Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 9 Января 2009 MakPol, Нету вроде там ни каких заглушек. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 9 Января 2009 Не не она . это трубка для Co там должна стоять. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 9 Января 2009 MakPol, вроде похоже, а нащупать а тем более открутить если что можно будет,как думаете? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MakPol 3 Жалоба Опубликовано 9 Января 2009 А вот тут именно патрубок которым можно пожертвовать А на сервисах пусть СО меряют через выхлопную трубу как у большинства машин. MakPol, вроде похоже, а нащупать а тем более открутить если что можно будет,как думаете?Нащупать думаю проще будет из ямы ибо у PF рампа топливная много места занимает в отличие от RP Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 9 Января 2009 вот он с другой стороны опередили. А резьба и отверстие позволит воткнуть лямбду без снятия Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 9 Января 2009 MakPol, так резьбы то наверное разные. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 9 Января 2009 Предложу вариант альтернативный. Слушайте. Снимаем приемную трубу, режем дыру, привариваем гайку и в нее СТАВИМ лямбду с подогревом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MakPol 3 Жалоба Опубликовано 9 Января 2009 На счет резьбы к сожалению не знаю. Но у меня на выпускном коллекторе, как сейчас помню (когда все это перебирал насмотрелся) два отверстия с резьбой на коллекторе. Под лямбду и под патрубок отбора газов для замера СО2. Так вот на глаз одинаковые отверстия были. Предложу вариант альтернативный. Слушайте. Снимаем приемную трубу, режем дыру, привариваем гайку и в нее СТАВИМ лямбду с подогревом.Кстати вариант хороший, правда кто варить умеет И опять же провода надо хорошо теплоэкранировать, чтобы не оплавились. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 9 Января 2009 Aleks211, Проще тогда снять перемычку которая у меня вместо ката стоит,с приемной трубой геморой(во как стихами заговорил) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 9 Января 2009 Aleks211, Проще тогда снять перемычку которая у меня вместо ката стоит,с приемной трубой геморой(во как стихами заговорил) Ну или так, у тебя кат когда кастрировали и лямбда ушла в помойку вместе сним. Только лямбда должна с подогревом быть ( хоть от десятки бошевская) Кстати вариант хороший, правда кто варить умеет И опять же провода надо хорошо теплоэкранировать, чтобы не оплавились. Ну на 9А неплавятся провода а лямбда стоит на кате. Варить там просто гайку обварить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 9 Января 2009 Aleks211, да похоже на то,а я теперь отдуваюсь за предыдущих уродов. P.S. но пассика я все равно люблю!!! Ну а всетаки провод с лямбды где проходит(территориально)под капотом? завтра буду смотреть может найду. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 9 Января 2009 Aleks211, да похоже на то,а я теперь отдуваюсь за предыдущих уродов. P.S. но пассика я все равно люблю!!! И я люблю в своем универсальчике, сиденья задние разложишь одеяльцеее, КРАСОТААААА Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MakPol 3 Жалоба Опубликовано 9 Января 2009 И я люблю в своем универсальчике, сиденья задние разложишь одеяльцеее, КРАСОТААААА Эх, не то слово, правда у меня сзади диван только целиком откидывается А если про лямбду, то сначала ее купить надо, предварительно перечитав ФАК ТУТ. Причем весь раздел про лямбду ну а там уже гайки выбирать и прочее Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 9 Января 2009 А если про лямбду, то сначала ее купить надо, предварительно перечитав ФАК ТУТ. Причем весь раздел про лямбду ну а там уже гайки выбирать и прочее Полностью согласен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 9 Января 2009 Aleks211, Ну а всетаки провод с лямбды где проходит(территориально)под капотом? завтра буду смотреть может найду. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MakPol 3 Жалоба Опубликовано 9 Января 2009 Aleks211, Ну а всетаки провод с лямбды где проходит(территориально)под капотом? завтра буду смотреть может найду.Так как где Смотри от коллектора выпускного к месту гдекатализатор был когда-то. А так от от мозгов идет и выходит ориентировочно посередине стенки моторного отсека. Ну там где выходят провода на датчики температуры жидкости и прочие. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 9 Января 2009 Я не знаю где на PF. У меня RP :[ Посути дела у тебя должны быть резанные три провода. Так как лямбда была однозначно подогреваемая. ищи фишку или обрезанные три провода. Я бы сфоткал свой проводок да толку тебе не будет. А так от от мозгов идет и выходит ориентировочно посередине стенки моторного отсека. Ну там где выходят провода на датчики температуры жидкости и прочие. Как то так. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 9 Января 2009 Aleks211, спасибо,буду завтра смотреть!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 9 Января 2009 Да завсегда рад помочь. Ты это, не стесняйся обращайся . разрулим куда чего подключать выключать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 9 Января 2009 Aleks211, еще раз спасибо, если что поможите? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 9 Января 2009 Да невопрос. Все что знаю. Ничегошеньки не утаю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mamont 20 Жалоба Опубликовано 10 Января 2009 MakPol, не путай РП и ПФ, они похожи только объемом Novoleg, лямбда ставится в катализаторе, со стороны приемной трубы, 3-х контактная, с подогревом. Фишка должна быть на моторном щите сверху справа (по ходу движения), т.е. где коса от мозга под капот входит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 11 Января 2009 В продолжении темы. Вчера купил у Юры торментора лямбда зонд. Сегодня вварил резьбу поставил и подключил лямбду.Короче двигатель работает неустойчиво, на холостых слышатся небольшие хлопки в глушитель,как будто пропуски одной свечи,расход топлива не изменился,вибрация(небольшая). Отключаю лямбду все ОК,мотор работает ровно ни каких хлопков. Единственный плюс это пропало густое парение из глушителя. Вот как это понимать??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mrak 15 Жалоба Опубликовано 11 Января 2009 Лямбда Б/У что ли? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 11 Января 2009 Mrak, да,у Юрика взял. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах