Перейти к контенту
TuZik

Проблемы с генератором

Рекомендуемые сообщения

В общем ситуация такова, ездил блин ездил на своей машинке проблем не знал, почти год... ну немного барахлила зарядка, свистел ремень, поменял, натянул. И как то одним темным вечером обратил внимание что фары как то тускло горят, остановился попробовал снять клемму...заглохла. И тут началось... Надыбал б\у генератор ( должен быть рабочий ) попробовал перекинуть с него и щетки и еще какуюто штуку, кароче все что снималось и переставлялось пробовал поменять, менял целиком, зарядки как не было так и нет! Новый генератор 6600р.

 

Люди подскажите в чем может быть трабл?

 

и никто не знает есть ли в машинке реле заряда и где енто реле найти то?!

 

Заранее спасибо, и забыл написать что после натяжки проблем не было где то месяца два)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшой комментарий, если можно. Никогда не снимай клемму с аккумулятора при заведенном авто. Последствия могут быть непредсказуемы.

При включении зажигания индикатор аккумулятора на приборке светится вообще? Если нет - начни с него. Чаще всего проблемы возникают с возбуждением генератора (тоненький синенький проводок на генераторе). Бывает в самой приборке контакта нет (по пайке отвалилось че-нить). А вообще поищи сначала на Volkswagen.msk.ru, b3club.ru и т.п.

 

Ну и конечно-же проверь выходное напряжение на генераторе и падение напряжения на проводе до аккумулятора. Может еще и контакты почистить и протянуть не мешает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где ты такие цены нашёл, перебранный стоит около 4000-4500, перебрать твой около 1500-2000...

Согласен - в пределах 2000р (снятие+установка, диагностика, замена подшипников и таблетки со щётками, замена натяжного болта, натяжение ремня) максимум 2 часа !!! Сел и поехал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен - в пределах 2000р (снятие+установка, диагностика, замена подшипников и таблетки со щётками, замена натяжного болта, натяжение ремня) максимум 2 часа !!! Сел и поехал!

А главное во всем этом - диагностика. Может и менять ничего не нужно будет. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...