nicklive 0 Жалоба Опубликовано 26 Января 2009 Все началось с вылета 3-ей передачи. На оборотах когда надо переключать на 4-ую, 3-ая выскакивает. Потом как то поехал в другой город, заехал на стоянку и стал: переключил на нитраль и все, дальше ничего не включалось, кроме задней. На задней заехал на парковку и все, она застряла на задней. Потом подергав рычаг как то включил на нитраль, но потом ни чего снова ни задняя ни какие не включались. Тоже раздергав рычаг, включилась задняя, а потом рыча стал на ней и не давал переключать. Такое ощущение что, что то в ней застряет, рычаг идет туго. На включенной задней прогазавал немного тронувшись и все, потом начали включаться другие поехал. И так теперь всегда, иногда на светофоре, как остановился, приходиться включить заднею и дернуть машину газом в зад, и потом все снова работает. На ходу такого не бывает, только когда останавливаешься. 3-ая по прежнему вылетает. А счас иногда стало и на ходу клинить, люблю дизель, 30км/ч на 5 передаче!) б3 1989 года, дизель, в ремонте как пригнали из Германии не был, все родное. прошу прощения у людей которые на светофоре стояли за мной, когда у меня загорались белые огоньки :[, знаю это пугает))) вот такое что то, сам не знаю ... помогите, что делать?, может, что то у кого было похожее. Заранее спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 26 Января 2009 лично я вижу два варианта: 1)повесить на зад табличку "путаю передачи", что бы народ держал дистанцию и всегда была возможность дёрнуть назад 2)отремонтировать коробку Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nicklive 0 Жалоба Опубликовано 26 Января 2009 Вот тут и проблема, кто-то говорит, что надо менять, а другие что ремонтировать((( просто хотя бы узнать что с ней, мучаться каждый раз делать её, или одни раз сделать и забыть или менять ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeoN 20 Жалоба Опубликовано 26 Января 2009 nicklive, была очень похожая ситуация - шрус из наружней гранаты вылетел. На ходу третья передача вырубалась при привышении 4000 оборотов. Потом не включалась первая либо пока не заглушишь мотор и переключишь все передачи без двигла а потом заведешься и едешь либо просто не останавливаясь и выжав сцепление включал заднюю а потом нужную передачу. Начни с диагностики... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Матёрый 0 Жалоба Опубликовано 26 Января 2009 Полюбому надо сночала на диагностику,а уже потом думать,что делать, но если КПП то советую найти на разборке приличную и просто поменять дешевли будет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nicklive 0 Жалоба Опубликовано 26 Января 2009 nicklive, была очень похожая ситуация - шрус из наружней гранаты вылетел. На ходу третья передача вырубалась при привышении 4000 оборотов. Потом не включалась первая либо пока не заглушишь мотор и переключишь все передачи без двигла а потом заведешься и едешь либо просто не останавливаясь и выжав сцепление включал заднюю а потом нужную передачу. Начни с диагностики... скорей это будит тоже, а как решил эту проблему? спасибо всем, что откликнулись! ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 26 Января 2009 Вот тут и проблема, кто то говорит, что надо менять, а другие что ремонтировать((( просто хотябы узнать что сней, мучаться каждый раз делать её, или одни раз зделать и забыть или менять ... сделать диагностику на расстоянии могут только шарлатаны. Хочешь знать наверняка - едь к специалистам на диагностику. Не слушай того, кто ездит, а не ремонтирует. если КПП то советую найти на разборке приличную и просто поменять дешевли будет. не факт. Как на разборке определить "приличность" коробки? Покупать б/у - лотерея, и кажущаяся экономия может привести к попаданию на бОльшие траты. А ремонт - конечный результат за понятные деньги, да ещё и с гарантией. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 26 Января 2009 А ремонт - конечный результат за понятные деньги, да ещё и с гарантией. +1. Только надо исполнителя вдумчиво выбирать... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeoN 20 Жалоба Опубликовано 26 Января 2009 скорей это будит тоже, а как решил эту проблему? спасибо всем, что откликнулись! ))) Как решил? шрус назад вставил, а потом во дворе приезжал Романыч и Creeping Shadow и ЗАБИВАЛИ шрус в новую гранату. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
романыч 136 Жалоба Опубликовано 26 Января 2009 ЗАБИВАЛИ шрус в новую гранату. Ты чего людей путаеш.... Забили Гранату(шрус) на привод!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 26 Января 2009 +1. Только надо исполнителя вдумчиво выбирать...а что тут выбирать? кто имеет такой же опыт и репутацию, как "ТиМ" ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey98nord 0 Жалоба Опубликовано 28 Октября 2013 вылетает первая передача ,в коробке скребет что то,остальные передачи работают хорошо...что это?спасибо.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sasha270367 0 Жалоба Опубликовано 7 Января 2016 а у меня такой вопрос помогите, при трогании и на месте включаются скорости хорошо а при движении вообще плохо а то и не включить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=Царя=- 165 Жалоба Опубликовано 7 Января 2016 Сцепление кончается Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEL ORO 171 Жалоба Опубликовано 7 Января 2016 С перегазовкой включай прямо как на газонах... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах