Enzo 10 Жалоба Опубликовано 16 Января 2009 Помогите кто чем может! Сегодня был вынужден ездить на Mitsubishi Space Runner. Неплохой мафын, но с некоторого времени(подозреваю, что с момента демонтажа/монтажа аккума) есть неприятный глюк. Заводишь, греется....все четко. Трогаешься с места, и начинается...при отпускании педали газа дрыгатель глохнет...заводишь - глохнет, если не газануть сразу. Вот так вот и мучился весь день...на прямой-то ничего, прет хорошо...но в пробках - кошмар, ибо правая ного ВСЕГДА на педали газа, тормозить проблема....выкручивался торможением ручником....и...левой ногой, но очень все это непривычно, часто глох, почти скончался аккумулятор от постоянных заводов. Подозреваю, что нечто типовое, связанное с отключением питания. Стоит какая-то сигналка с лепестком, который нужно прикладывать к пипке на торпеде. Сигналка запитана на основной аккум. Двиг 4G93 - обычный DOHC. У кого какие мнения? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dbalas 0 Жалоба Опубликовано 16 Января 2009 а я думал это только у PR такие глюки в зимнюю погоду)) да... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
романыч 136 Жалоба Опубликовано 16 Января 2009 Проверь микрик на дросельной заслонке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Enzo 10 Жалоба Опубликовано 16 Января 2009 Проверь микрик на дросельной заслонке.Романыч, подскажи как он выглядит (что из себя представляет)... пожалста. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
романыч 136 Жалоба Опубликовано 16 Января 2009 gromov, У меня он находится в потенцеометре дроссельной заслонки, визуально его не видно. Вообще его надо прозванивать, но поробуй послушать щелчки: возьми рукой дроссельную заслонку (там где тросик подходит) и поверни на чуток, примерно миллиметра на 2, должен услышать маленький щелчек, отпусти - опять должен быть щелчек. Но это на Пассе, а как на Mitsubishi х.з., но думаю принцип должен быть одинаков. обычный DOHC. DONC - это система: 4 клапана на цилиндр, а вот какая у тебя система впрыска??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GreenGrey 1 Жалоба Опубликовано 17 Января 2009 может ошибки закрались в мозги??бывает иногда такое при перестановке аккума... DONC-это система: 4 клапана на цилиндрРоманыч,поправлю,с позволения, это система с 2-мя распредвалами на одной головке блока(VR6 тоже DOHC,только 2 клап на цилиндр ) DOHC — англ. Double Over Head Camshaft — Двойной распредвал над головой (Дословный перевод) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
романыч 136 Жалоба Опубликовано 17 Января 2009 GreenGrey, Спасибо, буду знать, но почему-то всегда думал про две пары клапанов стоящих на против друг друга. а я незамечал у Ласта на движке или колекторе надпись DOHC. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mamont 20 Жалоба Опубликовано 17 Января 2009 романыч, А ты ничего не путаешь? Мне всегда казалось что потенциометр ДЗ и микрики это разные вещи. Если дроссель с потенциометром ему микрики нахрен не нужны Потом, микрики не могут находиться в потенциометре, разве что в корпусе ДЗ. И вообще, разве на 9А ДПДЗ на потенциометре, а не на микриках? Совсем ты меня запутал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
романыч 136 Жалоба Опубликовано 17 Января 2009 Mamont, Внизу дросельной заслонки стоит датчик положения дросельной заслонки, вот в нем и стоит микрик! На 9А встречаются несколько видов датчика, с одним выходом фишки и с двумя. Я как раз недавно менял у себя, именно микрик не прозванивался и холостой ход был непредсказуем. P.S. Ну конечно не в потенцеометре, а в датчике! Я в первом сообщении правильно написал, потом стал рыться в инфе и переклинило у меня с потенциометром Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
романыч 136 Жалоба Опубликовано 17 Января 2009 разве на 9А ДПДЗ на потенциометре, а не на микриках?В электрике я не очень силен, но, логически рассуждая, получается следующее: есть датчик, у него два выхода. Один - прозванивается тестером в Омах, и показания плавно и равномерно повышаются при нажатии на газ, при отпускании, соответственно, понижаются. Второй разьем - это для полной нагрузки, сопротивление меняется когда открывается вторая камера и растет в зависимости от открытья оной. Микрик (отвечает за ХХ) прозванивается на первом выходе и от положения его тестер показывает определенные показания, как только сработал микрик в зависимости от открытия дросельной заслонки показания начинают возрастать. Вот как-то так. Значит, как я понимаю, есть и потенциометр, и микрик! Коряво и может непонятно написал, но по-другому не могу (с научными формулировками), т.к. я электрически лох. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mrak 15 Жалоба Опубликовано 17 Января 2009 gromov, промой регулятор холостого хода - скорее всего заслонку подклинивает из-за нагара. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
романыч 136 Жалоба Опубликовано 17 Января 2009 У меня такой ДПДЗ: http://keep4u.ru/full/2009/01/17/ad4dacbee2666e5204/jpghttp://keep4u.ru/full/2009/01/17/3fd50db258edfb0919/jpghttp://keep4u.ru/full/2009/01/17/75c88dec4b3b8e8706/jpg Номер верхний 0 280 120 433 нижний 054 133 154 F P.S. Это сообщение для Stelz В3. Извини что долго не выкладывал, забыл блин.., а тут как раз вспомнил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelz_B3 1 Жалоба Опубликовано 18 Января 2009 романыч, Спасибо, но у моего другая форма((( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах