wind line 4 Жалоба Опубликовано 14 Декабря 2008 Два года сетовал на тусклые фары - типа особенность Пассатов, ничего не сделать. Купил лампы +30, проблема не ушла. Купил линзованную оптику, тож не блеск уже совсем решился на ксенон. Решил дома проверить старые фары, включил напрямую к аккумулятору - хм, лампы светят очень ярко. Решил проверить генератор и зарядку. Проверял по инстркуции "Проверку производите в следующем порядке: – подключите вольтметр к клеммам аккумуляторной батареи; – наблюдая за показаниями вольтметра, пустите двигатель. В режиме работы стартера напряжение может упасть до 9 В; – увеличьте частоту вращения двигателя до 4000 мин–1, при этом напряжение должно увеличиться до 13,7–14,6 В, что указывает на нормальную работу генератора и регулятора напряжения; – при частоте вращения двигателя 4000 мин–1 включите дальний свет фар или другие мощные потребители электроэнергии, при этом падение напряжения должно составлять не более 0,4 В; – в случае значительных отклонений напряжения при проверке проверьте генератор в специализированной мастерской" У меня значения на 4000 были 13,4В. При включении фар/вентелятора, напряжение падало на 0,2В. Решил заменить регулятор напряжения. На "Маршале" на мой генератор BOSH регулятор стоил 300 рублей. Заменить две минуты. В первый раз почему то не заработал, пришлось вытащить - почистить контакт. И свершилось чудо )), Фары горят ярко, впервые, на освещенной дороге, увидел яркое пятно своих фар. Салонный плафон засветил нормально. Вообщем считаю проблему решенной. Вот так за 300 рублей - маленькое счастье. )))) 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlk 1 Жалоба Опубликовано 16 Декабря 2008 а после замены регулятора напругу не мерял, на сколько интересно она поднялась? беда наших фар еще в том, что проседает напруга на проводке и контактах, т.е. на сами фары еще меньше приходит, почему народ релюхи и ставит... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wind line 4 Жалоба Опубликовано 16 Декабря 2008 после замены напруга 13,9 (была 13,4). Что меня и удивило, увеличение напряжения меньше вольта, при этом света реально прибавилось. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pom4ek 0 Жалоба Опубликовано 31 Августа 2012 Проблема! Левая фара светит нормально, правая очень тускло. Поменял местами лампочки, результат тот же... в чем кроется проблема подскажите плиз =) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KornSPb 6 Жалоба Опубликовано 31 Августа 2012 Плохая масса? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pom4ek 0 Жалоба Опубликовано 31 Августа 2012 масса от АКБ? зачистить смазать? или вести провода на генератор? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KornSPb 6 Жалоба Опубликовано 31 Августа 2012 провода к фаре проверь, либо в самой фаре. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pom4ek 0 Жалоба Опубликовано 31 Августа 2012 (изменено) подергал проводки подключения, переключатель дальний/ближний и правая фара начала гореть как обычно. Хочу запариться над релюшкой, только вот куда лучше ее лепить не знаю, под руль или в фару... Изменено 31 Августа 2012 пользователем pom4ek Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tita 1 Жалоба Опубликовано 1 Сентября 2012 а еще есть регулятор напряжения на 14.5В на бошевские генераторы... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
passat_LD5Z 18 Жалоба Опубликовано 1 Сентября 2012 под руль Сделал около фары - я редиска. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pom4ek 0 Жалоба Опубликовано 1 Сентября 2012 (изменено) Поставил релюшки под руль, сегодня вечером будет тест ближнего света =) А что за регулятор напряжения что он дает и куда его пихать? Изменено 1 Сентября 2012 пользователем pom4ek Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pom4ek 0 Жалоба Опубликовано 1 Сентября 2012 Фары стали поярче, но теперь при включении габаритов включаются и фары =/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
orel 1 Жалоба Опубликовано 2 Сентября 2012 Поиск рулит, тысячу раз эту тему опсасывали. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Betomix 30 Жалоба Опубликовано 2 Сентября 2012 У меня эта проблема решилась после аварии, заменил левую фару на Китайскую. Теперь слева большое сфокусированное световое пятно , а справа вообще нифига не понятно что светит и куда (Hella затёртая), так вот как руки дойдут, поменяю и её на китай. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pom4ek 0 Жалоба Опубликовано 2 Сентября 2012 (изменено) все решилось перепаиванием ламп на диоды, кстати почему у обеих фар одинаковый по форме пучок света? как будто обе фары правые =) Если облудить скрутку проводов на релюхи и питание улучшится свет? Изменено 2 Сентября 2012 пользователем pom4ek Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zervan 129 Жалоба Опубликовано 2 Сентября 2012 Конечно лучше облудить.Контакты не будут окисляться.А с пучком что не так? Обе должны светить по центру и вправо.Что бы освещать дорогу,немного обочину,и не слепить встречных. http://toyota-club.net/files/faq/05-07-10_faq_far.htm Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ziercool 0 Жалоба Опубликовано 28 Марта 2014 Два года сетовал на тусклые фары - типа особенность Пассатов, ничего не сделать. Купил лампы +30, проблема не ушла. Купил линзованную оптику, тож не блеск уже совсем решился на ксенон. Решил дома проверить старые фары, включил напрямую к аккумулятору - хм, лампы светят очень ярко. Решил проверить генератор и зарядку. Проверял по инстркуции "Проверку производите в следующем порядке: – подключите вольтметр к клеммам аккумуляторной батареи; – наблюдая за показаниями вольтметра, пустите двигатель. В режиме работы стартера напряжение может упасть до 9 В; – увеличьте частоту вращения двигателя до 4000 мин–1, при этом напряжение должно увеличиться до 13,7–14,6 В, что указывает на нормальную работу генератора и регулятора напряжения; – при частоте вращения двигателя 4000 мин–1 включите дальний свет фар или другие мощные потребители электроэнергии, при этом падение напряжения должно составлять не более 0,4 В; – в случае значительных отклонений напряжения при проверке проверьте генератор в специализированной мастерской" У меня значения на 4000 были 13,4В. При включении фар/вентелятора, напряжение падало на 0,2В. Решил заменить регулятор напряжения. На "Маршале" на мой генератор BOSH регулятор стоил 300 рублей. Заменить две минуты. В первый раз почему то не заработал, пришлось вытащить - почистить контакт. И свершилось чудо )), Фары горят ярко, впервые, на освещенной дороге, увидел яркое пятно своих фар. Салонный плафон засветил нормально. Вообщем считаю проблему решенной. Вот так за 300 рублей - маленькое счастье. )))) Конечно интересно, но у меня зарядка показывает 14.8Вольт.... Фары тусклые. мне остаётся только в проводку лезть.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
corozia 5 Жалоба Опубликовано 28 Марта 2014 У тебя на фару минусовой провод хреновый, ищи где то плохой контакт. Вчера с таким случаем разбирался у друга. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
den5861 0 Жалоба Опубликовано 28 Марта 2014 тоже поставил релюшки,на ксенон и линзы тоже надо ставить,из за нехватки напруги горят лампы и блок розжига. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
corozia 5 Жалоба Опубликовано 28 Марта 2014 Самое слабое место это фишки, рядом с фарами. Окись в нутри, у друга было там проблема Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах