Перейти к контенту
Enzo

Ай нид хелп - глохнет двигатель!

Рекомендуемые сообщения

Помогите кто чем может!

Сегодня был вынужден ездить на Mitsubishi Space Runner. Неплохой мафын, но с некоторого времени(подозреваю, что с момента демонтажа/монтажа аккума) есть неприятный глюк. Заводишь, греется....все четко. Трогаешься с места, и начинается...при отпускании педали газа дрыгатель глохнет...заводишь - глохнет, если не газануть сразу. Вот так вот и мучился весь день...на прямой-то ничего, прет хорошо...но в пробках - кошмар, ибо правая ного ВСЕГДА на педали газа, тормозить проблема....выкручивался торможением ручником....и...левой ногой, но очень все это непривычно, часто глох, почти скончался аккумулятор от постоянных заводов.

Подозреваю, что нечто типовое, связанное с отключением питания. Стоит какая-то сигналка с лепестком, который нужно прикладывать к пипке на торпеде. Сигналка запитана на основной аккум. Двиг 4G93 - обычный DOHC.

У кого какие мнения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь микрик на дросельной заслонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь микрик на дросельной заслонке.

Романыч, подскажи как он выглядит (что из себя представляет)... пожалста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gromov, У меня он находится в потенцеометре дроссельной заслонки, визуально его не видно.

Вообще его надо прозванивать, но поробуй послушать щелчки: возьми рукой дроссельную заслонку (там где тросик подходит) и поверни на чуток, примерно миллиметра на 2, должен услышать маленький щелчек, отпусти - опять должен быть щелчек. Но это на Пассе, а как на Mitsubishi х.з., но думаю принцип должен быть одинаков.

 

обычный DOHC.

DONC - это система: 4 клапана на цилиндр, а вот какая у тебя система впрыска???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может ошибки закрались в мозги??бывает иногда такое при перестановке аккума...

 

DONC-это система: 4 клапана на цилиндр

Романыч,поправлю,с позволения, это система с 2-мя распредвалами на одной головке блока(VR6 тоже DOHC,только 2 клап на цилиндр )

DOHC — англ. Double Over Head Camshaft — Двойной ​распредвал над головой (Дословный перевод)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GreenGrey, Спасибо, буду знать, но почему-то всегда думал про две пары клапанов стоящих на против друг друга.

а я незамечал у Ласта на движке или колекторе надпись DOHC. :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
романыч, А ты ничего не путаешь? Мне всегда казалось что потенциометр ДЗ и микрики это разные вещи. Если дроссель с потенциометром ему микрики нахрен не нужны :) Потом, микрики не могут находиться в потенциометре, разве что в корпусе ДЗ. И вообще, разве на 9А ДПДЗ на потенциометре, а не на микриках? Совсем ты меня запутал :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mamont, Внизу дросельной заслонки стоит датчик положения дросельной заслонки, вот в нем и стоит микрик! На 9А встречаются несколько видов датчика, с одним выходом фишки и с двумя. Я как раз недавно менял у себя, именно микрик не прозванивался и холостой ход был непредсказуем.

 

P.S. Ну конечно не в потенцеометре, а в датчике! Я в первом сообщении правильно написал, потом стал рыться в инфе и переклинило у меня с потенциометром :tormoz:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разве на 9А ДПДЗ на потенциометре, а не на микриках?

В электрике я не очень силен, но, логически рассуждая, получается следующее: есть датчик, у него два выхода.

Один - прозванивается тестером в Омах, и показания плавно и равномерно повышаются при нажатии на газ, при отпускании, соответственно, понижаются.

Второй разьем - это для полной нагрузки, сопротивление меняется когда открывается вторая камера и растет в зависимости от открытья оной.

Микрик (отвечает за ХХ) прозванивается на первом выходе и от положения его тестер показывает определенные показания, как только сработал микрик в зависимости от открытия дросельной заслонки показания начинают возрастать.

Вот как-то так. Значит, как я понимаю, есть и потенциометр, и микрик! Коряво и может непонятно написал, но по-другому не могу (с научными формулировками), т.к. я электрически лох. :ap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gromov, промой регулятор холостого хода - скорее всего заслонку подклинивает из-за нагара.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такой ДПДЗ:

http://keep4u.ru/full/2009/01/17/ad4dacbee2666e5204/jpghttp://keep4u.ru/full/2009/01/17/3fd50db258edfb0919/jpghttp://keep4u.ru/full/2009/01/17/75c88dec4b3b8e8706/jpg

Номер верхний 0 280 120 433

нижний 054 133 154 F

 

P.S. Это сообщение для Stelz В3. Извини что долго не выкладывал, забыл блин.., а тут как раз вспомнил. :peace:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
романыч, Спасибо, но у моего другая форма(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...