и патрубков немного ушел антифриз (пока успокаиваю себя тем, что это выгоняет воздух), так вот вчерась лизал руку (не помер ), на вкус и вид чистая вода, каплями. Многие говорят, что если парит, то это зашибись, ибо качественное сгорание топлива.... В общем фиг знает. Если пойдет антифриз внутрь - это уже с этим выхлопом не перепутаешь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
West 2 Жалоба Опубликовано 3 Декабря 2008 … На счёт антифриза хз - за 3 месяца около литра - это перебор? При этом проехал вроде не много, порядка 2-3х тысяч… Это перебор!!! … За время экспулатации пару раз замечал небольшую течь из радиатора. Небольшая лужица накапывала, но не всегда. Первый раз заметил летом - с тех пор каждый раз поглядываю, что под мордой творится. Посмотри фланцы трубок ОЖ, если есть голубовато-зелёные подтёки – меняй. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Keyer 2 Жалоба Опубликовано 3 Декабря 2008 Посмотри фланцы трубок ОЖ, если есть голубовато-зелёные подтёки – меняй.Спасибо! Надеюсь, найду места соединения трубок, а то в 8 часов вечера ни фига с фонариком не разобрать. Вчера проверил патрубки - заливание бОльшего объёма антифриза помогло с воздушными пузырями в патрубках - теперь не надо на эстокаду лезть =) Кстати, вчера же было не так холодно, и за 10 минут катания по дворам белого пара я так и не заметил. Надо будет дождаться холодов, вдруг ещё какой номер выкинет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах