Antony 133 Жалоба Опубликовано 19 Января 2009 Давай я тебе время секономлю в следующий раз. Привари к головке на 32 (померь не помню) кусок монтировки, запасись трубой длинной. (ЧЕМ сильнее затянут ступичный передний подшипник , тем дольше он ходит) Далее ставишь авто на ручник , нажимаешь на тормоз и между педалью и креслом засовываешь чтонибуть подходящее по длинне (ну или попросить можно кого на тормоз понажимать) потом надел головку с приваренной монтировкой и трубу. ОТКРУЧИВАЙ ступичную гайку. Только машину потом катать нельзя. Это тогда нечем было. Головку на 30 я купил и вороточек мне к ней токарь выточил на 3/4 ''. А то, что она закручена моментом 265 Н*м это я знаю. Но все равно спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
orel 1 Жалоба Опубликовано 7 Мая 2009 А у меня ступичная гайка непонятная, типо звёздочки какой-то, немогу ничем открутить. Может кто в курсах, что за головка к нему нужна. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 7 Мая 2009 А у меня ступичная гайка непонятная, типо звёздочки какой-то, немогу ничем открутить. Может кто в курсах, что за головка к нему нужна. так же на 30, но не 6-ти, а 12-ти гранная. если што, у меня есть. А вообще на рынке в полный рост продаются. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
orel 1 Жалоба Опубликовано 8 Мая 2009 так же на 30, но не 6-ти, а 12-ти гранная. если што, у меня есть. А вообще на рынке в полный рост продаются. ОК. Пойду искать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rushman 0 Жалоба Опубликовано 16 Июля 2010 (изменено) народ поделитесь опытом если таковой был!стоит ли ставить шрусы бэушные или не стоит?кто может ставил,как они ходили?долго?и вообще какую контору производителя(нового шрус) выбрать чтобы нормальное соотношение цена-качество было? Изменено 16 Июля 2010 пользователем rushman Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лёлик 15 Жалоба Опубликовано 16 Июля 2010 можно и б/у ткнуть,а новый гкн ставь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rushman 0 Жалоба Опубликовано 16 Июля 2010 у гкн ценник 2,5 тыра ,а мне что то по дешевле надо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rushman 0 Жалоба Опубликовано 17 Июля 2010 все купил новые шрусы ,спасибо брату и его начальнику который дал ему премию Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SHAT 4 Жалоба Опубликовано 17 Июля 2010 Я у роликов купил б у шрус, уже тыс 20 отъездил если не больше Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лёлик 15 Жалоба Опубликовано 17 Июля 2010 Я у роликов купил б у шрус правильно,у нас лучшие шрусы Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*MAD* 2 Жалоба Опубликовано 17 Июля 2010 у меня посадочное для пыльника внутр загнуло мля трубой(поймал во дворе мля) вопрос-долго проходит? -------или можно как нить исправить? не можу пыльник обратно вставить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trix 1 Жалоба Опубликовано 17 Июля 2010 (изменено) Ну если уж делать ликбез по ШРУСам, тогда мало просто скопипастить википедию) от себя скажу, что сейчас наиболее распостранены "Трипоид" и "шарнир Бирфильда" (внутренняя и внешняя граната соответственно) для наглядности Шарнир Бирфильда Трипоид Трипоид допускает осевое смещение вала, а шарнир Бирфильда - больший угол смещения узлов, соединённых оным Изменено 17 Июля 2010 пользователем Trix Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kazak8280 0 Жалоба Опубликовано 27 Октября 2010 как пошагово ,менять ШРУС наружний Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KoMaP 0 Жалоба Опубликовано 28 Октября 2010 Kazak8280: Элементарно: 1) Ставишь машину на ручник, ставишь передачу. 2) Головка на 32, вороток + длинная труба, откручиваешь гайку что посередине колеса. 3) Поднимаешь машину, снимаешь колесо. 4) Откручиваешь крепление амортизатора (2 болта под ключ 17) 5) Откручиваешь тормозной суппорт (2 болта под ключ 18(!)) 6) Откручиваешь болт крепления шаровой (ключ 19) 7) Сбиваешь вилку вместе с шаровой вниз 8) Выбиваешь шрус из ступицы 9) Оставляешь висеть ступицу с тормозным диском на рулевой тяге в стороне 10) Снимаешь хомуты на пыльнике (они одноразовые), снимаешь пыльник со шруса, уводишь его вглубь 11) Выбиваешь шрус со шлицов, снимаешь пыльник. И далее то же самое в обратном порядке. (хинт: сначала одевай пыльник, потом ставь смазанный шрус, также затолкай смазки в одетый на полуось пыльник.) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CRANK80 1 Жалоба Опубликовано 2 Июня 2014 А фотоотчет где можно посмотреть??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitaliy41 70 Жалоба Опубликовано 27 Октября 2014 (изменено) При разгоне и езде по прямой стучит шрус. Залез под машинку, открутились балты на правом внутреннем шрусе. Затянул. Думал стук из за них. Да не ткт то было. Стук остался. Есть различия между правым и левым шрусом? Или они только пыльниками различаются. Имеется в наличии левый шрус. Изменено 27 Октября 2014 пользователем vitaliy41 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 27 Октября 2014 они только пыльниками различаются. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitaliy41 70 Жалоба Опубликовано 27 Октября 2014 (изменено) @Дядя Леша, спасибо. Вот еще, потерял с левого привода кольцо балансировочное. Черевато это чем нибудь? Менять вал? Из за него стучать может? Изменено 27 Октября 2014 пользователем vitaliy41 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 27 Октября 2014 Вот еще, Забей, у половины нет их. У большей ее части, этой самой половины))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitaliy41 70 Жалоба Опубликовано 27 Октября 2014 Нашол вал за 500 р, дешево. Там приблуда есть, эта Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 27 Октября 2014 @vitaliy41, ну если тебе спать без нее не в моготу, ломит и на сердце тянет чуть -чуть, то покупай не задумываясь. Годная штукенция, Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitaliy41 70 Жалоба Опубликовано 2 Ноября 2014 (изменено) Назрел еще вопросик. Какой стороной ставятся внутренние шрусы? На шрусе есть выемка под прокладку. Так вот куда прокладка ставится к коробке или к пыльнику? P.S хочу привода в терсоусадочную трубку зафигарить. Изменено 2 Ноября 2014 пользователем vitaliy41 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 2 Ноября 2014 (изменено) прокладка ставится к коробке Изменено 2 Ноября 2014 пользователем Дядя Леша Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEL ORO 171 Жалоба Опубликовано 2 Ноября 2014 терсоусадочную трубку зафигарить А чего ЭТО ТАКОЕ...***????? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 2 Ноября 2014 @vitaliy41, зафигарь кстати в разноцветную , левый в один цвет, правый в другой. Прикольно будет смотреться. Или с полосой и перекрутить винтом, Архимедов винт))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах