Перейти к контенту
darkmatter

Супер мега модный опрос по поводу масла

какое масло льём?  

618 голосов

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для участия в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Быстрая Изба, дык сколько мотористов - столько и мнений :peace:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько мотористов - столько и мнений

согласен. Но не увидел ни одной ссылки на мнение хотя бы одного моториста.

 

p,s, забыл добавить, чисто для информации: по большому счёту есть только два типа масла: на минеральной основе и на синтетической. Так называемая "полусинтетика" - это скорее маркетинговый ход. так что те, кто голосовал за неё, на самом деле выбрали минералку.

Изменено пользователем Быстрая Изба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен. Но не увидел ни одной ссылки на мнение хотя бы одного моториста.

Антон наверное имел ввиду----Со слов мотористов к которым обращались форумчане. Я вот сам до сих пор мою свой мотор Лукойлом люкс 5/40 После той бодяги Эссо что было залито.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен. Но не увидел ни одной ссылки на мнение хотя бы одного моториста.

 

p,s, забыл добавить, чисто для информации: по большому счёту есть только два типа масла: на минеральной основе и на синтетической. Так называемая "полусинтетика" - это скорее маркетинговый ход. так что те, кто голосовал за неё, на самом деле выбрали минералку.

 

Полностью согласен, одно НО,: мнение моториста очень субъективо будет, есть огромное количество масел, двигателей и условий в которых они работают :pardon: , еще большее количество мотористов, реально можно судить о качестве масла только после многолетних наблюдений-один мотор+одно масло. Соответственно для сравнения еще пара моторов и пара типов масла.

 

Синтетика VS минералка VS полусинтетика... насколько я знаю, полусинтетика есть минералка с кучей добавок продлевающих ему жизнь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мнение моториста очень субъективо будет, есть огромное количество масел, двигателей и условий в которых они работают

Согласен. Однако любое субъективное мнение моториста будет иметь более веские обоснования, чем мнение пользователя масел:-)

 

реально можно судить о качестве масла только после многолетних наблюдений-один мотор+одно масло. Соответственно для сравнения еще пара моторов и пара типов масла.

в этом аспекте очень выгодную позицию занимают мотористы, имеющие отношение к автоспорту. Я к ним имел отношение больше десяти лет, так что МОИ знакомые мотористы попадают под данные условия:-)

Более того, у нас была возможность провести сравнительные тесты, когда одинаковые моторы, собранные одним человеком, одинаковыми запчастями, проезжали одинаковое количество гонок, но на разных маслах, а потом вскрывались и изучались.

Так вот КАСТРОЛ выглядел весьма бледно :-)

 

насколько я знаю, полусинтетика есть минералка с кучей добавок продлевающих ему жизнь.

совершенно верно, со всем отсюда вытекающим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

p,s, забыл добавить, чисто для информации: по большому счёту есть только два типа масла: на минеральной основе и на синтетической. Так называемая "полусинтетика" - это скорее маркетинговый ход. так что те, кто голосовал за неё, на самом деле выбрали минералку.

Можно и я присоединюсь к этому мнению, можно сказать как человек имеющий к моторному маслу некоторое отношение. Изменено пользователем пассатчик с 98г

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какое масло залить в двигатель?

 

Вопрос, конечно, интересный!.. Как сложно сориентироваться в том разноцветном море упаковок двигательных масел, отечественных и импортных, которое разливается сегодня по прилавкам наших магазинов! Но некоторые советы все же дать можно.

 

Совет самый главный – не покупайте масло на рынке или на развалах вдоль дороги: двигатель слишком дорогая штука, чтобы им рисковать. Купите вы подделку сегодня, а двигатель застучит или задымит через несколько тысяч километров, то есть – через месяц-два, когда вы и чеков-то на купленное масло найти не сможете. А если и найдете – для доказательства нечистоплотности продавца потребуются непростые экспертизы, анализы масла, в общем, предъявлять к продавцу претензии будет делом безнадежным. Именно поэтому так велик процент фальшивых масел на нашем российском рынке. И еще потому, что прибыль здесь велика – если с 4-х литровой канистры отечественной фальшивки жулики имеют около двух долларов чистой прибыли, то с импортной канистры с дорогим маслом прибыль в два-три раза больше.

 

Покупайте масло в магазинах, и чем солиднее магазин, тем лучше. Не покупайте масло в невзрачных, текущих канистрах без отрывной ленты на пробках, если к тому же на этикетке не указан известный, солидный производитель, а указана какая-нибудь фирма типа «Рога и копыта», не покупайте масло, если на его этикетке отсутствуют координаты производителя – адреса и телефоны. А теперь вопрос – какое масло покупать?

 

Если у вас не новый карбюраторный отечественный двигатель, то однозначно – надо покупать минеральное отечественное или импортное масло. Почему не синтетику? Дело в том, что синтетические масла обладают большой «моющей» способностью. А в отечественных движках за годы их эксплуатации в сочленениях образуются отложения, которые высококачественным маслом вымываются и давление масла в двигателе падает, он выходит из строя.

 

В отечественные инжекторные, а особо – шестнадцатиклапанные двигатели нового поколения можно заливать полусинтетику или синтетику. В импортные двигатели я бы посоветовал заливать синтетику. Какую именно – импортную или отечественную? Я бы предпочел импортную. Но ее сортов множество – Мобил, Эссо, Тебойл, Тексако и куча других, что выбрать? Здесь уж смотрите сами. Во-первых, рекомендуемые марки масел указывает в сервисных документах машины завод-изготовитель. Если вы брали «секонд-хэнд» и сервисной книжки на машину у вас нет или на рынке появились более качественные масла, чем те, которые советует завод, то лучше выбрать масло в упаковке наиболее защищенной от подделки. Конечно, это, во-первых, что называется фирменная упаковка, но и фирменные подделывают. Поэтому обязательно наличие полупрозрачной градуированной шкалы, обязательно – наличие отрывной ленты на пробке и желательно там же, на пробке наличие пленки с голограммой. Лично я в свой «опелевский» двигатель предпочитаю заливать на зиму «Тебойл» не только потому, что это масло всем перечисленным критериям соответствует и пленку с голограммой на пробке имеет, но еще и потому, что финны производят – северный народ: наши проблемы понимают, как никто.

 

На сегодня достаточно – в следующей передаче я расскажу – для тех, кто не знает – что такое синтетика, минералка, полусинтетика, можно ли их смешивать и когда масло нуждается в доливе … нет, не пены, а присадок разного рода.

 

Удачи вам на дорогах и запаса тормозного пути! С вами была программа «Автоликбез» и ее ведущий Юрий Гейко.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В прошлых передачах мы рекомендовали вам, как уберечься от фальшивого масла, узнали - те, которые не знают, естественно, что такое минеральное масло, синтетическое, полусинтетическое и чем они друг от друга отличаются. А теперь вопрос: можно ли их друг с другом смешивать?

 

Вообще смешивать масла не рекомендуется. И не только синтетику с минералкой - синтетику с синтетикой - тоже и минералку с минералкой смешивать тоже не рекомендуется. Поскольку в каждом масле заложен строго определенный для этого сорта набор присадок. И если, скажем, вы смешаете три лучших из лучших сорта масел одной группы, скажем, три синтетики “Кастрол”, “Мобил” и “Тебойл”, то в итоге получится масло с чудовищной мешаниной присадок и оно будет хуже, чем самое худшее из трех.

 

Смешивать же, скажем, синтетику с минералкой можно только в аварийных обстоятельствах, для того, чтобы доехать куда-то не более нескольких сот километров. Затем эту смесь надо слить, обязательно двигатель промыть, желательно бы залить родное масло, проехать на нем километров 500-700, слить и залить уже родное масло окончательно.

 

А аварийной ситуации в двигатель вашей машины нельзя доливать растительные масла, трансмиссионные, авиационные, особенно авиационные синтетические. Дизельные масла доливать можно, но увлекаться этим не следует.

 

Не раз приходилось видеть, как какой-нибудь “дядя Вася”, гаражный Кулибин, вынимает масляный щуп двигателя и безапелляционно утверждает, что масло совсем черное и его давно надо было поменять. Да было дело - лет двадцать, может быть, пятнадцать назад выпускались такие масла, которые темнели в зависимости от пробега машины - тем больше темнели, чем больше двигатель проработал. Теперь - по-другому: масло должно темнеть, если оно работает. Один из патриархов науки о моторных маслах любит приводить такой пример, я слышал это на одной из лекций в МАМИ, Московском автомеханическом институте, который закончил: “Вы руки моете с мылом - вода с них прозрачная стекает? Грязная, верно. И чем мыло лучше, тем руки белее, а вода чернее. Но чернота масла это не грязь, как думают многие, для грязи есть фильтр, где она остается,- это при температуре 75 градусов и выше начинает разлагаться один из компонентов масла - масло работает.”

 

В настоящее время прилавки автомобильных магазинов завалены всякого рода “чудодейственными” присадками к двигательным маслам. Их инструкции обещают все, что угодно - от минимального износа двигателя до экономии бензина в нереальных количествах. Будьте с ними осторожнее, к каждой добавке подходите индивидуально, потому что еще раз повторю - в товарном масле все необходимое для двигателя есть. Если, скажем, двигатель сильно изношен, в нем понижено давление масла, горит красная лампочка, а ехать надо и ремонт делать не хочется, то можно использовать загустители масла. Опять же при сильно изношенном двигателе можно применять так называемые “реметаллизанты”, которые,.. якобы восстанавливают изношенные поверхности. Нет, эффект они дают, но из старого двигателя новый не сделают. И при этом следует помнить, что срок службы масла с такими добавками снижается на 10-15 процентов.

 

На сегодня достаточно, дорогие друзья, в следующий раз мы поговорим о промывках двигателя при смене масла и вы узнаете, в каких случаях эта промывка более вредна, чем полезна. Да и теперь, когда вы о маслах для двигателя вашего автомобиля знаете почти все, пора рассказать и о маркировке масел, и о том, на каком масле лучше ездить зимой, а на каком - летом.

 

Удачи вам на дорогах и запаса тормозного пути! С вами была программа “Автоликбез” и ее ведущий Юрий Гейко.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Изменено пользователем dj-kapitan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полусинтетика ESSO 10W-40/. Лью около года, два раза менял. Пока доволен. :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

esso 10w-40

весь автопарк "промгазавтоматики" (пятнашки) и моя бывшая 8ка 2003 г.в. на этом масле, в Пассат буду лить тоже, тк осталось 2 банки этого масла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SHELL 10w40 (синяя бутылкка)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LIQUI MOLY Molygen SAE 10W-50

ПОЛУСИНТЕТИКА (1300 р.)post-2706-1252255054,588_thumb.jpg

первые три замены темнело через 2т.километров(движку отмыло хорошо)

теперь до замены светлое !

до пассата проверял на зубиле проехал болле 200 000 киллометро (315 000 общий пробег)

продал и чел был доволен движкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лью Castrol GTX Magnatec 10W-40, проблем не было..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полусинтетика Castrol GTX Magnatec 10-W40

 

Аналогично...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лью Castrol GTX Magnatec 10W-40, проблем не было..

 

лил тоже кастрол 10-40,но начитавшись и наслушавшись о подделках перешел на LIQUI MOLY Molygen SAE 10W-50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лил тоже кастрол 10-40,но начитавшись и наслушавшись о подделках перешел на LIQUI MOLY Molygen SAE 10W-50

 

а пачэму не на ситэтику 10-60 ?

 

я перешел на синтетику 10-60 мобил. раньше заливал 5-50 мобил peak life.

как показывает практика - я меняю масло 2 раза в году при пробеге около 8000км, поэтому мне в принципе всё равно, сколько оно стоит - 1300 или 1550 (именно столько я потратил на банку mobil 10w60 extended life в проверенном месте. в непроверенном можно было затариться дешевле.) или 1800... разницы нет.

Изменено пользователем darkmatter

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к Быстрой избе: так какое масло надо лить? (что синтетику это я уж понял) А какие предпочтения по фирмам?? Скоро менять масло,а меня совсем запутали. Больше спорить не буду :) :) Сейчас плещется Ессо 10 -40 но его тут на форуме под плинтус загнали :( Заранее спасибо!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я сейчас буду заливать синтетику Honda HFS. 5W-40.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто что нибудь знает насчет масла STATOIL??? Вопрос больше к пассатчику ;)

Изменено пользователем Novoleg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошеё масло. Государственная шведско-норвежская компания по добычи и переработке нефти. Никогда не подводила. В большие морозы, одно из тех масел что не теряло текучести отстояв не менее суток на улице. В клубе на нем ездят довольно много народа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если его покупать в Ленте и тому подобных гипермаркетах, есть вероятность нарваться на подделку??? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если его покупать в Ленте и тому подобных гипермаркетах, есть вероятность нарваться на подделку??? :)

 

На данный момент никакой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Statoil в Питере на самом деле не очень хорош - их питерский дилер так ко мне на продвижение и не пошел, гад :ap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...