Nexon 41 Жалоба Опубликовано 7 Января 2009 Все время была температура 100-110(по приборке). И зимой и летом. Тут недавно стала 80-90-100. Через неделю после такого изменения температуры кончается помпа(подшипник развалился). Сегодня собрал новую помпу ,залил ОЖ-температура опять стала 100-110. Это нормально? Кстати когда ехал на работу делать помпу и со старой лило ручьем температура вообще выше 70 не поднималась. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nym 7 Жалоба Опубликовано 7 Января 2009 Nexon, должно быть всегда 90, значит что там не так... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 7 Января 2009 Nexon, У меня рабочая температура 90-95 градусов. Мне кажется что 100-110 это перебор. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ШУРУП 1 Жалоба Опубликовано 7 Января 2009 Макс, при нынешней температуре у меня всегда 70-90 градусов=и это норм! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nexon 41 Жалоба Опубликовано 7 Января 2009 да у меня приборка походу врет. Вопрос почему при развалившейся помпе и отсутствии ОЖ в системе (слить смог отсилы литр) температура упала. P.S. Когда на компе движок опрашивал 110 по приборке=95-98 по компу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mrak 15 Жалоба Опубликовано 7 Января 2009 Nexon, да я думаю температура не упала, просто датчик не омывался жидкостью и показывал меньшую температуру. И печка обычно перестает греть при недостаче антифриза. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах