павел 0 Жалоба Опубликовано 13 Января 2009 заводится толи 2-ит толи 3-ит не знаю вообщем потом глохнет, искра есть свечи новые провода тоже заменил! постоянно заливает!может зажигание гонит?или по электрике что то? а может перепрыгнуть ГРМ? кто знает подскажите!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Влад 8 Жалоба Опубликовано 13 Января 2009 а началось не после замены проводов? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
романыч 136 Жалоба Опубликовано 13 Января 2009 Было такое с "новыми" NGK(в желтой коробочке) свечами(меньше двух месяцев на них отьездил), вывернул их и выкинул, поставил старые BERU, которые прослужили мне верой и правдой 50т.км. и все стало нормуль! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
павел 0 Жалоба Опубликовано 13 Января 2009 началось вообще в незапно заглохла и больше немог завести! попал бензин в масло в связи с перекачкой бензина . масло сменил завел с троит и глохнет .купил новые свечи и провода та же самая фигня! я вот думаю мож ремень перепрыгнул причем бензин восновном в центральных цилиндрах! свечи выкручиваешь онивсе залитыбензином Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Влад 8 Жалоба Опубликовано 13 Января 2009 началось вообще в незапно заглохла и больше немог завести! попал бензин в масло в связи с перекачкой бензина . масло сменил завел с троит и глохнет .купил новые свечи и провода та же самая фигня! я вот думаю мож ремень перепрыгнул причем бензин восновном в центральных цилиндрах! свечи выкручиваешь онивсе залитыбензином ну тогда зажигание не вовремя а если бензин в масле ничего страшного не будет вобщем то он быстро испаряется и острой необходимости менять масло нет метки посмотри как в книге написано очень лениво набирать тотже текст http://www.vwmotors.ru/passat-b3/92.htm 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
павел 0 Жалоба Опубликовано 13 Января 2009 ну вообще это возможно что грм прыгнул? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
романыч 136 Жалоба Опубликовано 13 Января 2009 ну вообще это возможно что грм прыгнул?Возможно все! но маловероятно. Сопоставь метки и проверь, делов на 5 мин. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серж 6 Жалоба Опубликовано 13 Января 2009 Я не понял какой у тебя двиг, если моно впрыск, то провер датчик расхода воздуха. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Влад 8 Жалоба Опубликовано 13 Января 2009 Я не понял какой у тебя двиг, если моно впрыск, то провер датчик расхода воздуха. ПОЛНЫЙ БРЕД! тема в моно-жетронике кстати какой впрыск и так ясно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 13 Января 2009 Я не понял какой у тебя двиг, если моно впрыск, то провер датчик расхода воздуха. Соглашусь с оратором. Потом надо выложить фотоотчет чтоб ВСЕ ВСЕ знали где на моновпрыске искать этот самый датчик расхода воздуха, подозреваю что многие будут удивленны необнаружив этот самый датчик. Вы бы еще посоветовали найти ДМРВ ( датчик массового расхода воз ). НЕТ ТАМ ТАКОГО и никогда не было. Правда цитируемый может быть имел ввиду датчик температуры всасываемого воздуха? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Влад 8 Жалоба Опубликовано 13 Января 2009 хватит ругать человека он имел ввиду инжектор 99% ну или я Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серж 6 Жалоба Опубликовано 13 Января 2009 Извиняйте замутил я чего то : :. У меня была схожая проблема, я поменял " хрень" ( извините не силен в названии) которая находиться в верхней части моника. Знаю что она отвечает каким то образом за подачу воздуха. Вы в следующий раз не набрасывайтесь так. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Влад 8 Жалоба Опубликовано 13 Января 2009 Возможно все! но маловероятно. Сопоставь метки и проверь, делов на 5 мин. а почему перескок ремня --- маловероятно ?????????? смотря как он натянут и в каком состоянии! может еще шпонку срезать (что тоже маловероятно ) но может быть все что угодно просто сбитое зажигание по той или иной причине самая частая проблема просто в такой старой машине нет ни хрена умного типа датчиков прекращения подачи топлива при дтп и остальной ерунда очень редко бывает что искра не такая мощная как нужна или топлива поступает многовато или маловато у наших машин мозги настолько тупые что может работать и без них всетаки 20 лет соответственно чаще умирает механика а не электроника как-то так! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 13 Января 2009 Извиняйте замутил я чего то : :. У меня была схожая проблема, я поменял " хрень" ( извините не силен в названии) которая находиться в верхней части моника. Знаю что она отвечает каким то образом за подачу воздуха. Вы в следующий раз не набрасывайтесь так. Да я не набросился, я белый и пушистый. Мне просто самому стало как обладателю моника интересно и хде он (не моник естесссно а датчик) А ну как и у меня не работает. Хрень которую вы поменяли , наверное и есть ДТВВ ( датчик температуры впускного воздуха) стоит на форсунке с права по ходу движения авто. И она НЕКОИМ образом не отвечает за подачу воздуха. Мозги считывают инфу комплексно, как с этого самого датчика, так и с еще нескольких других и на основании этих показаний готовят смесь ( Ну как то в кратце так) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КОТ 19 Жалоба Опубликовано 13 Января 2009 заводится толи 2-ит толи 3-ит не знаю вообщем потом глохнет, искра есть свечи новые провода тоже заменил! постоянно заливает!может зажигание гонит?или по электрике что то? а может перепрыгнуть ГРМ? кто знает подскажите!!! Перескочить ремень может, но ты же его не менял! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
романыч 136 Жалоба Опубликовано 13 Января 2009 может еще шпонку срезать (что тоже маловероятно )У меня было такое! Долго не мог понять почему метка улетает! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Влад 8 Жалоба Опубликовано 13 Января 2009 У меня было такое! Долго не мог понять почему метка улетает! вот вот мы с такой проблемой с приозерска возвращались!!!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
романыч 136 Жалоба Опубликовано 13 Января 2009 вот вот мы с такой проблемой с приозерска возвращались!!!!!!сочувствую! Я тогда метки научился мин. за 10 выставлять, в это время входило: снятие верхнего кожуха, проверка меток, ослабление ролика, перекидка ремня, натягивание ролика, проверка повторная меток, установка кожуха. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серж 6 Жалоба Опубликовано 13 Января 2009 Да я не набросился, я белый и пушистый. Мне просто самому стало как обладателю моника интересно и хде он (не моник естесссно а датчик) А ну как и у меня не работает. Хрень которую вы поменяли , наверное и есть ДТВВ ( датчик температуры впускного воздуха) стоит на форсунке с права по ходу движения авто. И она НЕКОИМ образом не отвечает за подачу воздуха. Мозги считывают инфу комплексно, как с этого самого датчика, так и с еще нескольких других и на основании этих показаний готовят смесь ( Ну как то в кратце так) Не знаю, но после замены этой чудо детали все симптомы пропали Правда мне сказали поменять эту "хрень" на сервисе ( после диагностики) . Там то мне и сказали что это датчик расхода воздуха. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 13 Января 2009 Там то мне и сказали что это датчик расхода воздуха. Есть сэрвисы хде и не такое расскажут и не такому научат. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Константин 0 Жалоба Опубликовано 29 Января 2009 перепутал провода 2 и 3 цилиндра Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 29 Января 2009 Ну вот блин... А мы ему уже пол движка разобрали... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
павел 0 Жалоба Опубликовано 30 Января 2009 все парни я не выдержал и потащил машинку на сто мне выявили причину! полетела электроника или как тут говорится (мозги) сдох комп.была не правельная дозировка.сходил на рынок купил б\у мозги только по номиру подобрать надо и все заработало Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 30 Января 2009 фигасе... довольно редкий случай. А погляди-ка контакт мозгоФ с массой... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alive 0 Жалоба Опубликовано 15 Февраля 2016 Не могу понять, Мотор rp 1.8 Заливает свечи на холодную.Как нагреется едет как молодая и расход литров 8 . Был проведён кап ремонт двигателя , заменены температурные датчики , провода , свечи , трамблёр . Зажигание выставлено при помощи компьютера, метки не свалили. Вот и ломаю голову . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах