Antonio23 0 Жалоба Опубликовано 29 Января 2009 Помогите с методикой плиз! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КОТ 19 Жалоба Опубликовано 29 Января 2009 Ты для начала напиши, есть у тебя чем мерить или нет! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio23 0 Жалоба Опубликовано 29 Января 2009 Прибора нет.Но хочу знать, чтобы не развели в автосервисе, да и могут не правильно сделать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mrak 15 Жалоба Опубликовано 29 Января 2009 Antonio23, методика проста. Прогреваешь мотор до рабочей температуры. Выкручиваешь датчик давления масла на площадке масляного фильтра и вместо него вкручиваешь механический манометр. Заводишь мотор и смотришь на манометр. На холостых должно быть не менее 1,2-1,5 bar На 2000 об/мин должно быть не менее 2 bar На высоких оборотах давление не должно превышать 7 bar, если превышает, значит не срабатывает редукционный клапан масляного насоса. После замера не забываешь вкрутить датчик давления на место и подключить его. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 30 Января 2009 Выкручиваешь датчик давления масла на площадке масляного фильтра и вместо него вкручиваешь механический манометр. поправка: надо вкручивать манометр в самую верхнюю точку, в головке блока. На моторе RP там вкручивается датчик аварийного давления, на моторах ABS и типа того там ввинчена заглушка. Прибор, кстати, легко соорудить самому: манометр от ножного насоса+передний тормозной шланг. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio23 0 Жалоба Опубликовано 30 Января 2009 Спасибо большое! Опять можно экономить! А то зарплату на 20% урезают! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mrak 15 Жалоба Опубликовано 30 Января 2009 (изменено) поправка: надо вкручивать манометр в самую верхнюю точку, в головке блока. На моторе RP там вкручивается датчик аварийного давления, на моторах ABS и типа того там ввинчена заглушка. Прибор, кстати, легко соорудить самому: манометр от ножного насоса+передний тормозной шланг. Я бы сказал, что вкручивать можно и в площадку масляного фильтра для проверки давления масляного насоса в масляную магистраль и в головку - для проверки забитости каналов, либо утечек через зазоры трущихся пар. Для замера в головке нужно делать поправку на снижение давления, ибо датчик (там, где он есть) рассчитан на давление срабатывания 0,25 bar. Изменено 30 Января 2009 пользователем Mrak Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gudier 0 Жалоба Опубликовано 28 Марта 2009 а как проверять давление без тахометра?я сегодня мерил на холостых 1.3!это нормальный показатель? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 28 Марта 2009 а как проверять давление без тахометра?я сегодня мерил на холостых 1.3!это нормальный показатель? 1.3 это где, на площадке масляного фильтра или в голове? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gudier 0 Жалоба Опубликовано 28 Марта 2009 на площадке! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mrak 15 Жалоба Опубликовано 28 Марта 2009 1,3 - это нормально, но замерь ещё давление в головке блока. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 28 Марта 2009 Mrak, а разве не 0.15 бара порог срабатывания датчика? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mrak 15 Жалоба Опубликовано 28 Марта 2009 Дядя Леша, если в голове есть датчик, то он в оригинале синего цвета на 0,25 bar - это усреднённый(эталонный) параметр, на самом деле может варьироваться(всё таки механический принцип действия - пружинка чуть жестче или мягче) от 0,15 до 0,35 в зависимости от производителя и партии. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 28 Марта 2009 Mrak, Ну да, 0.25 бара на зуммер. и датчик в голове. А у Gudierа на площадке я так понял у масляного фильтра 1.3.=0.13Бар. т.е ниже порога срабатывания. Должна лампа мигать, (или я мужу?или неправильно перевел 1.3) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mrak 15 Жалоба Опубликовано 28 Марта 2009 Дядя Леша, 1,3 - это уже в bar и есть. Переводить не надо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 28 Марта 2009 Mrak, извини , что то я туплю сегодня. Еще раз помучаю тебя 1.3 Бар или 0.13Бар. И то и то не укладывается,одно очень высоко, другое немножко низко. Еще раз извиняюсь за навязчивость. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mrak 15 Жалоба Опубликовано 28 Марта 2009 (изменено) 1,3 bar на выходе с масляного насоса - это есть 1,3 кгс/см2 или 1,3 атмосферы по нашему. Это немного, ибо наши колёса и то до 2,1 bar (кгс/см2, атмосфер) накачиваем Но на холостых этого достаточно. Изменено 28 Марта 2009 пользователем Mrak Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 28 Марта 2009 Mrak, Да сам понял уже что туплю. Спасибо еще раз. Давненько я в кишочки моторов не влезал, не трогал их железненьких внутренностей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах