Перейти к контенту
oktav

Двигатель живёт своей жизню, греется иногда сильно

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчяни!!! помогите мне так как я не разбераюс в машынах. у моего бати машына (Pasat B3 1.6 турбодизель) геется он иногда. Бывает катаешся и ничё... всё нармально, а бывает литиш по трасе и начинается..... греется, кришку на сис охл срывает. кароче газы забивают, или накапливаются, не дают норм работать (вот так мне батя обяснил). так пожалуста помогите мне и бати разобратся с этой проблемой.

Буду ждать помощи!

Спасиба вам на перёд !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вентилятор вовремя срабатывает?

Патрубок нижний радиаторный горячий?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oktav, Пробку расширительного бачка не пробовали поменять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вентилятор практически всегда срабатывает,нижний патрубок не всегда гарячий потому что там воздух наверное, тоесть батя когда открыет крышку, воздух выйдет, нольйот воды и тогда всё нормально. Два датчика выставлено на температуру 87 градусов. тоесть должно все норм работать

 

oktav, Пробку расширительного бачка не пробовали поменять?

так она сидин нармально, ни трещен ти дифектов, газ откуда то берётся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так она сидин нармально, ни трещен ти дифектов, газ откуда то берётся

Там клапан перепускной есть, может заедать. Начни с крыжки .

 

А так возможно у тебя либо термостат, либо с помпой проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два датчика выставлено на температуру 87 градусов.

Это как выставленно, в ручную что-ли? :crazy:

 

газ откуда то берётся

Это давление системы охлаждения!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробку поменяли 10 дней назад, потому что та розлетелась, датчик на вентиляток 87 градусов, и термостат тоже не 87 градусов (они такие покупались) тоесть можна чтоб они вместе были на одну температуру ???? помпа качяет нормально

 

вот батя говорич что отктоет пробку, газ выдет и нормально всё стайот, так чё щя с открытой пробкой ездить? (шучю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

oktav, Вполне вероятно что в системе воздушная пробка, ее надо выгонять!

Или что намного хуже-картерные газы пробиваются в сист. охлажд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

oktav, Вполне вероятно что в системе воздушная пробка, ее надо выгонять!

Или что намного хуже-картерные газы пробиваются в сист. охлажд.

 

и как эту проблему решыть ? что можна сделать??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воздушную пробку я выгоняю(на многих машинах) так: ставлю машину в большой уклон мордой вверх, что-бы верхней точкой был радиатор охлаждения, а не печки. Для этих целей отлично подходит эстакада, Горячую машину загоняю в углон, глушу и даю остыть. Все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

непарься, ненадо педалить его, это не бензинка и это подтвердит любой грамотный дизелист

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо вам большое за полезные советы, и даже для себя я узнал много чего, надеюсь советы поможут машыне, если что я снова сдесь напишу. спасибо вам!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и в обязательно порядке проверь, свободно ли продувается тонкий шланг, что отводит ОЖ к расширительному бачку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oktav, удачи в разборе, на будущее - следи пожалуйста за соблюдением правил и орфографии русского языка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вентилятор практически всегда срабатывает,нижний патрубок не всегда гарячий потому что там воздух наверное, тоесть батя когда открыет крышку, воздух выйдет, НОЛЬЙОТ ВОДЫ и тогда всё нормально.

Толи парень ошибся, толи надо залить антифриз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...