Серж 6 Жалоба Опубликовано 1 Марта 2009 А я блин думал, вот оно счастье Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 1 Марта 2009 Завтра расковыряю две свои приборки на предмет перестановки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серж 6 Жалоба Опубликовано 1 Марта 2009 Я первый в очереди на установку ( если это возможно) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 1 Марта 2009 (изменено) признаю свою вину, меру, степень, глубину п прошу меня отправить.......(только не туда ) Вот выдержка из описания замены с одного дружественного форума Замена часов на тахометр Замена часов на тахометр Меняли на машине брата и столкнулись с некоторыми проблемками. Машина B3 Passat RP. А было вот что. Часы в его панельке состоят из двух частей, сами часы и еще одна плата под часами. Так вот, после изъятия часиков и этой платы, оказалось, что запихнуть туда тахометр, без "доработок", просто не представляется возможным. Часы и плата стояли в его панельки на двух разъемах. Иначе говоря, и 4-х и 8-и контактные разъемы были заняты этими двумя детальками. Но проблема была не в этом. 8-и контактный разъем выглядит совсем не так, как в моей панели. Это не полоска, а нечто в виде неправильной буквы "П" с высокими краями, на которые опирались изъятые детальки. Решения было два. 1 - варварски обломать все выступающие части и поставить тахометр. 2 - заменить "неправильный" 8-и контактный разъем на "правильный". Поскольку в запасе была ремонтная панелька с "правильным" разъемом, пошли по второму варианту. ВСЕ разъемы, на которые сажаются приборы в панельке снимаются. Для этого нужно с тыльной стороны панели приборов сжать пластиковые разъемчики и аккуратно чуть-чуть вдавить их внутрь панели. Дальше изнутри, чем-нибудь тонким, вдавить сами металлические контакты внутрь разьема и потихоньку разьем стянуть с контактов вверх. Установка "правильного" разъема проблем не вызывает. Точно таким-же образом снимается 4-х контактный разъем. В нем (в 4-х) реально всего две ноги. Их нужно заизолировать и прижать к печатной плате иначе они будут касаться металлической части тахометра. После проведения данных действий тахометр заработал сразу и абсолютно нормально. Изменено 1 Марта 2009 пользователем Aleks211 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серж 6 Жалоба Опубликовано 1 Марта 2009 Даа блин, осталось только найти тах и правильные шалабушки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 1 Марта 2009 Серж, Реальней купить приборку целиком. Покупай с МФА и будет у тебя (при покупке соответствующих шалабушек) и температура масла, и темпер за бортом, и расход и пробеееег. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серж 6 Жалоба Опубликовано 1 Марта 2009 Купить та можно, но сколько всяких потом геморойчиков придется с ловить. Машинка у меня в комплектации CL ( пустая) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuraV 0 Жалоба Опубликовано 2 Марта 2009 признаю свою вину, меру, степень, глубину п прошу меня отправить.......(только не туда ) Вот выдержка из описания замены с одного дружественного форума Замена часов на тахометр Замена часов на тахометр Меняли на машине брата и столкнулись с некоторыми проблемками. Машина B3 Passat RP. А было вот что. Часы в его панельке состоят из двух частей, сами часы и еще одна плата под часами. Так вот, после изъятия часиков и этой платы, оказалось, что запихнуть туда тахометр, без "доработок", просто не представляется возможным. Часы и плата стояли в его панельки на двух разъемах. Иначе говоря, и 4-х и 8-и контактные разъемы были заняты этими двумя детальками. Но проблема была не в этом. 8-и контактный разъем выглядит совсем не так, как в моей панели. Это не полоска, а нечто в виде неправильной буквы "П" с высокими краями, на которые опирались изъятые детальки. Решения было два. 1 - варварски обломать все выступающие части и поставить тахометр. 2 - заменить "неправильный" 8-и контактный разъем на "правильный". Поскольку в запасе была ремонтная панелька с "правильным" разъемом, пошли по второму варианту. ВСЕ разъемы, на которые сажаются приборы в панельке снимаются. Для этого нужно с тыльной стороны панели приборов сжать пластиковые разъемчики и аккуратно чуть-чуть вдавить их внутрь панели. Дальше изнутри, чем-нибудь тонким, вдавить сами металлические контакты внутрь разьема и потихоньку разьем стянуть с контактов вверх. Установка "правильного" разъема проблем не вызывает. Точно таким-же образом снимается 4-х контактный разъем. В нем (в 4-х) реально всего две ноги. Их нужно заизолировать и прижать к печатной плате иначе они будут касаться металлической части тахометра. После проведения данных действий тахометр заработал сразу и абсолютно нормально. так так....значит я не ошибался что замена не так проста как казалась на первый взгляд Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nexon 41 Жалоба Опубликовано 2 Марта 2009 Я менял приборку целиком. Т. е. с часами снял с тахом поставил. Просто на приборке с тахом стоят электронные часы под показометрами температуры и топлива. Никаких переделок на понадобилось. Разбирал я обе приборки полностью и понял что просто поменять местами тах с часами не получиться Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NaMeR 2 Жалоба Опубликовано 28 Октября 2012 Установка тахометра хорошо описана madmaximом. Но как партизан не стал раскрывать что и куда пихать. Место под реле хорошо видно. Но ни слова про контакты. Итак завеса тайны (RP и AAM по моему источинку). Места 1 - масса, 2 (узкий справа сверху) - данные с катушки, 3 - плюс, после зажигания. Если не знаешь, какие контакты где - гугл тебе в помощь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах