Перейти к контенту
wind line

Решилась проблема "тусклых фар"

Рекомендуемые сообщения

Два года сетовал на тусклые фары - типа особенность Пассатов, ничего не сделать. Купил лампы +30, проблема не ушла. Купил линзованную оптику, тож не блеск уже совсем решился на ксенон.

Решил дома проверить старые фары, включил напрямую к аккумулятору - хм, лампы светят очень ярко.

Решил проверить генератор и зарядку.

Проверял по инстркуции

"Проверку производите в следующем порядке:

– подключите вольтметр к клеммам аккумуляторной батареи;

– наблюдая за показаниями вольтметра, пустите двигатель. В режиме работы стартера напряжение может упасть до 9 В;

– увеличьте частоту вращения двигателя до 4000 мин–1, при этом напряжение должно увеличиться до 13,7–14,6 В, что указывает на нормальную работу генератора и регулятора напряжения;

– при частоте вращения двигателя 4000 мин–1 включите дальний свет фар или другие мощные потребители электроэнергии, при этом падение напряжения должно составлять не более 0,4 В;

– в случае значительных отклонений напряжения при проверке проверьте генератор в специализированной мастерской"

 

У меня значения на 4000 были 13,4В. При включении фар/вентелятора, напряжение падало на 0,2В.

Решил заменить регулятор напряжения. На "Маршале" на мой генератор BOSH регулятор стоил 300 рублей.

Заменить две минуты. В первый раз почему то не заработал, пришлось вытащить - почистить контакт.

И свершилось чудо )), Фары горят ярко, впервые, на освещенной дороге, увидел яркое пятно своих фар. Салонный плафон засветил нормально. Вообщем считаю проблему решенной.

Вот так за 300 рублей - маленькое счастье. ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а после замены регулятора напругу не мерял, на сколько интересно она поднялась?

беда наших фар еще в том, что проседает напруга на проводке и контактах, т.е. на сами фары еще меньше приходит, почему народ релюхи и ставит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после замены напруга 13,9 (была 13,4). Что меня и удивило, увеличение напряжения меньше вольта, при этом света реально прибавилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема! Левая фара светит нормально, правая очень тускло. Поменял местами лампочки, результат тот же... в чем кроется проблема подскажите плиз =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохая масса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

провода к фаре проверь, либо в самой фаре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подергал проводки подключения, переключатель дальний/ближний и правая фара начала гореть как обычно. Хочу запариться над релюшкой, только вот куда лучше ее лепить не знаю, под руль или в фару...

Изменено пользователем pom4ek

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а еще есть регулятор напряжения на 14.5В на бошевские генераторы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил релюшки под руль, сегодня вечером будет тест ближнего света =) А что за регулятор напряжения что он дает и куда его пихать?

Изменено пользователем pom4ek

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поиск рулит, тысячу раз эту тему опсасывали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня эта проблема решилась после аварии, заменил левую фару на Китайскую. Теперь слева большое сфокусированное световое пятно , а справа вообще нифига не понятно что светит и куда (Hella затёртая), так вот как руки дойдут, поменяю и её на китай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все решилось перепаиванием ламп на диоды, кстати почему у обеих фар одинаковый по форме пучок света? как будто обе фары правые =)

Если облудить скрутку проводов на релюхи и питание улучшится свет?

Изменено пользователем pom4ek

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно лучше облудить.Контакты не будут окисляться.А с пучком что не так? Обе должны светить по центру и вправо.Что бы освещать дорогу,немного обочину,и не слепить встречных.

 

http://toyota-club.net/files/faq/05-07-10_faq_far.htm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Два года сетовал на тусклые фары - типа особенность Пассатов, ничего не сделать. Купил лампы +30, проблема не ушла. Купил линзованную оптику, тож не блеск уже совсем решился на ксенон. Решил дома проверить старые фары, включил напрямую к аккумулятору - хм, лампы светят очень ярко. Решил проверить генератор и зарядку. Проверял по инстркуции "Проверку производите в следующем порядке: – подключите вольтметр к клеммам аккумуляторной батареи; – наблюдая за показаниями вольтметра, пустите двигатель. В режиме работы стартера напряжение может упасть до 9 В; – увеличьте частоту вращения двигателя до 4000 мин–1, при этом напряжение должно увеличиться до 13,7–14,6 В, что указывает на нормальную работу генератора и регулятора напряжения; – при частоте вращения двигателя 4000 мин–1 включите дальний свет фар или другие мощные потребители электроэнергии, при этом падение напряжения должно составлять не более 0,4 В; – в случае значительных отклонений напряжения при проверке проверьте генератор в специализированной мастерской" У меня значения на 4000 были 13,4В. При включении фар/вентелятора, напряжение падало на 0,2В. Решил заменить регулятор напряжения. На "Маршале" на мой генератор BOSH регулятор стоил 300 рублей. Заменить две минуты. В первый раз почему то не заработал, пришлось вытащить - почистить контакт. И свершилось чудо )), Фары горят ярко, впервые, на освещенной дороге, увидел яркое пятно своих фар. Салонный плафон засветил нормально. Вообщем считаю проблему решенной. Вот так за 300 рублей - маленькое счастье. ))))

Конечно интересно, но у меня зарядка показывает 14.8Вольт.... Фары тусклые. мне остаётся только в проводку лезть....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя на фару минусовой провод хреновый, ищи где то плохой контакт. Вчера с таким случаем разбирался у друга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже поставил релюшки,на ксенон и линзы тоже надо ставить,из за нехватки напруги горят лампы и блок розжига.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое слабое место это фишки, рядом с фарами. Окись в нутри, у друга было там проблема

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...