Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Тут на сайте продажи гольфа 3 была фотка его днища, и там я увидел у него какую-то растяжку подрамника в виде трубы закрепленной между

двумя передними болтами крепления рычагов.

Так вот вопрос может кто-нибудь видел такую в продаже или что-то на подобие?

 

я видел, у меня такой в комнате в углу стоит )) ждет своего часа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я видел, у меня такой в комнате в углу стоит )) ждет своего часа.

 

а вот ежели не лень сможешь размерчики снять и чертёжик набросать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я видел, у меня такой в комнате в углу стоит )) ждет своего часа.

 

 

А где ты его приобрёл если не секрет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот ежели не лень сможешь размерчики снять и чертёжик набросать

 

да я чертежами с техникума не занимался, а это в прошлом веке было :) кстати там не все так просто, оно у меня с регулировкой. да и вообще (см. ниже)

 

А где ты его приобрёл если не секрет?

 

на ебее этого добра хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А за сколько можно притащить? На вр6 если имеет значение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне как-то с растяжкой решение более интересно. Нормально усилить сварными накладками,

надо его снимать,а потом его ещё поведет, да и имеющимся полуавтоматом нормально метал не прогреть.

А тут два болта открутил поставил закрутил, и передние уши работают как единое целое.

 

"Интересно" ... :lol:

 

1. Кто тебе сказал , что для ремонта или усиления надо снимать ?

2. И что за БРЕД , что автоматом надо чтото "прогревать" ? Им надо сваривать или проваривать !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на счет сварки реально бред!!!

если не полуавтоматом то чем???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я сам его скину, чего там. Мне его просто грамотно проварить нужно будет.

 

Так это уже намного проще .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может кому интересно.

 

не очень понятно зачем???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так спокойней в повороты вваливать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не очень понятно зачем???

 

Было оторвано одно ухо. Его приварил и решил усилить всю конструкцию съёмной растяжкой. Как правильно было подмечено "что бы спокойней было"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может кому интересно.

 

А что за крепеж сверху с левой водительской стороны над рычагом?

Можно получше показать фотку? Или отдельно этот элемент?

Изменено пользователем jandish

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обварил уже второй раз, не снимая с машины. Менять надо, фигня все это.

Подскажите, на МКПП и АКПП для RP в чем в подрамниках разница?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...