Перейти к контенту
Antonio23

Замена ремня ГРМ (ABS)

Рекомендуемые сообщения

Первый раз меняли без меня.

я и имел ввиду, что в первый раз могли промумлить установку промвала, отсюда и сбитое зажигание и все описываемые проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, тогда буду в этом направлении рыть! Благодарю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет промвала по-моему вы тут перемудрили. В любом положении можно трамблер выставить!!! Вот тока на самом валу стоит какой-то непонятный для меня кулачек напротив вентиляции картера...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тока на самом валу стоит какой-то непонятный для меня кулачек напротив вентиляции картера...

это для карбового мотора, чтоб насос бензиновый качать. Промвалы (форма, размеры, и т.д) не менялись у немцев очень долго

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это для карбового мотора, чтоб насос бензиновый качать. Промвалы (форма, размеры, и т.д) не менялись у немцев очень долго

Тогда получается метка на промвале впринципе не актуальна!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда получается метка на промвале впринципе не актуальна!

Ну впринципе да, если знаешь как трамблер поставить и куда бегунок должен смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда получается метка на промвале впринципе не актуальна!

безусловно о метке на самом валу никто и не говорит. Но если колено и распред поставить по меткам, а промвал - абы как, то и получится лишь бы что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выставляли зажигание в сервисе-и застучали клапана при добавлении газа.Выставили ремень грм по метке(риске), а не по штырьку, оказалось на 1 зуб.Выставили зажигание.Машина так не ездила, с того момента,как её купил.Но шум не пропал. Благодарю за ответы. В роследствии надо разбираться с компенсаторами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по плоскости ГБЦ это как?

у меня шкив с точкой и пластик со стрелкой, я ставлю по стрелке и не заводится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тыльной стороне шестерни р/вала есть метка, совпадение которой с верхней плоскостью ГБЦ означает ВМТ 1-го цилиндра!

Изменено пользователем Enzo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, не успел по новым меткам выставить как ремень ГРМ порвался. Боюсь что промвал сбился, отогнал в сервис на замену ремней

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...