Migalo 3 Жалоба Опубликовано 10 Декабря 2008 Вобщем не знаю что случилось! Как писал ранее, после фотосессии уезжал с пробуксовкой, как только доехал до низа из-под капота повалил дым, я остановился и открыл капот: антифриз откуда-то попал на движок и дымил, я поехал дальше, но понял, что при нажатии на педаль газа... она доходит только до половины, и потом машина с диким стуком дёрнется и дальше едет, педаль газа только наполовину нажимается, потом непонятный рывок и дальше едет..... Это может как-то быть связано с ремнями??? Может проскочил или зубцы сорвал... не знаю че делать и куда лезть!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
романыч 136 Жалоба Опубликовано 10 Декабря 2008 Метки проверь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Migalo 3 Жалоба Опубликовано 10 Декабря 2008 Метки проверь.Да, надо будет пробовать! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексашка 5 Жалоба Опубликовано 10 Декабря 2008 А бензин есть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
романыч 136 Жалоба Опубликовано 10 Декабря 2008 А бензин есть? :lol: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 10 Декабря 2008 Мудрый вопрос, даже не смешной... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
романыч 136 Жалоба Опубликовано 10 Декабря 2008 Мудрый вопрос, даже не смешной...я не спорю, просто у нас с Алексашкой была история с закончившимся бензином, половина форума тогда ржало, вот смешно и стало. Сначало все-же метки надо проверить, а потом если все в порядке заводить и искать дальше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексашка 5 Жалоба Опубликовано 10 Декабря 2008 Ну, это вопрос такой. 50/50 Откуда то ведь антифриз вышел. Может с этого начать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 10 Декабря 2008 понято... Вобще конечно странновато, непонятн чем могут быть вызваны ограничения хода педали газа... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
романыч 136 Жалоба Опубликовано 10 Декабря 2008 непонятн чем могут быть вызваны ограничения хода педали газа...Как вариант, проскочил на зуб или два вот и рывки появятся и стуки. С антифризом, надо смотреть откуда полился Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 11 Декабря 2008 всё это так, но педаль газа при чём ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 11 Декабря 2008 А может подушка двигателя? Нормально у migalo ремень был натянут насколько я помню . С антифризом, надо смотреть откуда полился. Не есть хорошо продолжать движение не устранив проблему. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 11 Декабря 2008 Впринципе, педаль может клинить, если фазы газораспределения сильно сбиты, и после детонации часть газов падает во впускной коллектор, что в свою очередь могло повредит дроссель... но при таком раскладе она вряд ли куда бы поехала. Если у меня фриз откуда-нибудь выдавило бы на блок, то дальше я бы поехал только на галстуке... чтоб потом меньше ковыряться, фриз просто так не выдавливает, если шланг лопнул - он бы тёк постоянно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 11 Декабря 2008 Впринципе, педаль может клинить, если фазы газораспределения сильно сбиты, и после детонации часть газов падает во впускной коллектор, что в свою очередь могло повредит дроссель... но при таком раскладе она вряд ли куда бы поехала. Если у меня фриз откуда-нибудь выдавило бы на блок, то дальше я бы поехал только на галстуке... чтоб потом меньше ковыряться, фриз просто так не выдавливает, если шланг лопнул - он бы тёк постоянно. Согласен. Как вариант, обрыв патрубка с отводом к расширительному бачку и неисправная передняя подушка двигателя. Вернее даже не обрыв, а надрыв этого патрубка. Перекос мотора при разгоне, попадание антифриза на распределитель зажигания , рывки дерганья удары. При нормально натянутом ремне ничего никуда не проскочит, а если зубья срезало, то мотор завести вряд ли получится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
романыч 136 Жалоба Опубликовано 11 Декабря 2008 При нормально натянутом ремне ничего никуда не проскочит, а если зубья срезало, то мотор завести вряд ли получится.У меня однажды шпонку шестерни колен. вала срезало, метки гуляли туды-сюды, запарился пока нашел причину ухода меток. Ремень ГРМ научился переставлять и натягивать за пару минут. : Когда КОТу показал старую шестерню, он был сильно удивлен... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 11 Декабря 2008 У меня однажды шпонку шестерни колен. вала срезало, метки гуляли туды-сюды, запарился пока нашел причину ухода меток. Ремень ГРМ научился переставлять и натягивать за пару минут. : Когда КОТу показал старую шестерню, он был сильно удивлен... ром не исключаю и своего удивления если бы ты мне показал срезанную шпонку. не представляю силы которая срежет эту шпонку на бензиновом моторе. P.s. И что она так таки на две половинки прям развалилась? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
романыч 136 Жалоба Опубликовано 11 Декабря 2008 P.s. И что она так таки на две половинки прям развалилась?Шестерня была как новая, только без шпонки. Да я и сам был крайне удивлен. Кстате КОТ позже мне показал тоже шестерню со срезаной шпонкой, только с дизельного Пассата. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 11 Декабря 2008 Шестерня была как новая, только без шпонки. Да я и сам был крайне удивлен. Кстате КОТ позже мне показал тоже шестерню со срезаной шпонкой, только с дизельного Пассата. Ром ну на дизеле понятно. А шпонку ты так и ненашел? Может ее прое... потеряли до тебя и прикрутили то что есть? Ну всякие умельцы бывают Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
романыч 136 Жалоба Опубликовано 11 Декабря 2008 Ром ну на дизеле понятно. А шпонку ты так и ненашел? Может ее прое... потеряли до тебя и прикрутили то что есть? Ну всякие умельцы бывают Шпонка-это отлив на внутреннем диаметре(где на колено надевается) шестерни. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 11 Декабря 2008 Шпонка-это отлив на внутреннем диаметре(где на колено надевается) шестерни. Ну может быть (хотя не уверен) А на RP это проточка куда вставляется сегментная шпонка и потом одевается (совместив естественно пазик) шестерня привода газораспределительного ремня. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 11 Декабря 2008 А может подушка двигателя?присоединяюсь к этой версии. Тогда и шланг могло какой-нибудь порвать, и трос газа перекосить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис 1 Жалоба Опубликовано 11 Декабря 2008 Я смотрел бы в последовательности: 1 шланги 2 прокладка головы 3 метки колена Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 11 Декабря 2008 Я смотрел бы в последовательности: 1 шланги 2 прокладка головы 3 метки колена Только наверно пункты 2и 3 надо поменять местами. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Migalo 3 Жалоба Опубликовано 11 Декабря 2008 Самое интересное что работает на холостых абсолютно ровно и без провалов,газу даешь и плавно спускается,заводиться отлично как и всегда но вот как только трогаться начинаешь,толи шестерни где то проскакивают, толи ремень,она всегда с небольшими стуками и рывками трогается,я теперь на перекрестках очень медленно газую и медлееееееннннноооооо страгиваюсь,тогда вроде ничего,но как только газу поддаешь,сразу тук.... дерг..... лебедык....Щас жду отца с ним посмотрю,что он скажет! А если че то постараюсь сегодня фоткаться приехать,заодно и посмотрю с вами !!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OMAR 8 Жалоба Опубликовано 11 Декабря 2008 А это чАсом не сцепление кончилось? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах