svenska 0 Жалоба Опубликовано 4 Января 2009 ребята, проблема такая: машина прогревается за 70, то есть на 80 примерну уже начинает кипеть, клуб дыма из под капота, надоело уже(( помогает от выкипания фриза включенная печка почти на максимум, жарит так жарит в салоне, помираю(( выключаю печку, температура стремительно повышается и опять. антифриза уже немерено потратил( это термостат шалит? или что? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра 0 Жалоба Опубликовано 4 Января 2009 Термостат, или датчик, скорее всего термостат на большой круг не открывается Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svenska 0 Жалоба Опубликовано 4 Января 2009 Термостат, или датчик, скорее всего термостат на большой круг не открывается скорее всего... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 4 Января 2009 ребята, проблема такая: машина прогревается за 70, то есть на 80 примерну уже начинает кипеть, клуб дыма из под капота, надоело уже(( помогает от выкипания фриза включенная печка почти на максимум, жарит так жарит в салоне, помираю(( выключаю печку, температура стремительно повышается и опять. антифриза уже немерено потратил( это термостат шалит? или что? Надо бы при прогреве шланги потрогать, все ли становятся теплыми. 70 или 80 не должна кипеть. Возможно проблема совокупна . Термостат-крышка расширительного бачка. А может и шланг какой не пускать фриз. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeoN 20 Жалоба Опубликовано 4 Января 2009 а может и помпа плохо качает... проверь маленький шланг который на расширительный бак идет. Если когда большой шланг сжимаешь и с него не плещется ничего - это уже не есть гуд. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра 0 Жалоба Опубликовано 4 Января 2009 Можно покачать большой шланг попробовать, воздух мог попасть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
twins 16 Жалоба Опубликовано 4 Января 2009 термостат Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 4 Января 2009 А вентилятор в радиаторе не смотрел ? при неработающем термостате кипеть не должен... Проветь контакты самого вентилятора и работу датчика включения вентилятора - он в нижнем углу радиатора. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svenska 0 Жалоба Опубликовано 4 Января 2009 всем огромное спасибо за помощь! буду смотреть завтра всю систему охлаждения. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svenska 0 Жалоба Опубликовано 5 Января 2009 проверил следующее: 1. вентилятор радиатора - НЕ РАБОТАЕТ! 2. специально довел до кипения - крыжка расширительного бачка вдруг(под давлением, должно быть) ослабевает, то есть немного как бы откручена и из под нее и из регуляторов давления сочится пар! 3. труба идущая от помпы горячая-термостат, вроде как, пашет опять затраты-опять замена! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 5 Января 2009 проверил следующее: 1. вентилятор радиатора - НЕ РАБОТАЕТ! 2. специально довел до кипения - опять затраты-опять замена! Ну тут дело может не в вентиляторе а в датчике включения этого самого вентилятора. Стоит на радиаторе который. Хотя вторая скорость должна была включиться х.з. А если крыльчатку рукой крутнуть вентиль крутится ? А когда довел до кипения, что приборка показывала? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра 0 Жалоба Опубликовано 5 Января 2009 Тама где-то еще релюшка должна быть, к-я вентилятор включает, можо она проказничает... У тя один вентилятор, или два? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 5 Января 2009 svenska, вентилятор попробуй принудительно включить, минуя датчик включения на радиаторе который Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svenska 0 Жалоба Опубликовано 5 Января 2009 Ну тут дело может не в вентиляторе а в датчике включения этого самого вентилятора. Стоит на радиаторе который. Хотя вторая скорость должна была включиться х.з. А если крыльчатку рукой крутнуть вентиль крутится ? А когда довел до кипения, что приборка показывала? крутил конечно вентилятор-ничего. я када забирал машину с ремонта, при прогреве вентилятор заработал, но через некоторое время резко остановился и все, больше он не включался. надо посмотреть, может где провод перебит.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексашка 5 Жалоба Опубликовано 5 Января 2009 Схема На ней: крайний слева обозначен F18 - тот самый датчик включения вентилятора. V7 - двигатель вентилятора. Отсоедини провода от датчика, и можешь хоть все три воедино соединить, если вентилятор закрутится,то проблема в датчике, если нет то скорее всего либо красный провод (по схеме) либо предохранитель, можно на полосатые с аккума подать. Там нет реле. Это всё работает и без зажигания, оно само по себе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svenska 0 Жалоба Опубликовано 8 Января 2009 ха, чудеса творятся! все дело было в вентиляторе, который после ДТП не работал, а сегодня неожиданно заработал-сегодня ни разу не закипел! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах