Перейти к содержимому


Внимание!

Все замеченные на форуме ошибки просим складывать сюда

Фотография

Супер мега модный опрос по поводу маслакоторое мы заливаем в свои моторы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 195

Опрос: какое масло льём? (606 пользователей проголосовало)

я лью масло:

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.

для себя я выбрал вязкость масла:

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.

я выбираю масло бренда:

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать Гости не могут голосовать

#41 Monster

Monster

    магистр

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 984 сообщений
  • Авто:passat b3 RP 1.8 variant продан и,щас passat b3 2E 115 HP сарайчеГ почти что синхра
  • Город:Питер, Ладожская

Отправлено 24 Январь 2009 - 21:33

Esso 5w40 вроде нормальное

#42 petsh

petsh

    свой в доску

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 971 сообщений
  • Авто:Passat Variant CL 1.8 AAM, 1991, белый А Петш- это фамилия такая!
  • Город:Комендантский-Юнтолово-Лахтинский Разлив
Garage View Garage

Отправлено 24 Январь 2009 - 22:15

С тех пор как у нас появился НАШ ТРУДЯГА льем Castrol GTX Magnatec 5w-40. Проблем небыло. Да и все мои знакомые мастера его используют.
Вот только вопрос меня одолевает: GTX за 850-900руб. в МЕТRO и GTX за 1250-1500руб в розничных точках это ОДНО И ТОЖЕ? :gun2:
Здравый с мысл подсказывает, что ДА. Но двигатель дороже :yo:

#43 MATARUEV

MATARUEV

    магистр

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 892 сообщений
  • Авто:passat b3 1.8 RP 89г был, теперь KIA спортяга
  • Город:Юго-Запад

Отправлено 24 Январь 2009 - 22:26

Вот уже как два года заливаю ENEOS GASOLINE SEMI-SYNTHETIC 10w40(покупаю его только в магазине ВЕНТА на трамвайном у Димы). До этого пользовался МOBIL полусинтетика 10w40 и на 5000тыс уже начинал срабатывать звуковой зуммер на низкое давление масла. А на ENEOS без проблем езжу до10000тыс.

#44 Enot

Enot

    Дядька Енот

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 327 сообщений
  • Авто:Ford Focus II 1,8 Black Panter
  • Город:Металлострой

Отправлено 29 Январь 2009 - 17:06

Castrol Edge 10W -60...если память не изменяет...
буду менять - залью 5w-40...
холодно однако

Сообщение отредактировал Enot: 29 Январь 2009 - 17:07


#45 Comrad

Comrad

    крестный атец

  • Питер
  • PipPipPipPipPip
  • 275 сообщений
  • Авто:B3, универсал, 1989 г.в. RP 1.8
  • Город:В. Новгород

Отправлено 29 Январь 2009 - 19:19

Может не совсем по теме, но: поменяли на сервисе масло (фильтр соответственно). На месте сам не глянул. На следующий день глянул-уровень на 2-3 мм выше верхней риски. Вопрос, чем грозит и надо что либо делать?

По теме, лью Castrol Magnatec 10w-40, вроде нормально, на 7.5 т. км. долил 0.5 литра.

#46 Creeping Shadow

Creeping Shadow

    Администратор

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12 540 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 1,8 ABS
  • Город:Питер
Garage View Garage

Отправлено 29 Январь 2009 - 19:33

Comrad, забей. Лишку выдавит в моник :) Правда может не только в моник - может из под клапанной сикануть слегка - как у меня было. Но я тогда не на 2-3 мм перелил, поболе... :[

#47 Comrad

Comrad

    крестный атец

  • Питер
  • PipPipPipPipPip
  • 275 сообщений
  • Авто:B3, универсал, 1989 г.в. RP 1.8
  • Город:В. Новгород

Отправлено 29 Январь 2009 - 21:18

:ey:

#48 Monster

Monster

    магистр

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 984 сообщений
  • Авто:passat b3 RP 1.8 variant продан и,щас passat b3 2E 115 HP сарайчеГ почти что синхра
  • Город:Питер, Ладожская

Отправлено 07 Февраль 2009 - 16:40

С тех пор как у нас появился НАШ ТРУДЯГА льем Castrol GTX Magnatec 5w-40. Проблем небыло. Да и все мои знакомые мастера его используют.
Вот только вопрос меня одолевает: GTX за 850-900руб. в МЕТRO и GTX за 1250-1500руб в розничных точках это ОДНО И ТОЖЕ? :gun2:
Здравый с мысл подсказывает, что ДА. Но двигатель дороже :yo:


Конечно одно и тоже, просто МЕТРО оптовый магаз поэтому дешевле!

#49 HIPPO

HIPPO

    Firefucker

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 344 сообщений
  • Авто:VW Passat-палатка B3 VR6 '92 (AAA - '96) + Golf 2 '88 (5d, RF)
  • Город:Санкт-Петербург
Garage View Garage

Отправлено 22 Февраль 2009 - 15:27

Бывший хозяин настоятельно рекомендовал ELF Excillium 5w50. Его и лью. Только в последнее время моторчик стал поджирать маслице. Вот теперь сижу - нервничаю :(

#50 Быстрая Изба

Быстрая Изба

    Атец Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 322 сообщений
  • Авто:VW

Отправлено 22 Февраль 2009 - 16:22

на каждом автомобильном форуме вижу один и тот же "весомый аргумент": лью себе такое то масло, и всё ОК.
Господа, поймите, даже на растительном масле Олейна можно проехать какое то количество километров ( конкретно 300 км, из практики , не моей)
и на любом моторном масле, кроме явной подделки, до возникновения реальной технической проблемы, будь то клин вала или стук распредвала, пройдёт некоторое время, может даже не один год. Но если взять линейку вероятного возраста и километров пробега любого мотора при идеальных условиях, то она всё равно конечна. А от того, какое масло вы заливаете, будет и зависеть, на сколько она будет сокращаться.
Ориентироваться надо не на собственные ощущения в момент эксплуатации на том или ином масле. Лучше всего обращаться к практике автомобильных патологоанатомов - мотористов, которые занимаются уже умершими двигателями.
Моё личное мнение основано именно на многолетней практики вскрытия моторов. Умерших гражданских, а так же спортивных, умерших или превентивно перебираемых в конце сезона.
Оно просто: только синтетика, и НЕ Кастрол.

Может не совсем по теме, но: поменяли на сервисе масло (фильтр соответственно). На месте сам не глянул. На следующий день глянул-уровень на 2-3 мм выше верхней риски. Вопрос, чем грозит и надо что либо делать?

в пассатовский мотор 1,8 влезает ри замене 4 литра. И если лили не из 5-ти литровой канистры, то, скорее всего , или замят поддон, или врёт щуп:-)
2/3 мм совсем не криминальны. Ничего ниоткуда не выдавит.

#51 Creeping Shadow

Creeping Shadow

    Администратор

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12 540 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 1,8 ABS
  • Город:Питер
Garage View Garage

Отправлено 22 Февраль 2009 - 16:51

Быстрая Изба, дык сколько мотористов - столько и мнений :peace:

#52 Быстрая Изба

Быстрая Изба

    Атец Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 322 сообщений
  • Авто:VW

Отправлено 22 Февраль 2009 - 17:14

сколько мотористов - столько и мнений

согласен. Но не увидел ни одной ссылки на мнение хотя бы одного моториста.

p,s, забыл добавить, чисто для информации: по большому счёту есть только два типа масла: на минеральной основе и на синтетической. Так называемая "полусинтетика" - это скорее маркетинговый ход. так что те, кто голосовал за неё, на самом деле выбрали минералку.

Сообщение отредактировал Быстрая Изба: 22 Февраль 2009 - 17:16


#53 Дядя Леша

Дядя Леша

    Гадкий, мерзкий тип. РоЛик

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 838 сообщений
  • Авто:Ford Foсus 1 2001 год.продан любимец. Теперь Nissan Primera P12 вариатор-сцуко, почувствуй себя водителем троллейбуса)))))))) продан. теперь toyota avensis> почувствуй себя пенсионером)))
  • Город:Ленинский стрит

Отправлено 22 Февраль 2009 - 17:31

согласен. Но не увидел ни одной ссылки на мнение хотя бы одного моториста.

Антон наверное имел ввиду----Со слов мотористов к которым обращались форумчане. Я вот сам до сих пор мою свой мотор Лукойлом люкс 5/40 После той бодяги Эссо что было залито.

#54 Comrad

Comrad

    крестный атец

  • Питер
  • PipPipPipPipPip
  • 275 сообщений
  • Авто:B3, универсал, 1989 г.в. RP 1.8
  • Город:В. Новгород

Отправлено 22 Февраль 2009 - 17:38

согласен. Но не увидел ни одной ссылки на мнение хотя бы одного моториста.

p,s, забыл добавить, чисто для информации: по большому счёту есть только два типа масла: на минеральной основе и на синтетической. Так называемая "полусинтетика" - это скорее маркетинговый ход. так что те, кто голосовал за неё, на самом деле выбрали минералку.



Полностью согласен, одно НО,: мнение моториста очень субъективо будет, есть огромное количество масел, двигателей и условий в которых они работают :pardon: , еще большее количество мотористов, реально можно судить о качестве масла только после многолетних наблюдений-один мотор+одно масло. Соответственно для сравнения еще пара моторов и пара типов масла.

Синтетика VS минералка VS полусинтетика... насколько я знаю, полусинтетика есть минералка с кучей добавок продлевающих ему жизнь.

#55 Быстрая Изба

Быстрая Изба

    Атец Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 322 сообщений
  • Авто:VW

Отправлено 22 Февраль 2009 - 20:04

мнение моториста очень субъективо будет, есть огромное количество масел, двигателей и условий в которых они работают

Согласен. Однако любое субъективное мнение моториста будет иметь более веские обоснования, чем мнение пользователя масел:-)

реально можно судить о качестве масла только после многолетних наблюдений-один мотор+одно масло. Соответственно для сравнения еще пара моторов и пара типов масла.

в этом аспекте очень выгодную позицию занимают мотористы, имеющие отношение к автоспорту. Я к ним имел отношение больше десяти лет, так что МОИ знакомые мотористы попадают под данные условия:-)
Более того, у нас была возможность провести сравнительные тесты, когда одинаковые моторы, собранные одним человеком, одинаковыми запчастями, проезжали одинаковое количество гонок, но на разных маслах, а потом вскрывались и изучались.
Так вот КАСТРОЛ выглядел весьма бледно :-)

насколько я знаю, полусинтетика есть минералка с кучей добавок продлевающих ему жизнь.

совершенно верно, со всем отсюда вытекающим.

#56 Восьмой Литовец

Восьмой Литовец

    Атец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 086 сообщений
  • Авто:Skoda Octavia 1,4 CHP
  • Город:Питер Приморский

Отправлено 22 Февраль 2009 - 22:20

Пользуюсь Marly 10W40 без графита

#57 пассатчик с 98г

пассатчик с 98г

    .......................................

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 047 сообщений
  • Авто:9A АКПП, MAZDA CX-7
  • Город:ЛУГА-СПб

Отправлено 23 Февраль 2009 - 23:55

p,s, забыл добавить, чисто для информации: по большому счёту есть только два типа масла: на минеральной основе и на синтетической. Так называемая "полусинтетика" - это скорее маркетинговый ход. так что те, кто голосовал за неё, на самом деле выбрали минералку.

Можно и я присоединюсь к этому мнению, можно сказать как человек имеющий к моторному маслу некоторое отношение.

Сообщение отредактировал пассатчик с 98г: 23 Февраль 2009 - 23:55


#58 dj-kapitan

dj-kapitan

    Я с вас худею!

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 16 486 сообщений
  • Авто:B3 1.8L RP MonoJet
  • Город:С-Пб Московский р-н

Отправлено 10 Март 2009 - 21:40

какое масло залить в двигатель?

Вопрос, конечно, интересный!.. Как сложно сориентироваться в том разноцветном море упаковок двигательных масел, отечественных и импортных, которое разливается сегодня по прилавкам наших магазинов! Но некоторые советы все же дать можно.

Совет самый главный – не покупайте масло на рынке или на развалах вдоль дороги: двигатель слишком дорогая штука, чтобы им рисковать. Купите вы подделку сегодня, а двигатель застучит или задымит через несколько тысяч километров, то есть – через месяц-два, когда вы и чеков-то на купленное масло найти не сможете. А если и найдете – для доказательства нечистоплотности продавца потребуются непростые экспертизы, анализы масла, в общем, предъявлять к продавцу претензии будет делом безнадежным. Именно поэтому так велик процент фальшивых масел на нашем российском рынке. И еще потому, что прибыль здесь велика – если с 4-х литровой канистры отечественной фальшивки жулики имеют около двух долларов чистой прибыли, то с импортной канистры с дорогим маслом прибыль в два-три раза больше.

Покупайте масло в магазинах, и чем солиднее магазин, тем лучше. Не покупайте масло в невзрачных, текущих канистрах без отрывной ленты на пробках, если к тому же на этикетке не указан известный, солидный производитель, а указана какая-нибудь фирма типа «Рога и копыта», не покупайте масло, если на его этикетке отсутствуют координаты производителя – адреса и телефоны. А теперь вопрос – какое масло покупать?

Если у вас не новый карбюраторный отечественный двигатель, то однозначно – надо покупать минеральное отечественное или импортное масло. Почему не синтетику? Дело в том, что синтетические масла обладают большой «моющей» способностью. А в отечественных движках за годы их эксплуатации в сочленениях образуются отложения, которые высококачественным маслом вымываются и давление масла в двигателе падает, он выходит из строя.

В отечественные инжекторные, а особо – шестнадцатиклапанные двигатели нового поколения можно заливать полусинтетику или синтетику. В импортные двигатели я бы посоветовал заливать синтетику. Какую именно – импортную или отечественную? Я бы предпочел импортную. Но ее сортов множество – Мобил, Эссо, Тебойл, Тексако и куча других, что выбрать? Здесь уж смотрите сами. Во-первых, рекомендуемые марки масел указывает в сервисных документах машины завод-изготовитель. Если вы брали «секонд-хэнд» и сервисной книжки на машину у вас нет или на рынке появились более качественные масла, чем те, которые советует завод, то лучше выбрать масло в упаковке наиболее защищенной от подделки. Конечно, это, во-первых, что называется фирменная упаковка, но и фирменные подделывают. Поэтому обязательно наличие полупрозрачной градуированной шкалы, обязательно – наличие отрывной ленты на пробке и желательно там же, на пробке наличие пленки с голограммой. Лично я в свой «опелевский» двигатель предпочитаю заливать на зиму «Тебойл» не только потому, что это масло всем перечисленным критериям соответствует и пленку с голограммой на пробке имеет, но еще и потому, что финны производят – северный народ: наши проблемы понимают, как никто.

На сегодня достаточно – в следующей передаче я расскажу – для тех, кто не знает – что такое синтетика, минералка, полусинтетика, можно ли их смешивать и когда масло нуждается в доливе … нет, не пены, а присадок разного рода.

Удачи вам на дорогах и запаса тормозного пути! С вами была программа «Автоликбез» и ее ведущий Юрий Гейко.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В прошлых передачах мы рекомендовали вам, как уберечься от фальшивого масла, узнали - те, которые не знают, естественно, что такое минеральное масло, синтетическое, полусинтетическое и чем они друг от друга отличаются. А теперь вопрос: можно ли их друг с другом смешивать?

Вообще смешивать масла не рекомендуется. И не только синтетику с минералкой - синтетику с синтетикой - тоже и минералку с минералкой смешивать тоже не рекомендуется. Поскольку в каждом масле заложен строго определенный для этого сорта набор присадок. И если, скажем, вы смешаете три лучших из лучших сорта масел одной группы, скажем, три синтетики “Кастрол”, “Мобил” и “Тебойл”, то в итоге получится масло с чудовищной мешаниной присадок и оно будет хуже, чем самое худшее из трех.

Смешивать же, скажем, синтетику с минералкой можно только в аварийных обстоятельствах, для того, чтобы доехать куда-то не более нескольких сот километров. Затем эту смесь надо слить, обязательно двигатель промыть, желательно бы залить родное масло, проехать на нем километров 500-700, слить и залить уже родное масло окончательно.

А аварийной ситуации в двигатель вашей машины нельзя доливать растительные масла, трансмиссионные, авиационные, особенно авиационные синтетические. Дизельные масла доливать можно, но увлекаться этим не следует.

Не раз приходилось видеть, как какой-нибудь “дядя Вася”, гаражный Кулибин, вынимает масляный щуп двигателя и безапелляционно утверждает, что масло совсем черное и его давно надо было поменять. Да было дело - лет двадцать, может быть, пятнадцать назад выпускались такие масла, которые темнели в зависимости от пробега машины - тем больше темнели, чем больше двигатель проработал. Теперь - по-другому: масло должно темнеть, если оно работает. Один из патриархов науки о моторных маслах любит приводить такой пример, я слышал это на одной из лекций в МАМИ, Московском автомеханическом институте, который закончил: “Вы руки моете с мылом - вода с них прозрачная стекает? Грязная, верно. И чем мыло лучше, тем руки белее, а вода чернее. Но чернота масла это не грязь, как думают многие, для грязи есть фильтр, где она остается,- это при температуре 75 градусов и выше начинает разлагаться один из компонентов масла - масло работает.”

В настоящее время прилавки автомобильных магазинов завалены всякого рода “чудодейственными” присадками к двигательным маслам. Их инструкции обещают все, что угодно - от минимального износа двигателя до экономии бензина в нереальных количествах. Будьте с ними осторожнее, к каждой добавке подходите индивидуально, потому что еще раз повторю - в товарном масле все необходимое для двигателя есть. Если, скажем, двигатель сильно изношен, в нем понижено давление масла, горит красная лампочка, а ехать надо и ремонт делать не хочется, то можно использовать загустители масла. Опять же при сильно изношенном двигателе можно применять так называемые “реметаллизанты”, которые,.. якобы восстанавливают изношенные поверхности. Нет, эффект они дают, но из старого двигателя новый не сделают. И при этом следует помнить, что срок службы масла с такими добавками снижается на 10-15 процентов.

На сегодня достаточно, дорогие друзья, в следующий раз мы поговорим о промывках двигателя при смене масла и вы узнаете, в каких случаях эта промывка более вредна, чем полезна. Да и теперь, когда вы о маслах для двигателя вашего автомобиля знаете почти все, пора рассказать и о маркировке масел, и о том, на каком масле лучше ездить зимой, а на каком - летом.

Удачи вам на дорогах и запаса тормозного пути! С вами была программа “Автоликбез” и ее ведущий Юрий Гейко.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Сообщение отредактировал dj-kapitan: 10 Март 2009 - 21:46


#59 Bruno

Bruno

    по100янный клиент

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 146 сообщений
  • Авто:Folkswagen Pointer , 2005, 1,0 , 65 л.с.
  • Город:СПб, Гражданка

Отправлено 11 Март 2009 - 17:05

Полусинтетика ESSO 10W-40/. Лью около года, два раза менял. Пока доволен. :pardon:

#60 Димка

Димка

    Автоэлектрик-диагносТ

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 412 сообщений
  • Авто:VWB3 1992 ABS люк 4ЭСП велюр LA7Y злая лыжа- продал. Dodge RAM 1500 5,7L Hemi V8 - купил,Solaris 1.6 Activ manual - продал, Qashqai J11 LE DCi - купил
  • Город:Питер

Отправлено 11 Март 2009 - 17:45

esso 10w-40
весь автопарк "промгазавтоматики" (пятнашки) и моя бывшая 8ка 2003 г.в. на этом масле, в Пассат буду лить тоже, тк осталось 2 банки этого масла




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей