Перейти к контенту
knevech

Стояночний тормоз

Рекомендуемые сообщения

Помогите советом. Машина Пассат Б3 синхро знаменитый G60. Проблема: ручным тормозом не пользовался, тросы закисли, снял трос и обнаружил, что, по определению, ручной тормоз не мог работать и с новыми тросами. Дело в том, сто при повороте кулачка (котрый в супорте) по натяжению троса, колесо крутится, а при повороте в обратную сторону, колесо стоит мёртво - вывод: механизм рабочий, только работает с точностью на оборот. Если не понятно сфотографирую выставлю фото. Может я профан но понять ничего не могу. По словам предыдущего хозяина ручняк не работал. Ремонтировали машинку, по словам предыдущего хозяина, на специализированном СТО. Может что-то попутано, кто разбирается помогите, будьте любезны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обратись к Быстрой Избе - он в гольлаборатории работает, там тебе разрулят твою проблему :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите советом. Машина Пассат Б3 синхро знаменитый G60. Проблема: ручным тормозом не пользовался, тросы закисли, снял трос и обнаружил, что, по определению, ручной тормоз не мог работать и с новыми тросами. Дело в том, сто при повороте кулачка (котрый в супорте) по натяжению троса, колесо крутится, а при повороте в обратную сторону, колесо стоит мёртво - вывод: механизм рабочий, только работает с точностью на оборот. Если не понятно сфотографирую выставлю фото. Может я профан но понять ничего не могу. По словам предыдущего хозяина ручняк не работал. Ремонтировали машинку, по словам предыдущего хозяина, на специализированном СТО. Может что-то попутано, кто разбирается помогите, будьте любезны.

А ходит вообще свободно? Не клинит? Пружина возвращает? Если троса поменял, а он не работает - может имеет смысл перебрать суппорта. Правда там повозиться придется. Я сам перебирал и как раз такие точно. Закисшие были насмерть. Купил ремкомплекты и вперед. Поменял все резинки, все смазал и уже год, как с ручником проблем никаких. Пользуюсь каждый день и зимой и летом. Если будешь перебирать - там одна проблема с колечком стопорным внутри цилиндра. Остальное фигня. Читал, что если не намертво закисли - брызгают WD-шкой и разрабатывают.

P.S. На обоих суппортах логика работы обратная? Если да - может ты чего не понял?

Удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Antony правильно подмечено логика работы стояночного тормоза обратная на обоих супортах. Если постараться зафиксировать тросик в кулачке и расслабить трос то при опускании до упора стояночный тормоз сработает, а при поднятом ручнике колёса крутятся. Такое впечатление, что надо зацепить трос с обратной стороны, однако етово сделать нельзя, незачто цеплять. Все пружинки работают. Кулачёк крутится. Внутри слышно пружинка прощёлкивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...