Перейти к контенту
Adolf

Бензобак и уровень

Рекомендуемые сообщения

Ехал с дачи после Н.Г. и вот стал падать уровень топлива. Через пять минут он был на нуле. Вышел оглядел всё на наличие подтёков. Ничего. Открыл крыжку бензобака, а туда воздух как посасало. Уровень теперь максимальный и воздух сосёт если крыжку приоткрыть. Вопрос: Как сее лечить??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Adolf79, есть такая штука как адсорбер. Его надо либо поменять (порядка 4к рублей), либо исключить из топливо-воздушной цепи.

Адсорбер нужен для очистки испарений из бака. Которые каким-то образом поступают в моторный отсек...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это связано с уровнем топлива? И если можно на пальцах как его исключить из этой цепи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Adolf79, как связано - не скажу, однако довольно тщательно рыл данный вопрос на http://volkswagen.msk.ru/

 

Если найдешь там, как исключать адсорбер - выложи сюда плз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже читаю.

 

Проблема с адсорбером правильно решается так:

1) Адсорбер удаляется навсегда (чистить или менять его на наших дорогах не имеет смысла - забьется очень быстро)

2) Штуцер на блоке дроссельных заслонок заглушается

3) Отсечной и частотный клапаны, а также сопутствующая обвеска удаляются 4) Конец трубки из бака заглушается фильтром тонкой очистки (я взял Spectrol), фильтр крепится нейлоновой стяжкой в нише, в которой стоял адсорбер.

На этом все. Бак прекрасно "дышит" и никаких проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень похоже, что у меня просто замёрз выход с адсорбера в атмосферу. Во как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня привкличении зажигания, топливная стрелка поднимается, а затем падает =(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня всегда по-разному: иногда показывает норм уровень топлива-как есть, в другой раз вообще не поднимается...трабла в этом же?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

svenska, у тебя скорее всего в датчике проблема

 

LiHoY, а у тебя - в показометре :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне вообще по ходу уже все датчики в машине менять надо))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LiHoY, а у тебя - в показометре :)

Я тоже к этому склоняюсь, потом потеплее будет посмотрю что да как =)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня всегда по-разному: иногда показывает норм уровень топлива-как есть, в другой раз вообще не поднимается...трабла в этом же?

Скорее всего проблема не в датчике, а в «показометре», как сказал Creeping Shadow.

Это тоже распространенная болезнь пассатов.

Когда индикатор топлива и температуры двигателя в «одном флаконе», это особенно хорошо заметно. Падают обе стрелки.

На одной кочке падают, на другой поднимаются.

«Экстренное лечение» - три бум-бум по торпеде слева, радикальное – перепайка тиристора на плате приборов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

West, не можешь подробнее про "радикальное"? У нас такая же хрень уже много лет, как-то раз давно что-то там в сервисе паяли, но помогло только на пару месяцев. Там что, менять тиристор надо ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это связано с уровнем топлива? И если можно на пальцах как его исключить из этой цепи.

Адсорбер на разборке стоит 200р переставить - 2 шурупчика скрутить. А влияние оказывает следующим образом - при отрицательном давлении в баке, бак деформируется и его нижняя часть (дно) поджимается к верху, приподнимает бензонасос с датчиками. При этом рычаг датчика опускается ниже уровня самого датчика - что соответствует минимальному уровню топлива. Сняв давление всё возвращается на исходное... Кроме адсорбера погляди на перепускные клапана (они находятся за воздушным фильтром) новые не ищи - (только оригинал, 8000р комплект) на разборке 600р комплект

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Когда индикатор топлива и температуры двигателя в «одном флаконе», это особенно хорошо заметно. Падают обе стрелки.

На одной кочке падают, на другой поднимаются.

«Экстренное лечение» - три бум-бум по торпеде слева..."

 

Точь-в точь как у нас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
glebsen, снимаешь приборку, разбираешь до такой степени, чтобы видеть деталюхи на печатной плате. Там есть такая деталь - тиристор. Выглядит как средних размеров кремниевый транзистор с небольшим теплоотводом. Вот его и того... :) Плюс - глянь на плату в общем - может как у меня - токовод какой сгорел. В таком случае - нарастить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, буду смотреть!

 

P.S. Как-то самому боязно браться за разборку торпеды, а в сервисе вряд ли смогут сказать какой именно тиристор нужен (не думаю, что в каталоге указаны наименования радиодеталей в микросхемах). А хотелось бы поехать туда сразу с ним. Может, знает кто-нибудь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

glebsen, а ты можешь сказать, какая у тебя приборка? ;)

Там сложного ничего нет - два винта сверху открутил и тянешь на себя. Руль правда наверное придется снять...

 

http://www.passatb3piter.ru/forum/index.php?showtopic=11086

http://www.passatb3piter.ru/forum/index.php?showtopic=11087

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руль правда наверное придется снять...

нормально снимается без снятия руля, только кнопку аварийки притопить и всё...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dj-kapitan, да я тоже всегда без руля снимаю приборку.

А чтобы тросик спидометра на место потом встал а не перекосо*бливался я делаю так - утоплю его по максимуму ставлю и прикручиваю приборку а потом со стороны мотора оттягиваю его за пружину немного на себя и в салон - встаёт на местро как патрон в обойму.

А то в книге расписано - лезть рукой снизу под торпеду... - заняться больше нечем, у мну там из за проводки даже отвертку не пропихнуть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброй ночи. На форуме впервые, так что не судите строго. У меня на свежекупленом первом в жизни Пассате такая проблема - не показывает уровень топлива совсем. Поставил другую б.у. приборку, то же самое, температуру кажет, уровень не кажет. На старой приборке даже лампа масла не горела. Что ремонтировать, куда суваться?

З.Ы. passsat b3 1,8 rp.

Изменено пользователем bonus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...