Перейти к контенту
Моряк

Повышенные обороты при холодном пуске (RF)

Рекомендуемые сообщения

Здравствуте!

Подскажите пожалуйста, в чем может быть дело? где искать неисправность?

когда с утра запускаю двигатель( холодный запуск), то обороты сразу подпрыгивают до 2500, вместо положенных 1600-1900( такие должны быть обороты при холодном запуске?)

я боюсь испортить движок и поэтому ногой нажимаю на педаль газа( чтобы отключить электронику управления оборотами на холодном пуске) и прогреваю движок держа ногой на газу 1600-1900 оборотов... через 5-7 минут убираю ногу с педали газа и движок холостит на нормальных для прогретой машины 800-900 оборотов...

скажите, из-за чего у меня при запуске на холодную движок дает 2500 оборотов( сколько он может так крутить по времени я не проверял, боюсь загубить движок, но полминуты точно не хочет сбрасывать меньше 2500 оборотов!)

что делать? сам могу починить или подкрутить что-то? или нужно в сервис? есть в Питере сервис, где разбираются в моем карбюраторе( 2E3), система Solex-Pierburg ?

Изменено пользователем Моряк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Моряк, с карбами это к NEONу, у него у одного похоже карб был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуте!

Подскажите пожалуйста, в чем может быть дело? где искать неисправность?

когда с утра запускаю двигатель( холодный запуск), то обороты сразу подпрыгивают до 2500, вместо положенных 1600-1900( такие должны быть обороты при холодном запуске?)

я боюсь испортить движок и поэтому ногой нажимаю на педаль газа( чтобы отключить электронику управления ( 2E3), система Solex-Pierburg ?

Подожди, а разве в 2Е3 электронное повышение оборотов не прогретого двигателя? там насколько я помню пул-даун от температуры тосола работает. Найди эту систему, если смотреть на морду машины с левой стороны Кней tit два тосольных шланга тонких, с палец толщиной подходят. и роводок с разъемом. разъедиги разьем и проверь сопротивление между корпусом и этим проводком. непомню какое должно быть. Но оно должно быть, там внутри спиралька нагревательная стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у мну такая шляпа была когда электромагнитный клапан страдал уйнёй. заменили мне его и на какоето время стало все ок, пока не начались холода и не начала рваться менбрана(теперь холостой ход стрёмный).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подожди, а разве в 2Е3 электронное повышение оборотов не прогретого двигателя? там насколько я помню пул-даун от температуры тосола работает. Найди эту систему, если смотреть на морду машины с левой стороны Кней tit два тосольных шланга тонких, с палец толщиной подходят. и роводок с разъемом. разъедиги разьем и проверь сопротивление между корпусом и этим проводком. непомню какое должно быть. Но оно должно быть, там внутри спиралька нагревательная стоит.

 

а подскажите проводок куда идёт от пул-даун Изменено пользователем Ravvin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая же проблема на холодную запускаю двигатель начинает на 1300-1500 работать 20 секунд проходит и движок набирает обороты до 3000, когда прогрееться мин 20 обороты спускаюстся до 1000 и движок работает нормально, было дело на ходу падают обороты  до 1500 остановился на обочину нажимаю педаль газа в пол а на тахометре до 1500  и падает затем снова до 1500. подскажите в чем проблема, Пассат б3 1993 г,в инжектор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая же проблема на холодную запускаю двигатель начинает на 1300-1500 работать 20 секунд проходит и движок набирает обороты до 3000, когда прогрееться мин 20 обороты спускаюстся до 1000 и движок работает нормально, было дело на ходу падают обороты до 1500 остановился на обочину нажимаю педаль газа в пол а на тахометре до 1500 и падает затем снова до 1500. подскажите в чем проблема, Пассат б3 1993 г,в инжектор

Инжектор ни о чем не говорит. Ты модель движка скажи более точно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

такая же проблема на холодную запускаю двигатель начинает на 1300-1500 работать 20 секунд проходит и движок набирает обороты до 3000, когда прогрееться мин 20 обороты спускаюстся до 1000 и движок работает нормально, было дело на ходу падают обороты до 1500 остановился на обочину нажимаю педаль газа в пол а на тахометре до 1500 и падает затем снова до 1500. подскажите в чем проблема, Пассат б3 1993 г,в инжектор

Инжектор ни о чем не говорит. Ты модель движка скажи более точно

 

а где можн посмотреть на двигателе тип?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотри в птс : графа 6 - модель,номер двигателя.там перед цифрами буковки,вот это и есть модель двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

такая же проблема на холодную запускаю двигатель начинает на 1300-1500 работать 20 секунд проходит и движок набирает обороты до 3000, когда прогрееться мин 20 обороты спускаюстся до 1000 и движок работает нормально, было дело на ходу падают обороты до 1500 остановился на обочину нажимаю педаль газа в пол а на тахометре до 1500 и падает затем снова до 1500. подскажите в чем проблема, Пассат б3 1993 г,в инжектор

Инжектор ни о чем не говорит. Ты модель движка скажи более точно

 

а где можн посмотреть на двигателе тип?

 

как я понял и посмотрел на двигателе 2Е

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Е (3.90-9.94) 2,0 литра, впрыск Digifant, 115 л. с. , 166 Нм /3200 об, 95 бензин, катализатор
4. 16-клапанные двигатели Фольксваген Пассат В3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16 клапанный 2Е? Не верю своим глазам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16 клапанный 2Е? Не верю своим глазам.

извиняюсь за опечатку случайным образом вставил класс двигателя

а так 2Е

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...