Перейти к контенту
Antonio23

Замер давления масла двигателя (ABS)

Рекомендуемые сообщения

Помогите с методикой плиз!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты для начала напиши, есть у тебя чем мерить или нет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прибора нет.Но хочу знать, чтобы не развели в автосервисе, да и могут не правильно сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Antonio23, методика проста.

Прогреваешь мотор до рабочей температуры.

Выкручиваешь датчик давления масла на площадке масляного фильтра и вместо него вкручиваешь механический манометр.

Заводишь мотор и смотришь на манометр.

На холостых должно быть не менее 1,2-1,5 bar

На 2000 об/мин должно быть не менее 2 bar

На высоких оборотах давление не должно превышать 7 bar, если превышает, значит не срабатывает редукционный клапан масляного насоса.

После замера не забываешь вкрутить датчик давления на место и подключить его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выкручиваешь датчик давления масла на площадке масляного фильтра и вместо него вкручиваешь механический манометр.

поправка: надо вкручивать манометр в самую верхнюю точку, в головке блока. На моторе RP там вкручивается датчик аварийного давления, на моторах ABS и типа того там ввинчена заглушка.

Прибор, кстати, легко соорудить самому: манометр от ножного насоса+передний тормозной шланг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое! Опять можно экономить! А то зарплату на 20% урезают! :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поправка: надо вкручивать манометр в самую верхнюю точку, в головке блока. На моторе RP там вкручивается датчик аварийного давления, на моторах ABS и типа того там ввинчена заглушка.

Прибор, кстати, легко соорудить самому: манометр от ножного насоса+передний тормозной шланг.

Я бы сказал, что вкручивать можно и в площадку масляного фильтра для проверки давления масляного насоса в масляную магистраль и в головку - для проверки забитости каналов, либо утечек через зазоры трущихся пар.

Для замера в головке нужно делать поправку на снижение давления, ибо датчик (там, где он есть) рассчитан на давление срабатывания 0,25 bar.

Изменено пользователем Mrak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как проверять давление без тахометра?я сегодня мерил на холостых 1.3!это нормальный показатель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как проверять давление без тахометра?я сегодня мерил на холостых 1.3!это нормальный показатель?

1.3 это где, на площадке масляного фильтра или в голове?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1,3 - это нормально, но замерь ещё давление в головке блока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mrak, а разве не 0.15 бара порог срабатывания датчика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дядя Леша, если в голове есть датчик, то он в оригинале синего цвета на 0,25 bar - это усреднённый(эталонный) параметр, на самом деле может варьироваться(всё таки механический принцип действия - пружинка чуть жестче или мягче) от 0,15 до 0,35 в зависимости от производителя и партии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mrak, Ну да, 0.25 бара на зуммер. и датчик в голове. А у Gudierа на площадке я так понял у масляного фильтра 1.3.=0.13Бар. т.е ниже порога срабатывания. Должна лампа мигать, (или я мужу?или неправильно перевел 1.3)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дядя Леша, 1,3 - это уже в bar и есть. Переводить не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mrak, извини , что то я туплю сегодня. Еще раз помучаю тебя 1.3 Бар или 0.13Бар. И то и то не укладывается,одно очень высоко, другое немножко низко. Еще раз извиняюсь за навязчивость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1,3 bar на выходе с масляного насоса - это есть 1,3 кгс/см2 или 1,3 атмосферы по нашему. Это немного, ибо наши колёса и то до 2,1 bar (кгс/см2, атмосфер) накачиваем :)

Но на холостых этого достаточно.

Изменено пользователем Mrak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mrak, Да сам понял уже что туплю. :wall: Спасибо еще раз. :hat: Давненько я в кишочки моторов не влезал, не трогал их железненьких внутренностей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...