Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

насмотрелся ужасов про подрамник,сам езжу 2.7 года на заваренном с правой стороны у самого рычага(с таким купил). надо менять,куплю на разборе.вот думаю может его перед установкой сразу усилить?приварить пластины снизу чтоб рычаги не вырывало,может кто так делал?поделитесь опытом или советом :br3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К стати, Да! Отличная идея, Яков!

Есть желающие ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на самом деле этот подрамник делался для раллийного автомобиля. Я лично против сварки явно сгнивших подрамников. А если ржавчины на нём нет, то усилением можно и не заморачиваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если ржавчины на нём нет, то усилением можно и не заморачиваться.

Согласен.

Но! Лучше заварить, чем ездить ! Просто для некоторых 10000р. деньги очень большие, а именно во столько может вылиться б/у подрамник и его замена. Т.ч. дешевле и надежнее всё-таки будет заварить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше заварить, чем ездить ! Т.ч. дешевле и надежнее всё-таки будет заварить!

усилить хороший подрамник - это одно, а варить сгнивший и ли треснувший - деньги на ветер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

усилить хороший подрамник - это одно, а варить сгнивший и ли треснувший - деньги на ветер.

Смотря как "сгнил" и как "треснул"!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря как "сгнил" и как "треснул"!

не бывает железок, страдающих от ржавчины локально. Если дырка появилась в одном месте, можно смело ждать и в других местах, в ближайшем будущем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, конечно! Сразуже бежать и менять.

Пассат вполне ремонтопригодная машина!!! Только не всегда и не у всех есть десять касарей для замены подрамника!

И каждый случай должен расматриваться индивидуально!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, конечно! Сразуже бежать и менять.

Пассат вполне ремонтопригодная машина!!

Про ремонтопригодность пассатов можешь мне не рассказывать, пару раз сталкивался.

Экспериментировать со сваркой и усилением - на волю и выбор владельца автомобиля. Когда человек приезжает в сервис, а не к соседу в гараж, ему должен быть предложен вариант с гарантированным конечным результатом, а не лотерея. Впрочем, от того, ставится ли новый подрамник, или б/у заваренный, прибыль автосервиса не меняется. Даже наоборот - чем чаще человек будет приезжать, тем больше денег оставит.

Изменено пользователем Быстрая Изба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

усилить хороший подрамник - это одно, а варить сгнивший и ли треснувший - деньги на ветер.

вот еще что интересно,если усилить не гнилой подрамник сваркой то какой?газом или п\автоматом?ведь сам подрамник сварен точечной сваркой,не поведет-ли его от такого усиления?ведь совсем немного перегреть и геометрия наперекосяк! или ничего? Изменено пользователем ноос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот еще что интересно,если усилить не гнилой подрамник сваркой то какой?газом или п\автоматом?ведь сам подрамник сварен точечной сваркой,не поведет-ли его от такого усиления?ведь совсем немного перегреть и геометрия наперекосяк! или ничего?

Да не нужно его усиливать! Если он "живой", он и так вас возить будет прекрасно.

Подрамник вроде не точечной сваркой сварен. Знаю что подваривают прямо на машине. Общая геометрия не страдает.

http://keep4u.ru/full/080406/3e72b61a5d828e614d/jpghttp://keep4u.ru/full/080406/bcbd514c0a993e80a1/jpghttp://keep4u.ru/full/080406/94e8be1750aa5e9395/jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Варить, это последнее дело(сам автосваршик и слесарь). Как правило лопают они на ушах крепления рычагов из-за усталости металла и коррозии, ведь на эту часть подрамника приходится весь удар от не ровностей наших оху...х дорог. Я бы советовал эту важную часть ходовой заменить(если лопнула), а перед установкой другой, тщательно её зачистить, обработать и покрасить. Сварка только только ускоряет процесс коррозии и когда варишь металл, он теряет свои механические св-ва.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут на сайте продажи гольфа 3 была фотка его днища, и там я увидел у него какую-то растяжку подрамника в виде трубы закрепленной между

двумя передними болтами крепления рычагов.

Так вот вопрос может кто-нибудь видел такую в продаже или что-то на подобие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут на сайте продажи гольфа 3 была фотка его днища, и там я увидел у него какую-то растяжку подрамника в виде трубы закрепленной между

двумя передними болтами крепления рычагов.

Так вот вопрос может кто-нибудь видел такую в продаже или что-то на подобие?

 

Не видел такой, но задумывался о том, что можно было бы такую сделать. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут искал нашёл только фото, как её к нам доставить вот это вопрос и подойдёт ли по размерам?

post-1642-0-47671200-1301982587_thumb.jpg

post-1642-0-48763500-1301982601_thumb.jpg

 

Может есть у кого нибудь возможность сделать самому?

Изменено пользователем orel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы купил такую растяжку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы купил такую растяжку.

 

Либо как-то и за бугра заказывать, либо самим делать. Я посмотрел на подрамник там можно прямую трубу без изгибов, тока размер

надо точно подогнать.Ну а если ещё косынку посередине приварить то ваще круто будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Капитан себе где-то заказывал растяжку на стаканы варить, надо бы у него узнать где. Такую штуку думаю сварят без проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да зачем растяжки варить то ? :crazy:

Когда достаточно просто усилить слабые места подрамника !

У меня вот есть файл (один товарищ когда то сбросил на комп) , там фото процесса постройки боевого Гольфа ("фольксваген моторспорт") . Так подрамник без всяких там растяжек усилен .

 

Да и забавно будет выглядеть "растяжка" на ржавом подрамнике ! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да зачем растяжки варить то ? :crazy:

Когда достаточно просто усилить слабые места подрамника !

У меня вот есть файл (один товарищ когда то сбросил на комп) , там фото процесса постройки боевого Гольфа ("фольксваген моторспорт") . Так подрамник без всяких там растяжек усилен .

 

Да и забавно будет выглядеть "растяжка" на ржавом подрамнике ! :D

 

Все до тебя не добраться проварить подрамник, надо собраться с мыслями и притащить тебе его...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gleb, ну так лови момент ! ;) Сегодня вечером подъемник может быть свободен .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я сам его скину, чего там. Мне его просто грамотно проварить нужно будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да зачем растяжки варить то ? :crazy:

Когда достаточно просто усилить слабые места подрамника !

У меня вот есть файл (один товарищ когда то сбросил на комп) , там фото процесса постройки боевого Гольфа ("фольксваген моторспорт") . Так подрамник без всяких там растяжек усилен .

 

Да и забавно будет выглядеть "растяжка" на ржавом подрамнике ! :D

 

 

Мне как-то с растяжкой решение более интересно. Нормально усилить сварными накладками,

надо его снимать,а потом его ещё поведет, да и имеющимся полуавтоматом нормально метал не прогреть.

А тут два болта открутил поставил закрутил, и передние уши работают как единое целое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...