Adolf 0 Жалоба Опубликовано 6 Января 2009 Ехал с дачи после Н.Г. и вот стал падать уровень топлива. Через пять минут он был на нуле. Вышел оглядел всё на наличие подтёков. Ничего. Открыл крыжку бензобака, а туда воздух как посасало. Уровень теперь максимальный и воздух сосёт если крыжку приоткрыть. Вопрос: Как сее лечить?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 6 Января 2009 Adolf79, есть такая штука как адсорбер. Его надо либо поменять (порядка 4к рублей), либо исключить из топливо-воздушной цепи. Адсорбер нужен для очистки испарений из бака. Которые каким-то образом поступают в моторный отсек... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Adolf 0 Жалоба Опубликовано 6 Января 2009 Как это связано с уровнем топлива? И если можно на пальцах как его исключить из этой цепи. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 6 Января 2009 Adolf79, как связано - не скажу, однако довольно тщательно рыл данный вопрос на http://volkswagen.msk.ru/ Если найдешь там, как исключать адсорбер - выложи сюда плз Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Adolf 0 Жалоба Опубликовано 6 Января 2009 Уже читаю. Проблема с адсорбером правильно решается так: 1) Адсорбер удаляется навсегда (чистить или менять его на наших дорогах не имеет смысла - забьется очень быстро) 2) Штуцер на блоке дроссельных заслонок заглушается 3) Отсечной и частотный клапаны, а также сопутствующая обвеска удаляются 4) Конец трубки из бака заглушается фильтром тонкой очистки (я взял Spectrol), фильтр крепится нейлоновой стяжкой в нише, в которой стоял адсорбер. На этом все. Бак прекрасно "дышит" и никаких проблем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Adolf 0 Жалоба Опубликовано 6 Января 2009 Очень похоже, что у меня просто замёрз выход с адсорбера в атмосферу. Во как. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LiHoY 0 Жалоба Опубликовано 6 Января 2009 А у меня привкличении зажигания, топливная стрелка поднимается, а затем падает =((( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svenska 0 Жалоба Опубликовано 7 Января 2009 а у меня всегда по-разному: иногда показывает норм уровень топлива-как есть, в другой раз вообще не поднимается...трабла в этом же? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 7 Января 2009 svenska, у тебя скорее всего в датчике проблема LiHoY, а у тебя - в показометре Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svenska 0 Жалоба Опубликовано 7 Января 2009 мне вообще по ходу уже все датчики в машине менять надо)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LiHoY 0 Жалоба Опубликовано 7 Января 2009 LiHoY, а у тебя - в показометре Я тоже к этому склоняюсь, потом потеплее будет посмотрю что да как =))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
West 2 Жалоба Опубликовано 8 Января 2009 а у меня всегда по-разному: иногда показывает норм уровень топлива-как есть, в другой раз вообще не поднимается...трабла в этом же?Скорее всего проблема не в датчике, а в «показометре», как сказал Creeping Shadow. Это тоже распространенная болезнь пассатов. Когда индикатор топлива и температуры двигателя в «одном флаконе», это особенно хорошо заметно. Падают обе стрелки. На одной кочке падают, на другой поднимаются. «Экстренное лечение» - три бум-бум по торпеде слева, радикальное – перепайка тиристора на плате приборов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glebsen 1 Жалоба Опубликовано 21 Января 2009 West, не можешь подробнее про "радикальное"? У нас такая же хрень уже много лет, как-то раз давно что-то там в сервисе паяли, но помогло только на пару месяцев. Там что, менять тиристор надо ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 21 Января 2009 Как это связано с уровнем топлива? И если можно на пальцах как его исключить из этой цепи.Адсорбер на разборке стоит 200р переставить - 2 шурупчика скрутить. А влияние оказывает следующим образом - при отрицательном давлении в баке, бак деформируется и его нижняя часть (дно) поджимается к верху, приподнимает бензонасос с датчиками. При этом рычаг датчика опускается ниже уровня самого датчика - что соответствует минимальному уровню топлива. Сняв давление всё возвращается на исходное... Кроме адсорбера погляди на перепускные клапана (они находятся за воздушным фильтром) новые не ищи - (только оригинал, 8000р комплект) на разборке 600р комплект Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glebsen 1 Жалоба Опубликовано 21 Января 2009 "Когда индикатор топлива и температуры двигателя в «одном флаконе», это особенно хорошо заметно. Падают обе стрелки. На одной кочке падают, на другой поднимаются. «Экстренное лечение» - три бум-бум по торпеде слева..." Точь-в точь как у нас. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 21 Января 2009 glebsen, снимаешь приборку, разбираешь до такой степени, чтобы видеть деталюхи на печатной плате. Там есть такая деталь - тиристор. Выглядит как средних размеров кремниевый транзистор с небольшим теплоотводом. Вот его и того... Плюс - глянь на плату в общем - может как у меня - токовод какой сгорел. В таком случае - нарастить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glebsen 1 Жалоба Опубликовано 22 Января 2009 Спасибо, буду смотреть! P.S. Как-то самому боязно браться за разборку торпеды, а в сервисе вряд ли смогут сказать какой именно тиристор нужен (не думаю, что в каталоге указаны наименования радиодеталей в микросхемах). А хотелось бы поехать туда сразу с ним. Может, знает кто-нибудь? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 22 Января 2009 glebsen, а ты можешь сказать, какая у тебя приборка? Там сложного ничего нет - два винта сверху открутил и тянешь на себя. Руль правда наверное придется снять... http://www.passatb3piter.ru/forum/index.php?showtopic=11086 http://www.passatb3piter.ru/forum/index.php?showtopic=11087 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 22 Января 2009 Руль правда наверное придется снять...нормально снимается без снятия руля, только кнопку аварийки притопить и всё... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeoN 20 Жалоба Опубликовано 22 Января 2009 dj-kapitan, да я тоже всегда без руля снимаю приборку. А чтобы тросик спидометра на место потом встал а не перекосо*бливался я делаю так - утоплю его по максимуму ставлю и прикручиваю приборку а потом со стороны мотора оттягиваю его за пружину немного на себя и в салон - встаёт на местро как патрон в обойму. А то в книге расписано - лезть рукой снизу под торпеду... - заняться больше нечем, у мну там из за проводки даже отвертку не пропихнуть... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glebsen 1 Жалоба Опубликовано 22 Января 2009 Спасибо за инструкции! В выходные может рискну, попробую! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bonus 0 Жалоба Опубликовано 15 Октября 2010 (изменено) Доброй ночи. На форуме впервые, так что не судите строго. У меня на свежекупленом первом в жизни Пассате такая проблема - не показывает уровень топлива совсем. Поставил другую б.у. приборку, то же самое, температуру кажет, уровень не кажет. На старой приборке даже лампа масла не горела. Что ремонтировать, куда суваться? З.Ы. passsat b3 1,8 rp. Изменено 17 Октября 2010 пользователем bonus Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петруха 0 Жалоба Опубликовано 15 Октября 2010 ????? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах