ноос 3 Жалоба Опубликовано 25 Января 2009 насмотрелся ужасов про подрамник,сам езжу 2.7 года на заваренном с правой стороны у самого рычага(с таким купил). надо менять,куплю на разборе.вот думаю может его перед установкой сразу усилить?приварить пластины снизу чтоб рычаги не вырывало,может кто так делал?поделитесь опытом или советом Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 25 Января 2009 кто так делал?поделитесь опытом или советом я делал такое: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КОТ 19 Жалоба Опубликовано 25 Января 2009 К стати, Да! Отличная идея, Яков! Есть желающие ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 25 Января 2009 на самом деле этот подрамник делался для раллийного автомобиля. Я лично против сварки явно сгнивших подрамников. А если ржавчины на нём нет, то усилением можно и не заморачиваться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КОТ 19 Жалоба Опубликовано 28 Января 2009 А если ржавчины на нём нет, то усилением можно и не заморачиваться.Согласен. Но! Лучше заварить, чем ездить ! Просто для некоторых 10000р. деньги очень большие, а именно во столько может вылиться б/у подрамник и его замена. Т.ч. дешевле и надежнее всё-таки будет заварить! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 29 Января 2009 Лучше заварить, чем ездить ! Т.ч. дешевле и надежнее всё-таки будет заварить!усилить хороший подрамник - это одно, а варить сгнивший и ли треснувший - деньги на ветер. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КОТ 19 Жалоба Опубликовано 29 Января 2009 усилить хороший подрамник - это одно, а варить сгнивший и ли треснувший - деньги на ветер.Смотря как "сгнил" и как "треснул"! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 29 Января 2009 Смотря как "сгнил" и как "треснул"! не бывает железок, страдающих от ржавчины локально. Если дырка появилась в одном месте, можно смело ждать и в других местах, в ближайшем будущем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КОТ 19 Жалоба Опубликовано 29 Января 2009 Ага, конечно! Сразуже бежать и менять. Пассат вполне ремонтопригодная машина!!! Только не всегда и не у всех есть десять касарей для замены подрамника! И каждый случай должен расматриваться индивидуально! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ШУРУП 1 Жалоба Опубликовано 29 Января 2009 КОТ, Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 29 Января 2009 (изменено) Ага, конечно! Сразуже бежать и менять. Пассат вполне ремонтопригодная машина!! Про ремонтопригодность пассатов можешь мне не рассказывать, пару раз сталкивался. Экспериментировать со сваркой и усилением - на волю и выбор владельца автомобиля. Когда человек приезжает в сервис, а не к соседу в гараж, ему должен быть предложен вариант с гарантированным конечным результатом, а не лотерея. Впрочем, от того, ставится ли новый подрамник, или б/у заваренный, прибыль автосервиса не меняется. Даже наоборот - чем чаще человек будет приезжать, тем больше денег оставит. Изменено 29 Января 2009 пользователем Быстрая Изба Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ноос 3 Жалоба Опубликовано 29 Января 2009 (изменено) усилить хороший подрамник - это одно, а варить сгнивший и ли треснувший - деньги на ветер.вот еще что интересно,если усилить не гнилой подрамник сваркой то какой?газом или п\автоматом?ведь сам подрамник сварен точечной сваркой,не поведет-ли его от такого усиления?ведь совсем немного перегреть и геометрия наперекосяк! или ничего? Изменено 29 Января 2009 пользователем ноос Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пассатчик с 98г 179 Жалоба Опубликовано 29 Января 2009 вот еще что интересно,если усилить не гнилой подрамник сваркой то какой?газом или п\автоматом?ведь сам подрамник сварен точечной сваркой,не поведет-ли его от такого усиления?ведь совсем немного перегреть и геометрия наперекосяк! или ничего?Да не нужно его усиливать! Если он "живой", он и так вас возить будет прекрасно. Подрамник вроде не точечной сваркой сварен. Знаю что подваривают прямо на машине. Общая геометрия не страдает. http://keep4u.ru/full/080406/3e72b61a5d828e614d/jpghttp://keep4u.ru/full/080406/bcbd514c0a993e80a1/jpghttp://keep4u.ru/full/080406/94e8be1750aa5e9395/jpg Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антохаха 0 Жалоба Опубликовано 9 Марта 2011 Варить, это последнее дело(сам автосваршик и слесарь). Как правило лопают они на ушах крепления рычагов из-за усталости металла и коррозии, ведь на эту часть подрамника приходится весь удар от не ровностей наших оху...х дорог. Я бы советовал эту важную часть ходовой заменить(если лопнула), а перед установкой другой, тщательно её зачистить, обработать и покрасить. Сварка только только ускоряет процесс коррозии и когда варишь металл, он теряет свои механические св-ва. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
orel 1 Жалоба Опубликовано 3 Апреля 2011 Тут на сайте продажи гольфа 3 была фотка его днища, и там я увидел у него какую-то растяжку подрамника в виде трубы закрепленной между двумя передними болтами крепления рычагов. Так вот вопрос может кто-нибудь видел такую в продаже или что-то на подобие? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 4 Апреля 2011 Тут на сайте продажи гольфа 3 была фотка его днища, и там я увидел у него какую-то растяжку подрамника в виде трубы закрепленной между двумя передними болтами крепления рычагов. Так вот вопрос может кто-нибудь видел такую в продаже или что-то на подобие? Не видел такой, но задумывался о том, что можно было бы такую сделать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
orel 1 Жалоба Опубликовано 5 Апреля 2011 (изменено) Вот тут искал нашёл только фото, как её к нам доставить вот это вопрос и подойдёт ли по размерам? Может есть у кого нибудь возможность сделать самому? Изменено 5 Апреля 2011 пользователем orel Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 5 Апреля 2011 Я бы купил такую растяжку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
orel 1 Жалоба Опубликовано 5 Апреля 2011 Я бы купил такую растяжку. Либо как-то и за бугра заказывать, либо самим делать. Я посмотрел на подрамник там можно прямую трубу без изгибов, тока размер надо точно подогнать.Ну а если ещё косынку посередине приварить то ваще круто будет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 5 Апреля 2011 Капитан себе где-то заказывал растяжку на стаканы варить, надо бы у него узнать где. Такую штуку думаю сварят без проблем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КОТ 19 Жалоба Опубликовано 5 Апреля 2011 Да зачем растяжки варить то ? Когда достаточно просто усилить слабые места подрамника ! У меня вот есть файл (один товарищ когда то сбросил на комп) , там фото процесса постройки боевого Гольфа ("фольксваген моторспорт") . Так подрамник без всяких там растяжек усилен . Да и забавно будет выглядеть "растяжка" на ржавом подрамнике ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 5 Апреля 2011 Да зачем растяжки варить то ? Когда достаточно просто усилить слабые места подрамника ! У меня вот есть файл (один товарищ когда то сбросил на комп) , там фото процесса постройки боевого Гольфа ("фольксваген моторспорт") . Так подрамник без всяких там растяжек усилен . Да и забавно будет выглядеть "растяжка" на ржавом подрамнике ! Все до тебя не добраться проварить подрамник, надо собраться с мыслями и притащить тебе его... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КОТ 19 Жалоба Опубликовано 5 Апреля 2011 Gleb, ну так лови момент ! Сегодня вечером подъемник может быть свободен . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 5 Апреля 2011 Да я сам его скину, чего там. Мне его просто грамотно проварить нужно будет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
orel 1 Жалоба Опубликовано 5 Апреля 2011 Да зачем растяжки варить то ? Когда достаточно просто усилить слабые места подрамника ! У меня вот есть файл (один товарищ когда то сбросил на комп) , там фото процесса постройки боевого Гольфа ("фольксваген моторспорт") . Так подрамник без всяких там растяжек усилен . Да и забавно будет выглядеть "растяжка" на ржавом подрамнике ! Мне как-то с растяжкой решение более интересно. Нормально усилить сварными накладками, надо его снимать,а потом его ещё поведет, да и имеющимся полуавтоматом нормально метал не прогреть. А тут два болта открутил поставил закрутил, и передние уши работают как единое целое. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах