Перейти к контенту
Semushka

Как поставить бортовой компьютер и тахометр?

Рекомендуемые сообщения

Завтра расковыряю две свои приборки на предмет перестановки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

признаю свою вину, меру, степень, глубину п прошу меня отправить.......(только не туда :) ) Вот выдержка из описания замены с одного дружественного форума Замена часов на тахометр

Замена часов на тахометр

Меняли на машине брата и столкнулись с некоторыми проблемками. Машина B3 Passat RP. А было вот что. Часы в его панельке состоят из двух частей, сами часы и еще одна плата под часами. Так вот, после изъятия часиков и этой платы, оказалось, что запихнуть туда тахометр, без "доработок", просто не представляется возможным. Часы и плата стояли в его панельки на двух разъемах. Иначе говоря, и 4-х и 8-и контактные разъемы были заняты этими двумя детальками. Но проблема была не в этом. 8-и контактный разъем выглядит совсем не так, как в моей панели. Это не полоска, а нечто в виде неправильной буквы "П" с высокими краями, на которые опирались изъятые детальки. Решения было два. 1 - варварски обломать все выступающие части и поставить тахометр. 2 - заменить "неправильный" 8-и контактный разъем на "правильный". Поскольку в запасе была ремонтная панелька с "правильным" разъемом, пошли по второму варианту. ВСЕ разъемы, на которые сажаются приборы в панельке снимаются. Для этого нужно с тыльной стороны панели приборов сжать пластиковые разъемчики и аккуратно чуть-чуть вдавить их внутрь панели. Дальше изнутри, чем-нибудь тонким, вдавить сами металлические контакты внутрь разьема и потихоньку разьем стянуть с контактов вверх. Установка "правильного" разъема проблем не вызывает. Точно таким-же образом снимается 4-х контактный разъем. В нем (в 4-х) реально всего две ноги. Их нужно заизолировать и прижать к печатной плате иначе они будут касаться металлической части тахометра. После проведения данных действий тахометр заработал сразу и абсолютно нормально.

Изменено пользователем Aleks211

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даа блин, осталось только найти тах и правильные шалабушки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Серж, Реальней купить приборку целиком. Покупай с МФА и будет у тебя (при покупке соответствующих шалабушек) и температура масла, и темпер за бортом, и расход и пробеееег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купить та можно, но сколько всяких потом геморойчиков придется с ловить. Машинка у меня в комплектации CL ( пустая)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

признаю свою вину, меру, степень, глубину п прошу меня отправить.......(только не туда :) ) Вот выдержка из описания замены с одного дружественного форума Замена часов на тахометр

Замена часов на тахометр

Меняли на машине брата и столкнулись с некоторыми проблемками. Машина B3 Passat RP. А было вот что. Часы в его панельке состоят из двух частей, сами часы и еще одна плата под часами. Так вот, после изъятия часиков и этой платы, оказалось, что запихнуть туда тахометр, без "доработок", просто не представляется возможным. Часы и плата стояли в его панельки на двух разъемах. Иначе говоря, и 4-х и 8-и контактные разъемы были заняты этими двумя детальками. Но проблема была не в этом. 8-и контактный разъем выглядит совсем не так, как в моей панели. Это не полоска, а нечто в виде неправильной буквы "П" с высокими краями, на которые опирались изъятые детальки. Решения было два. 1 - варварски обломать все выступающие части и поставить тахометр. 2 - заменить "неправильный" 8-и контактный разъем на "правильный". Поскольку в запасе была ремонтная панелька с "правильным" разъемом, пошли по второму варианту. ВСЕ разъемы, на которые сажаются приборы в панельке снимаются. Для этого нужно с тыльной стороны панели приборов сжать пластиковые разъемчики и аккуратно чуть-чуть вдавить их внутрь панели. Дальше изнутри, чем-нибудь тонким, вдавить сами металлические контакты внутрь разьема и потихоньку разьем стянуть с контактов вверх. Установка "правильного" разъема проблем не вызывает. Точно таким-же образом снимается 4-х контактный разъем. В нем (в 4-х) реально всего две ноги. Их нужно заизолировать и прижать к печатной плате иначе они будут касаться металлической части тахометра. После проведения данных действий тахометр заработал сразу и абсолютно нормально.

так так....значит я не ошибался что замена не так проста как казалась на первый взгляд :yahoo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я менял приборку целиком. Т. е. с часами снял с тахом поставил. Просто на приборке с тахом стоят электронные часы под показометрами температуры и топлива. Никаких переделок на понадобилось. Разбирал я обе приборки полностью и понял что просто поменять местами тах с часами не получиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Установка тахометра хорошо описана madmaximом. Но как партизан не стал раскрывать что и куда пихать.

Место под реле хорошо видно. Но ни слова про контакты. Итак завеса тайны (RP и AAM по моему источинку). Места 1 - масса, 2 (узкий справа сверху) - данные с катушки, 3 - плюс, после зажигания. Если не знаешь, какие контакты где - гугл тебе в помощь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...