Перейти к контенту
Last

Правила движения в колонне и подготовка

Рекомендуемые сообщения

Подготовка к автопрбегу:

 

Не забываем перед пробегом заправиться бензином, проверить остаток масла в моторе, антифриза, давление в шинах, помыть фюзеляж и т.п. дабы избежать дозаправок и прочих мелких дискомфортов, несмотря на то, что пробег по расстоянию небольшой. Не очень приятно, когда звено останавливается из-за какой-то механической неисправности, которую можно предотвратить заранее, отнесясь к своему железному жеребцу серьезнее.

Независимо от роли в колонне всем нужно внимательно ознакомиться с маршрутом пробега!

 

Строимся по 5 машин в звене. У нас есть три больших клубных флага на колонну. Предлагаю чтобы по флагу было в первом звене, последнем и центральном – в независимости от роли в колонне. Подразумевает наличие флагомахателя в салоне.

 

Обсудим правила движения колонны. Если мы будем пренебрегать этими простыми правилами – наш автопробег может оставить достаточно неприятных воспоминаний. Давайте сделаем так, чтобы он доставил нам самим большое удовольствие, а также помог приобрести дополнительный опыт и навыки езды в колонне! ;)

 

Правила движения в колонне:

1. Если движение в колонне в определённые моменты создаёт опасность для вас, руководствуемся личной безопасностью в первую очередь! Главная цель всё же – доехать до места сбора целыми и невредимыми. Лучше отстать от звена и приехать чуть позже на место, чем беспределить на дороге, подвергая себя и окружающих дополнительному риску!

 

2. Во время движения необходимо оценивать ситуацию на дороге впереди – и перед машиной, за которой движетесь. Нефиг концентрировать взгляд только на идущем впереди Пассате!

 

3. Движение в колонне выполняем со включёнными аварийками и ближним светом фар. При подъезде к повороту на маршруте Ведущий звена заблаговременно включает поворотник, выключая на время прохождения поворота аварийку! Следующие за ним также повторяют эту несложную операцию.

 

4. Ведущий звена должен двигаться с минимальной скоростью в звене, помня о том, что чем ближе к хвосту звена, тем выше у участников скорость, ибо им приходится часто догонять звено, повышая скорость! Другими словами – максимальная скорость ведущего – 55-60 км/ч. На КАДе – естественно повыше…

 

5. Построение звена: Ведущий звена, три автомобиля, Замыкающий звена.

Ведущий и Замыкающий – опытные психически уравновешенные пассатоводы, с хорошей реакцией, способные принимать ответственные решения, отлично уяснившие правила движения в колонне и знающие маршрут. В идеале, у них должны быть штурманы с рацией, причём рация – обязательно.

 

6. При разрыве звена на перекрёстке Ведущий звена ищет наиболее удобное место для ожидания отставших и продолжает движение когда всё звено прошло перекрёсток и вновь в сборе.

 

7. При вклинивании в звено иных транспортных средств - не паниковать! Спокойно постепенно объехать их и вернуться в звено. В идеале - не допускать таких случаев внутри звена, поддерживая оптимальную дистанцию и равномерную скорость движения. Однако возможно придется кого-либо пропускать и лучше это сделать между звеньями...

 

8. Когда повороты становятся сложнее или ухудшается видимость, перестраиваемся в колонну по одному. При движении по широким улицам крайний левый ряд не занимаем, дабы пропустить иные транспортные средства. По возможности, там где дорога это позволяет - двигаемся в два ряда!

 

9. Вы отвечаете только за экипаж, который следует позади вас. Ведущий звена ждет следующего за ним водителя на каждом повороте. И продолжает движение, когда увидел его. И так далее до замыкающего. Замыкающий сообщает по рации о состоянии своего звена.

 

10. Если происходит ситуация, когда участнику колонны необходимо выйти из её состава по ряду причин (ГИБДД, поломка, иные возникшие неотложные обстоятельства) – нужно уведомить Ведущего или Замыкающего о ситуации и покинуть колонну. Остальные участники автопробега останавливаться не должны! В случае, если ситуация предполагает кратковременное отсутствие в колонне – можно спокойно догнать колонну и вернуться на своё место, определённое при старте колонны, связавшись по телефону с Ведущим или Замыкающим звена!

 

11. А если ситуации п.10 происходят с Ведущим или Замыкающим звена, то звено ищет место для остановки и либо ждёт решения проблемы, либо происходит смена Ведущего/Замыкающего...

 

 

В зоне невидимости сотрудников ГИБДД можно периодически радостно покрякивать клаксоном. При проезде постов – прикидываемся шлангами. :[

Напоминаю, что всё же гудеть в черте города не разрешается при условии, что это в целях предотвращения ДТП. Хотя как это доказать – ума не приложу… :)

 

Добавляйте, чего ещё прописать! Давайте обсудим вопросы непоредственно по движению в колонне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подготовка к автопрбегу:

Напоминаю, что всё же гудеть в черте города не разрешается при условии, что это в целях предотвращения ДТП. Хотя как это доказать – ума не приложу… :)

Я ехал... никого не трогал... (удивительно что спереди и сзади тоже ехал пассатик) тут мне "показалось", что ехавший впереди меня Пассат останавливается (сбрасывает скорость) без видимых на то причин. дабы избежать ДТП я нажал на клаксон (следующая за мной машина проделала тоже самое, в связи с тем что мне тоже пришлось сбавить скорость) :peace:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ехал... никого не трогал... (удивительно что спереди и сзади тоже ехал пассатик) тут мне "показалось", что ехавший впереди меня Пассат останавливается (сбрасывает скорость) без видимых на то причин. дабы избежать ДТП я нажал на клаксон (следующая за мной машина проделала тоже самое, в связи с тем что мне тоже пришлось сбавить скорость) :peace:

Ну, в целом, всё верно говоришь! :bs3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Подскользнулся и упал прямо на вилку, и так 8 раз" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будем и эту теорему на практике учить!

пару бодрых заездов с предворительной инструкцией и мы самая колонизированная колонна в городе!))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное чтобы все с норм рациями были и слушали не радио а то что по рации. А то получится как с Денисом на автопробеге :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... А то получится как с Денисом на автопробеге :D

Да :ap: Денис, как всегда отжег :bt:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос. При движении в колонне рации на каком канале? На своем или на общем 15?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря какие. Си-би-шки наверное на общем, а внутри колонны обычно используются рации walkie-talkie, так тут по договоренности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...