UDF 0 Жалоба Опубликовано 15 Декабря 2008 Я тут как то общался с гонщиками(раллийными гонками занимаются), так вот после капиталки спросил у них каким бензином заправляться(по мануалу 95), вот что они мне ответили в России нету 95 бензина есть 92 с присадками!!!! Я кстати после капиталки и на 95 и на 92 поездил, заправляюсь на Киришах разницы не почувствовал!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.On aka NRG 3 Жалоба Опубликовано 15 Декабря 2008 Лыжа какая то хитрая стоит) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КОТ 19 Жалоба Опубликовано 15 Декабря 2008 Лыжа какая то хитрая стоит)Это наклейки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wind line 4 Жалоба Опубликовано 15 Декабря 2008 точная инфа? а на 92-м никаких приятных дзинькающих звуков под капотом не наблюдается? У меня конечно не музыкальный слух, но дзынькающих звуков не слышу )). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelz_B3 1 Жалоба Опубликовано 15 Декабря 2008 98-й в РВ по рекомендациям завода потому как не вылезали они по экологическим стандартам. В связи с этим и был выпущен PF с лямбдой и катализатором. На своем катаюсь и на 92-м, но Shell. Вообще разницу между 95 и 92, при условии что бензин хороший, не наблюдаю. Вот 95-й Фаэтон - это да, ж..а полная. Все правильно.... Вот только одно но.... у меня когда на 92-м и при динамичной езде не успевает зажигание корректироваться... и получаются хлопки... И конечно разница есть между 92-95-98 ИМХО Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GNOM 6 Жалоба Опубликовано 15 Декабря 2008 Это наклейки. Не похоже ......... совсем :[ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wind line 4 Жалоба Опубликовано 15 Декабря 2008 Все правильно.... Вот только одно но.... у меня когда на 92-м и при динамичной езде не успевает зажигание корректироваться... и получаются хлопки... И конечно разница есть между 92-95-98 ИМХО Хм, у меня таки проблем нет. Порой на второй до 80 пуляю, никаких хлопков. Возможно дело в настройках и датчиках? Реально чувствуется разница на плохом бензине. Попробуй Shell один раз )) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
knevech 0 Жалоба Опубликовано 15 Декабря 2008 По поводу бензина. Вогнал лет 5 назад "опелёк" по Польше летел, последний раз заправился в Польше, пришпилил домой, всё норма заводится с одного "чирка". Залил по рекомендации "знатаков" (соседей по гаражу, кстати занимаются ремонтом авто) 92-й остановился на переезде и больше не тронулся, после етого бензин слил, залил 95-й, машину завёл с буксира, чхала - прыхала проработала минут двадцать всё востановилось, прогнал 120км\час и больше после этого проблем не имел, лил 95-й. Вот только сгнила за пару лет машинка, пришлось продать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
darkmatter 5 Жалоба Опубликовано 15 Декабря 2008 По поводу бензина. Вогнал лет 5 назад "опелёк" по Польше летел, последний раз заправился в Польше, пришпилил домой, всё норма заводится с одного "чирка". Залил по рекомендации "знатаков" (соседей по гаражу, кстати занимаются ремонтом авто) 92-й остановился на переезде и больше не тронулся, после етого бензин слил, залил 95-й, машину завёл с буксира, чхала - прыхала проработала минут двадцать всё востановилось, прогнал 120км\час и больше после этого проблем не имел, лил 95-й. Вот только сгнила за пару лет машинка, пришлось продать. в данном конкретном случае, к сожалению 92 бензин был не виноват, так как исправный автомобиль заведётся и будет работать какое-то время на любом бензине, продаваемом на наших АЗС. скорее всего вода. возможно что-то другое... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КОТ 19 Жалоба Опубликовано 16 Декабря 2008 в данном конкретном случае, к сожалению 92 бензин был не виноват, так как исправный автомобиль заведётся и будет работать какое-то время на любом бензине, продаваемом на наших АЗС. скорее всего вода. возможно что-то другое...Согласен! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wind line 4 Жалоба Опубликовано 16 Декабря 2008 Бывает народ заливает 98 для пробы.... и чуть погода машина встает, присадки смывают все отложения в бензобаке и все это гамно забивает фильтры. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
darkmatter 5 Жалоба Опубликовано 16 Декабря 2008 Бывает народ заливает 98 для пробы.... и чуть погода машина встает, присадки смывают все отложения в бензобаке и все это гамно забивает фильтры. что за фильтры забивают присадки? ))) топливный, кстати, кто менял когда? я вот почти 20 000 проехал, хочу поменять... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Last 295 Жалоба Опубликовано 17 Декабря 2008 Опять вы всё про бензин... Хороший, плохой... Фаэтон, Шелл... Тьфу! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelz_B3 1 Жалоба Опубликовано 17 Декабря 2008 Тут человек спрашивает про двигатель, а не про бензин... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flipper 3 Жалоба Опубликовано 17 Декабря 2008 Мозги на них горят в 99% случаях из-за отсутствия массы на моторе.Для подстраховки-кинь еще одну массу к мотору и спи спокойно.Ну и клемму с аккума снимай сначала плюсовую. ЭБУ стоит от 8тыс до бесконечности.Ремонт - 6 т.р. с обменом на неисправный.Ездит нормально и на 95 бензине.Хороший мотор ибо избавлен от проблем присущих моновпрыску или механическому впрыску..а про карб вообще молчу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kill 0 Жалоба Опубликовано 14 Ноября 2009 у кого движок PB? Так все-таки 92 не стоит кормить? Какие еще проблемы с этим двигателем случаются? Без лямбда зонда это +? что надо будет посмотреть в первую очередь? Завтра смотреть поеду машинку с PB Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 14 Ноября 2009 Kill PB, это 98 бензин по паспорту, подумай, лучше 2Е посмотри. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lenpeh117 0 Жалоба Опубликовано 14 Ноября 2009 Собираюсь приобрести passat b3 с движком PB, хозяин говорит, что примерно 1 год назад движок прошел капиталку, вот это и наводит на какие-то не особо хорошие мысли, ведь движки фольца вроде спокойно ходят по 300 тыс. км. Двигатель PB (4.88-7.90): 1.8 литра, впрыск "Digifant", 112 лс, 159Нм/4000 об, 98 бензин , отличается от PF отсутствием катализатора и лямбда-зонда (хар-ки взяты с http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_faq02#2.7.3).Стоит ли брать авто с таким движком? Буду благодарен за любые советы которые направят на путь истинный. Если машинка понравится то бери 92 она хавает легко без детонации но расход возрастает так что думай сам отъездил я на pb 3 года горя не знал если че звони 994-95-97 может что подскажу а то печатаю 1 пальцем Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SiriusB 0 Жалоба Опубликовано 14 Ноября 2009 (изменено) Kill PB, это 98 бензин по паспорту, подумай, лучше 2Е посмотри. 98-й это из соображений экологичности. катализатора-то нет)))) что-то боязно в немолодую машину лить 98, что с клапанами будет? лучше уж 95 за 16 тыщ км поменял по движку только сломавшийся регелятор давления топлива, да и то сразу после покупки. да масло с фильтрами пару раз ну свечи и провода перед зимой Изменено 14 Ноября 2009 пользователем SiriusB Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kill 0 Жалоба Опубликовано 14 Ноября 2009 но ведь 95 у нас это 92 + химическая смесь!! lenpeh117 если понравится машина подскажешь, вернее сможешь посмотреть со мной? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wind line 4 Жалоба Опубликовано 14 Ноября 2009 Заливал и 92 и 95. Если 92 то на хороших заправках типа Шелл. А на смотринах как обычно, проверь картерные газы - как показатель изношенности движка. Каких либо явных болезней у РВ нет. Если где в северной части смотреть машину, могу подъехать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
demonei 0 Жалоба Опубликовано 14 Мая 2012 Здравствуйте ,долгое время отездил на RP ,не хочу кого то обидеть но моник меня вынянчел до потери рассудка ,да и время капиталки подходило.Произвёл переделку на PB ,отездил зиму прекрастная система впрыска .Была пробламма с расходомером пока ждал даже на газелевском ездил ,лишнего ничего нет .Мне понравилось.Всем спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах