Перейти к содержимому


Внимание!

Все замеченные на форуме ошибки просим складывать сюда

Фотография

Что такое ШРУС??шарнир равных угловых скоростей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 62

#21 Lesha

Lesha

    Главный заcpaнец

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 356 сообщений
  • Авто:BMW 520 Touring E39
  • Город:Питер. Рыбацкое
Garage View Garage

Отправлено 17 Январь 2009 - 02:04

Lesha, Не склонен доверать Лемфёрдер, т.к. опоры под их названием оказались говном...

Тоже самое, недели через 2-3 начали стучать опять. Забил и ездю так, пока не напрягает.

#22 Antony

Antony

    Слишком крут

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 863 сообщений
  • Авто:B3 1991 PG
  • Город:Кингисепп

Отправлено 19 Январь 2009 - 13:31

Antony, У меня порвался пыльник на внутреннем на правой стороне. Как его заменить и сложно ли?


Ты пойми, что ездить так долго нельзя. Точнее вообще нельзя если хочешь обойтись малой кровью (не менять сам ШРУС). Если уже застучал - тогда хуже. Где-то я видел фотоотчет по замене, только вот найти не могу. Там как раз то, что тебя интересует было - замена пыльника внутреннего правда на B4 пассате. Я менял правый внутренний ШРУС и заодно пыльник на внешнем. Для этого снимал весь приводной вал. Внешний ШРУС не выбивал, а только сдернул с вала.
Короче было так:
Ослабил правое колесо
Поддомкратил
Снял колесо. Снятое колесо всегда ложу под кузов - мало ли что.
Ослабил болты крепления внутреннего ШРУСа (почистить предварительно болты в месте, куда ключ вставляется и откручивать только 12 гранником!!!) Возможно придется немного поддомкратить и второе колесо, чтобы была возможность проворачивать вал. Откручивал со стороны снятого колеса с помощью длинного воротка.
Вытащил рулевой наконечник из поворотного кулака съемником
Открутил шаровую крепления кулака к рычагу (3 болта на 13)
Открутил один болт крепления поворотного кулака к стойке (соответственно - прощай развал. придется делать заново)
Снял хомут пыльника внешнего ШРУСа
Сбил внешний ШРУС вместе с кулаком с приводного вала
Открутил до конца болты внутреннего шруса
Приводной вал вместе с внутренним ШРУСом у нас в руках.
Снимаем стопорное кольцо держащее внутренний ШРУС
Снимаем сам ШРУС
Промываем его в бензине (если с полной разборкой, то помечаем положение внутренней обоймы относительно внешней).
Смотрим на наличие повреждений
Так же можно промыть и заново смазать внешний ШРУС (так же пометив положение обойм)
Дальше по ситуации.

Если никогда не связывался со ШРУСами - это такой типа кубик рубика, только с шариками. Главное понять принцип, по которому собирать его обратно, если разберешь полностью.
Если что пропустил или напутал - поправьте. ;)
Удачи.

#23 Дядя Леша

Дядя Леша

    Гадкий, мерзкий тип. РоЛик

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 396 сообщений
  • Авто:Ford Foсus 1 2001 год.продан любимец. Теперь Nissan Primera P12 вариатор-сцуко, почувствуй себя водителем троллейбуса)))))))) продан. теперь toyota avensis> почувствуй себя пенсионером)))
  • Город:Ленинский стрит

Отправлено 19 Январь 2009 - 13:40

ААААААА Antony сколько лишних телодвижений ты совершил, жуть. Если уж внешний собрался заодно промывать, менять пыльник, набивать смазкой. Достаточно открутить гайку внешнего шруса, снять колесо, выкрутить болтик шаровой фиксирующий оную в поворотном кулаке и вывернув руль пальчиками вытолкнут гранату во внутрь машины. Необязательно задирать моду своего автомобиля при откручивании внутреннего шруса. Достаточно поднять сторону демонтажа и снять автомобиль с передачи.

#24 Antony

Antony

    Слишком крут

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 863 сообщений
  • Авто:B3 1991 PG
  • Город:Кингисепп

Отправлено 19 Январь 2009 - 16:10

ААААААА Antony сколько лишних телодвижений ты совершил, жуть. Если уж внешний собрался заодно промывать, менять пыльник, набивать смазкой. Достаточно открутить гайку внешнего шруса, снять колесо, выкрутить болтик шаровой фиксирующий оную в поворотном кулаке и вывернув руль пальчиками вытолкнут гранату во внутрь машины. Необязательно задирать моду своего автомобиля при откручивании внутреннего шруса. Достаточно поднять сторону демонтажа и снять автомобиль с передачи.


Не чем было гайку открутить на тот момент. Поэтому, видимо, так извращался. :pardon: Болтик шаровой, кажется, тоже не пошел. Точно не помню. А насчет дифференциала ты, наверное, прав. :peace:

#25 Дядя Леша

Дядя Леша

    Гадкий, мерзкий тип. РоЛик

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 396 сообщений
  • Авто:Ford Foсus 1 2001 год.продан любимец. Теперь Nissan Primera P12 вариатор-сцуко, почувствуй себя водителем троллейбуса)))))))) продан. теперь toyota avensis> почувствуй себя пенсионером)))
  • Город:Ленинский стрит

Отправлено 19 Январь 2009 - 16:19

Давай я тебе время секономлю в следующий раз. Привари к головке на 32 (померь не помню) кусок монтировки, запасись трубой длинной. (ЧЕМ сильнее затянут ступичный передний подшипник , тем дольше он ходит) Далее ставишь авто на ручник , нажимаешь на тормоз и между педалью и креслом засовываешь чтонибуть подходящее по длинне (ну или попросить можно кого на тормоз понажимать) потом надел головку с приваренной монтировкой и трубу. ОТКРУЧИВАЙ ступичную гайку. Только машину потом катать нельзя.

#26 Antony

Antony

    Слишком крут

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 863 сообщений
  • Авто:B3 1991 PG
  • Город:Кингисепп

Отправлено 19 Январь 2009 - 16:29

Давай я тебе время секономлю в следующий раз. Привари к головке на 32 (померь не помню) кусок монтировки, запасись трубой длинной. (ЧЕМ сильнее затянут ступичный передний подшипник , тем дольше он ходит) Далее ставишь авто на ручник , нажимаешь на тормоз и между педалью и креслом засовываешь чтонибуть подходящее по длинне (ну или попросить можно кого на тормоз понажимать) потом надел головку с приваренной монтировкой и трубу. ОТКРУЧИВАЙ ступичную гайку. Только машину потом катать нельзя.


Это тогда нечем было. Головку на 30 я купил и вороточек мне к ней токарь выточил на 3/4 ''. А то, что она закручена моментом 265 Н*м это я знаю. Но все равно спасибо. :hat:

#27 orel

orel

    на100ящий друг

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 195 сообщений
  • Авто:VW (B3) 88 GT, 2Е продан, Opel astra H
  • Город:Колпино

Отправлено 07 Май 2009 - 13:39

А у меня ступичная гайка непонятная, типо звёздочки какой-то, немогу ничем открутить.
Может кто в курсах, что за головка к нему нужна.

#28 Быстрая Изба

Быстрая Изба

    Атец Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 322 сообщений
  • Авто:VW

Отправлено 07 Май 2009 - 14:58

А у меня ступичная гайка непонятная, типо звёздочки какой-то, немогу ничем открутить.
Может кто в курсах, что за головка к нему нужна.

так же на 30, но не 6-ти, а 12-ти гранная.
если што, у меня есть. А вообще на рынке в полный рост продаются.

#29 orel

orel

    на100ящий друг

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 195 сообщений
  • Авто:VW (B3) 88 GT, 2Е продан, Opel astra H
  • Город:Колпино

Отправлено 08 Май 2009 - 10:44

так же на 30, но не 6-ти, а 12-ти гранная.
если што, у меня есть. А вообще на рынке в полный рост продаются.




ОК. Пойду искать.

#30 rushman

rushman

    по100янный клиент

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 112 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 , RP, 1990 mono-motronic
  • Город:питер c-з ветеранов или красное село

Отправлено 16 Июль 2010 - 21:51

народ поделитесь опытом если таковой был!стоит ли ставить шрусы бэушные или не стоит?кто может ставил,как они ходили?долго?и вообще какую контору производителя(нового шрус) выбрать чтобы нормальное соотношение цена-качество было?

Сообщение отредактировал rushman: 16 Июль 2010 - 21:52


#31 лёлик

лёлик

    .............

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 791 сообщений
  • Авто:ведро
  • Город:юго-запад

Отправлено 16 Июль 2010 - 22:04

можно и б/у ткнуть,а новый гкн ставь

#32 rushman

rushman

    по100янный клиент

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 112 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 , RP, 1990 mono-motronic
  • Город:питер c-з ветеранов или красное село

Отправлено 16 Июль 2010 - 22:24

у гкн ценник 2,5 тыра :shoot: O_O ,а мне что то по дешевле надо

#33 rushman

rushman

    по100янный клиент

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 112 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 , RP, 1990 mono-motronic
  • Город:питер c-з ветеранов или красное село

Отправлено 17 Июль 2010 - 16:37

все купил новые шрусы :yahoo: ,спасибо брату и его начальнику который дал ему премию :hat:

#34 SHAT

SHAT

    аЦЦкий сОтОнах

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 770 сообщений
  • Авто:Passat B3 RP 1988 г.в. продан | Passat B5.5 AWM 1.8T Sport USA 2001 г. в. - сейчас
  • Город:Пушкин

Отправлено 17 Июль 2010 - 19:44

Я у роликов купил б у шрус, уже тыс 20 отъездил если не больше:)

#35 лёлик

лёлик

    .............

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 791 сообщений
  • Авто:ведро
  • Город:юго-запад

Отправлено 17 Июль 2010 - 19:58

Я у роликов купил б у шрус

правильно,у нас лучшие шрусы :D

#36 *MAD*

*MAD*

    Атец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 119 сообщений
  • Авто:VW PASSAT B3 PF 89г GL;ГАЗ 31029 402
  • Город:АРХАНГЕЛЬСК

Отправлено 17 Июль 2010 - 20:10

у меня посадочное для пыльника внутр загнуло мля трубой(поймал во дворе мля)
вопрос-долго проходит?
-------или можно как нить исправить?
не можу пыльник обратно вставить :pardon:

#37 Trix

Trix

    МедвеД

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPip
  • 484 сообщений
  • Авто:B3 1.8 Custom продан. E34 525 продан. Nissan Maxima QX - продан. Е36 325 купе - низко летает)
  • Город:СПб
Garage View Garage

Отправлено 17 Июль 2010 - 22:17

Ну если уж делать ликбез по ШРУСам, тогда мало просто скопипастить википедию)
от себя скажу, что сейчас наиболее распостранены "Трипоид" и "шарнир Бирфильда" (внутренняя и внешняя граната соответственно)

для наглядности

Шарнир Бирфильда
Изображение

Трипоид
Изображение

Трипоид допускает осевое смещение вала, а шарнир Бирфильда - больший угол смещения узлов, соединённых оным

Сообщение отредактировал Trix: 17 Июль 2010 - 22:18


#38 Kazak8280

Kazak8280

    Только заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Авто:VW б-3 1989г.RP

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 20:03

как пошагово ,менять ШРУС наружний

#39 KoMaP

KoMaP

    Пассатовод-Эстонец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 271 сообщений
  • Авто:Passat 35i 1.8 RP
  • Город:Валга

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 04:21

Kazak8280: Элементарно:

1) Ставишь машину на ручник, ставишь передачу.
2) Головка на 32, вороток + длинная труба, откручиваешь гайку что посередине колеса.
3) Поднимаешь машину, снимаешь колесо.
4) Откручиваешь крепление амортизатора (2 болта под ключ 17)
5) Откручиваешь тормозной суппорт (2 болта под ключ 18(!))
6) Откручиваешь болт крепления шаровой (ключ 19)
7) Сбиваешь вилку вместе с шаровой вниз
8) Выбиваешь шрус из ступицы
9) Оставляешь висеть ступицу с тормозным диском на рулевой тяге в стороне
10) Снимаешь хомуты на пыльнике (они одноразовые), снимаешь пыльник со шруса, уводишь его вглубь
11) Выбиваешь шрус со шлицов, снимаешь пыльник.

И далее то же самое в обратном порядке.

(хинт: сначала одевай пыльник, потом ставь смазанный шрус, также затолкай смазки в одетый на полуось пыльник.)

#40 CRANK80

CRANK80

    бывалый

  • Пользователи
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • Авто:Passat B3 седан (PF)1.8; 107л\с
  • Город:Санкт-Петербург центр и Всеволожск

Отправлено 02 Июнь 2014 - 21:27

А фотоотчет где можно посмотреть??? :wall:






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей