Перейти к контенту
knevech

Стояночний тормоз

Рекомендуемые сообщения

Помогите советом. Машина Пассат Б3 синхро знаменитый G60. Проблема: ручным тормозом не пользовался, тросы закисли, снял трос и обнаружил, что, по определению, ручной тормоз не мог работать и с новыми тросами. Дело в том, сто при повороте кулачка (котрый в супорте) по натяжению троса, колесо крутится, а при повороте в обратную сторону, колесо стоит мёртво - вывод: механизм рабочий, только работает с точностью на оборот. Если не понятно сфотографирую выставлю фото. Может я профан но понять ничего не могу. По словам предыдущего хозяина ручняк не работал. Ремонтировали машинку, по словам предыдущего хозяина, на специализированном СТО. Может что-то попутано, кто разбирается помогите, будьте любезны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обратись к Быстрой Избе - он в гольлаборатории работает, там тебе разрулят твою проблему :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите советом. Машина Пассат Б3 синхро знаменитый G60. Проблема: ручным тормозом не пользовался, тросы закисли, снял трос и обнаружил, что, по определению, ручной тормоз не мог работать и с новыми тросами. Дело в том, сто при повороте кулачка (котрый в супорте) по натяжению троса, колесо крутится, а при повороте в обратную сторону, колесо стоит мёртво - вывод: механизм рабочий, только работает с точностью на оборот. Если не понятно сфотографирую выставлю фото. Может я профан но понять ничего не могу. По словам предыдущего хозяина ручняк не работал. Ремонтировали машинку, по словам предыдущего хозяина, на специализированном СТО. Может что-то попутано, кто разбирается помогите, будьте любезны.