Перейти к контенту
darkmatter

Супер мега модный опрос по поводу масла

какое масло льём?  

612 голосов

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для участия в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

давайте постараемся адекватно и не торопясь ответить на эти вопросы для того, чтобы это могло составить чёткую картину по маслу и сняло какие-то вопросы. комментировать особо ничего не надо - опрос достаточно подробный. будем исходить из того, что моторы пусть и немного разные, но основное - это с достаточно большим пробегом, то есть 15-20 летние моторы. понятно, что никакой, даже самый подробный опрос не бывает полностью объективным - из любого правила всегд анайдутся исключения. ну попробуем, фпириот! тыкаем!

 

п.с. изначально предполагается, что все, конечно, ознакомлены с материалами типа http://avtomaslo.info/kak-vyibrat-avtomaslo-/2.html так сказать общими теоретическими познаниями о странной жидкости из канистры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже лью синтетику Castrol SLX Proffesional 5w-30

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полусинтетика Castrol GTX Magnatec 10-W40

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понял, почему вязкость масла в опросе определяется одной цифрой, а не двумя? :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Diesel_98, потому что вторая цифирь - это не вязкость, а какой-то другой параметр...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Diesel_98, потому что вторая цифирь - это не вязкость, а какой-то другой параметр...

Нормальный ответ: какой-то другой параметр! Я могу, конечно ошибаться, тогда пусть кто-нибудь знающий меня поправит. Но когда-то представитель компании Spectrol пояснял, что значит 1-й параметр, что значит 2-й параметр! А именно: 1-й- определяет вязкость масла при низких температурах (т.е. чем меньше цифра, тем при меньших температурах масло будет оставаться более жидким); 2-й- определяет вязкость масла при высоких температурах (т.е. чем выше цифра, тем при больших температурах масло будет оставаться более вязким)!

Вот, собственно, поэтому я и задал этот вопрос! :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классификация масел по SAE

Основанная в 1911 году Society of Automotive Engineers (SAE) была первой организацией создавшей систему классификации масел по вязкости.

Норма SAE J300 определяет степень вязкости для каждого смазочного материала. SAE J300 содержит 6 зимних классов и 5 летних классов моторных масел. Классы вязкости SAE OW, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W относятся к зимним, а SAE 20, 30, 40, 50, 60 — к летним.

Рассмотрим SAE 40. Чем больше число, тем в большей степени масло будет сохранять свою вязкость при нагревании. В условиях городского движения и при активном вождении, а также когда высока температура воздуха, двигатель подвергается воздействию высоких температур. Важно пользоваться маслом, которое при высокой температуре в большой степени сохраняет свою вязкость для защиты двигателя.

Когда двигатель холодный, наоборот, масло обладает тенденцией сгущаться. В этом случае важно, чтобы оно оставалось жидким даже при низких температурах, чтобы протекать через двигатель, защищать его детали и способствовать пуску. Холодная вязкость обозначается в нормах SAE «зимней степенью вязкости».

Например, SAE 10W. Число обозначает степень зимней вязкости. Чем меньше число, тем в большей степени масло будет сохранять свою текучесть в холодную погоду и при пуске двигателя.

Сезонные масла обычно применяются, когда рабочие температуры отличаются не намного (или для выполнения специальных задач).

Всесезонные масла обозначаются одновременно и зимней и летней степенью вязкости.

Например, SAE 10W 40, где:

10W — зимняя степень вязкости

40 — летняя степень вязкости

 

 

Кому надо Больше - http://www.chrysler-pacifica.ru/Pages-view-13.html

http://www.mssoil.ru/allabout/curious/7/

http://www.gsoil.ru/oil_specification/oil_...fication_by_sae

или Google

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посоветовали BP Visco. Щаз на него пересел...

Раньше - Agip 10w60, Castrol Edge 10w60.

Все - синтетические.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изображение

Описание

Mobil Super 2000 10W-40 представляет собой всесезонное моторное масло с высокими эксплуатационными характеристиками, произведенным по оригинальной технологии производства синтетических продуктов Mobil. Благодаря своему составу Mobil Super 2000 10W-40 по уровню эксплуатационных характеристих превосходит минеральные масла, а также превышает требования большинства производителей автомобилей и имеет официальные одобрения VW 500/505, MB Sheet 229.1 и BMW Special Oil. Mobil Super 2000 10W-40 обеспечивает защиту для бензиновых и дизельных двигателей современных легковых автомобилей, микроавтобусов и внедорожников, включая оборудованные турбонагнетателем, системой промежуточного охлаждения наддувного воздуха, а также катализатором. Обеспечивает облегченный запуск двигателя при температурах ниже -25°С. Высокий уровень высокотемпературных свойств гарантирует защиту двигателя при его работе с высокими скоростями и нагрузками. Увеличивает срок службы двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за марка MOBIL 1(один) ? Я такой не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за марка MOBIL 1(один) ? Я такой не знаю.

вот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про Мобил 1 я понимаю. Я не могу понять почему в опросе фигурирует только он.

Где МОБИЛе Супер 2000 10W40 цифирка 1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Мобил 1 я понимаю. Я не могу понять почему в опросе фигурирует только он.

Где МОБИЛе Супер 2000 10W40 цифирка 1?

:pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:pardon:

А я отвечу. Мобилом 1, называются всего лишь три варианта продукции Мобил(0W40, 5W50 и 10W60). Все остальные 20-30 позиций Мобила, имеют другие названия. Почему они не в ходят в опрос? Тот же Мобил Супер 2000 10W40, Супер 3000 5W40 или Супер 1000 15W40.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А про КАСТРОЛ Быстрая Изба рассказывал интересные вещи!

Не положительные!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А про КАСТРОЛ Быстрая Изба рассказывал интересные вещи!

Не положительные!

Если можно,в двух словах,что именно.Можно в личку.Мне привезли Кастрол из Финляндии.Там торгуют некачественным товаром?

 

Не помню на каких курсах,но про цифры объясняли так.Первая цифирь...35 - она = температура загустевания.Соответственно пятерка загустевает при -30-ти.Вторая цифирь-вязкость при рабочей температуре двигателя.Например 10W60 в основном для экстремальных условий эксплуатации,высокооборотистых двигателей,спортивных машин.

Мопед не мой)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же как и Ласт - использую Castrol Edge 10w60

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если можно,в двух словах,что именно.Можно в личку.Мне привезли Кастрол из Финляндии.Там торгуют некачественным товаром?

просто само качество КАСТРОЛА изменилось в худшую сторону!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто само качество КАСТРОЛА изменилось в худшую сторону!

Извините,не понимаю...

У двигателей,работающих на этом масле,участились случаи капремонта,при вскрытии таких двигателей видны негативные последствия работы на этом масле,мы тестировали два двигателя на разных маслах-который на Кастроле прошел до капремонта на 100 т.км. меньше...вот это я бы понял.А так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините,не понимаю...

У двигателей,работающих на этом масле,участились случаи капремонта,при вскрытии таких двигателей видны негативные последствия работы на этом масле,мы тестировали два двигателя на разных маслах-который на Кастроле прошел до капремонта на 100 т.км. меньше...вот это я бы понял.А так...

приблизительно так это и выглядит!

просто пересказывать всё что говорил Быстрая Изба откровенно лень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль!По опросу на данный момент это самый популярный масляный бренд...Да и я завтра к нему на замену записАлся именно с Кастролом.Ладно,буду усиленно молиться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×