darkmatter 5 Жалоба Опубликовано 5 Апреля 2011 Тут на сайте продажи гольфа 3 была фотка его днища, и там я увидел у него какую-то растяжку подрамника в виде трубы закрепленной между двумя передними болтами крепления рычагов. Так вот вопрос может кто-нибудь видел такую в продаже или что-то на подобие? я видел, у меня такой в комнате в углу стоит )) ждет своего часа. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashka 12 Жалоба Опубликовано 5 Апреля 2011 я видел, у меня такой в комнате в углу стоит )) ждет своего часа. а вот ежели не лень сможешь размерчики снять и чертёжик набросать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
orel 1 Жалоба Опубликовано 5 Апреля 2011 я видел, у меня такой в комнате в углу стоит )) ждет своего часа. А где ты его приобрёл если не секрет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
darkmatter 5 Жалоба Опубликовано 5 Апреля 2011 а вот ежели не лень сможешь размерчики снять и чертёжик набросать да я чертежами с техникума не занимался, а это в прошлом веке было кстати там не все так просто, оно у меня с регулировкой. да и вообще (см. ниже) А где ты его приобрёл если не секрет? на ебее этого добра хватает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 5 Апреля 2011 А за сколько можно притащить? На вр6 если имеет значение? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КОТ 19 Жалоба Опубликовано 6 Апреля 2011 Мне как-то с растяжкой решение более интересно. Нормально усилить сварными накладками, надо его снимать,а потом его ещё поведет, да и имеющимся полуавтоматом нормально метал не прогреть. А тут два болта открутил поставил закрутил, и передние уши работают как единое целое. "Интересно" ... 1. Кто тебе сказал , что для ремонта или усиления надо снимать ? 2. И что за БРЕД , что автоматом надо чтото "прогревать" ? Им надо сваривать или проваривать ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша 88 Жалоба Опубликовано 6 Апреля 2011 на счет сварки реально бред!!! если не полуавтоматом то чем??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КОТ 19 Жалоба Опубликовано 6 Апреля 2011 Да я сам его скину, чего там. Мне его просто грамотно проварить нужно будет. Так это уже намного проще . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nextlost 0 Жалоба Опубликовано 11 Июля 2011 может кому интересно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmitt 395 Жалоба Опубликовано 11 Июля 2011 может кому интересно. не очень понятно зачем??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
orel 1 Жалоба Опубликовано 11 Июля 2011 Так спокойней в повороты вваливать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nextlost 0 Жалоба Опубликовано 23 Июля 2011 не очень понятно зачем??? Было оторвано одно ухо. Его приварил и решил усилить всю конструкцию съёмной растяжкой. Как правильно было подмечено "что бы спокойней было" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jandish 0 Жалоба Опубликовано 29 Августа 2011 (изменено) может кому интересно. А что за крепеж сверху с левой водительской стороны над рычагом? Можно получше показать фотку? Или отдельно этот элемент? Изменено 29 Августа 2011 пользователем jandish Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
antex 0 Жалоба Опубликовано 16 Сентября 2012 Походу балка сама, покрашено ухо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genya2 0 Жалоба Опубликовано 27 Апреля 2016 Обварил уже второй раз, не снимая с машины. Менять надо, фигня все это. Подскажите, на МКПП и АКПП для RP в чем в подрамниках разница? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах