Перейти к контенту
Migalo

Дёргается и стучит при нажатии на газ...

Рекомендуемые сообщения

Вобщем не знаю что случилось! Как писал ранее, после фотосессии уезжал с пробуксовкой, как только доехал до низа из-под капота повалил дым, я остановился и открыл капот: антифриз откуда-то попал на движок и дымил, я поехал дальше, но понял, что при нажатии на педаль газа... она доходит только до половины, и потом машина с диким стуком дёрнется и дальше едет, педаль газа только наполовину нажимается, потом непонятный рывок и дальше едет..... Это может как-то быть связано с ремнями??? Может проскочил или зубцы сорвал... не знаю че делать и куда лезть!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Метки проверь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Метки проверь.

Да, надо будет пробовать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А бензин есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А бензин есть?

:lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мудрый вопрос, даже не смешной...

я не спорю, просто у нас с Алексашкой была история с закончившимся бензином, половина форума тогда ржало, вот смешно и стало.

Сначало все-же метки надо проверить, а потом если все в порядке заводить и искать дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, это вопрос такой. 50/50

 

Откуда то ведь антифриз вышел.

Может с этого начать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понято... Вобще конечно странновато, непонятн чем могут быть вызваны ограничения хода педали газа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

непонятн чем могут быть вызваны ограничения хода педали газа...

Как вариант, проскочил на зуб или два вот и рывки появятся и стуки.

С антифризом, надо смотреть откуда полился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может подушка двигателя? Нормально у migalo ремень был натянут насколько я помню . С антифризом, надо смотреть откуда полился. Не есть хорошо продолжать движение не устранив проблему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впринципе, педаль может клинить, если фазы газораспределения сильно сбиты, и после детонации часть газов падает во впускной коллектор, что в свою очередь могло повредит дроссель... но при таком раскладе она вряд ли куда бы поехала. Если у меня фриз откуда-нибудь выдавило бы на блок, то дальше я бы поехал только на галстуке... чтоб потом меньше ковыряться, фриз просто так не выдавливает, если шланг лопнул - он бы тёк постоянно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впринципе, педаль может клинить, если фазы газораспределения сильно сбиты, и после детонации часть газов падает во впускной коллектор, что в свою очередь могло повредит дроссель... но при таком раскладе она вряд ли куда бы поехала. Если у меня фриз откуда-нибудь выдавило бы на блок, то дальше я бы поехал только на галстуке... чтоб потом меньше ковыряться, фриз просто так не выдавливает, если шланг лопнул - он бы тёк постоянно.

Согласен.

 

Как вариант, обрыв патрубка с отводом к расширительному бачку и неисправная передняя подушка двигателя. Вернее даже не обрыв, а надрыв этого патрубка. Перекос мотора при разгоне, попадание антифриза на распределитель зажигания , рывки дерганья удары. При нормально натянутом ремне ничего никуда не проскочит, а если зубья срезало, то мотор завести вряд ли получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При нормально натянутом ремне ничего никуда не проскочит, а если зубья срезало, то мотор завести вряд ли получится.

У меня однажды шпонку шестерни колен. вала срезало, метки гуляли туды-сюды, запарился пока нашел причину ухода меток. Ремень ГРМ научился переставлять и натягивать за пару минут. :D:

Когда КОТу показал старую шестерню, он был сильно удивлен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня однажды шпонку шестерни колен. вала срезало, метки гуляли туды-сюды, запарился пока нашел причину ухода меток. Ремень ГРМ научился переставлять и натягивать за пару минут. :D:

Когда КОТу показал старую шестерню, он был сильно удивлен...

ром не исключаю и своего удивления если бы ты мне показал срезанную шпонку. не представляю силы которая срежет эту шпонку на бензиновом моторе. P.s. И что она так таки на две половинки прям развалилась?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.s. И что она так таки на две половинки прям развалилась?

Шестерня была как новая, только без шпонки. Да я и сам был крайне удивлен. Кстате КОТ позже мне показал тоже шестерню со срезаной шпонкой, только с дизельного Пассата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шестерня была как новая, только без шпонки. Да я и сам был крайне удивлен. Кстате КОТ позже мне показал тоже шестерню со срезаной шпонкой, только с дизельного Пассата.

Ром ну на дизеле понятно. А шпонку ты так и ненашел? Может ее прое... потеряли до тебя и прикрутили то что есть? Ну всякие умельцы бывают :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ром ну на дизеле понятно. А шпонку ты так и ненашел? Может ее прое... потеряли до тебя и прикрутили то что есть? Ну всякие умельцы бывают :pardon:

Шпонка-это отлив на внутреннем диаметре(где на колено надевается) шестерни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шпонка-это отлив на внутреннем диаметре(где на колено надевается) шестерни.

Ну может быть (хотя не уверен) А на RP это проточка куда вставляется сегментная шпонка и потом одевается (совместив естественно пазик) шестерня привода газораспределительного ремня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может подушка двигателя?

присоединяюсь к этой версии. Тогда и шланг могло какой-нибудь порвать, и трос газа перекосить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрел бы в последовательности:

1 шланги

2 прокладка головы

3 метки колена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрел бы в последовательности:

1 шланги

2 прокладка головы

3 метки колена

Только наверно пункты 2и 3 надо поменять местами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое интересное что работает на холостых абсолютно ровно и без провалов,газу даешь и плавно спускается,заводиться отлично как и всегда но вот как только трогаться начинаешь,толи шестерни где то проскакивают, толи ремень,она всегда с небольшими стуками и рывками трогается,я теперь на перекрестках очень медленно газую и медлееееееннннноооооо страгиваюсь,тогда вроде ничего,но как только газу поддаешь,сразу тук.... дерг..... лебедык....Щас жду отца с ним посмотрю,что он скажет! А если че то постараюсь сегодня фоткаться приехать,заодно и посмотрю с вами !!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это чАсом не сцепление кончилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...