Моряк 0 Жалоба Опубликовано 30 Января 2009 (изменено) Здравствуте! Подскажите пожалуйста, в чем может быть дело? где искать неисправность? когда с утра запускаю двигатель( холодный запуск), то обороты сразу подпрыгивают до 2500, вместо положенных 1600-1900( такие должны быть обороты при холодном запуске?) я боюсь испортить движок и поэтому ногой нажимаю на педаль газа( чтобы отключить электронику управления оборотами на холодном пуске) и прогреваю движок держа ногой на газу 1600-1900 оборотов... через 5-7 минут убираю ногу с педали газа и движок холостит на нормальных для прогретой машины 800-900 оборотов... скажите, из-за чего у меня при запуске на холодную движок дает 2500 оборотов( сколько он может так крутить по времени я не проверял, боюсь загубить движок, но полминуты точно не хочет сбрасывать меньше 2500 оборотов!) что делать? сам могу починить или подкрутить что-то? или нужно в сервис? есть в Питере сервис, где разбираются в моем карбюраторе( 2E3), система Solex-Pierburg ? Изменено 30 Января 2009 пользователем Моряк Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 30 Января 2009 Моряк, с карбами это к NEONу, у него у одного похоже карб был. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Моряк 0 Жалоба Опубликовано 30 Января 2009 Моряк, с карбами это к NEONу, у него у одного похоже карб был.спасибо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 30 Января 2009 Здравствуте! Подскажите пожалуйста, в чем может быть дело? где искать неисправность? когда с утра запускаю двигатель( холодный запуск), то обороты сразу подпрыгивают до 2500, вместо положенных 1600-1900( такие должны быть обороты при холодном запуске?) я боюсь испортить движок и поэтому ногой нажимаю на педаль газа( чтобы отключить электронику управления ( 2E3), система Solex-Pierburg ? Подожди, а разве в 2Е3 электронное повышение оборотов не прогретого двигателя? там насколько я помню пул-даун от температуры тосола работает. Найди эту систему, если смотреть на морду машины с левой стороны Кней tit два тосольных шланга тонких, с палец толщиной подходят. и роводок с разъемом. разъедиги разьем и проверь сопротивление между корпусом и этим проводком. непомню какое должно быть. Но оно должно быть, там внутри спиралька нагревательная стоит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeoN 20 Жалоба Опубликовано 31 Января 2009 у мну такая шляпа была когда электромагнитный клапан страдал уйнёй. заменили мне его и на какоето время стало все ок, пока не начались холода и не начала рваться менбрана(теперь холостой ход стрёмный). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Моряк 0 Жалоба Опубликовано 31 Января 2009 Дядя Лёша NeoN благодарю вас за помощь! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ravvin 0 Жалоба Опубликовано 14 Октября 2009 (изменено) Подожди, а разве в 2Е3 электронное повышение оборотов не прогретого двигателя? там насколько я помню пул-даун от температуры тосола работает. Найди эту систему, если смотреть на морду машины с левой стороны Кней tit два тосольных шланга тонких, с палец толщиной подходят. и роводок с разъемом. разъедиги разьем и проверь сопротивление между корпусом и этим проводком. непомню какое должно быть. Но оно должно быть, там внутри спиралька нагревательная стоит. а подскажите проводок куда идёт от пул-даун Изменено 15 Октября 2009 пользователем Ravvin Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чимпосо 0 Жалоба Опубликовано 6 Октября 2015 такая же проблема на холодную запускаю двигатель начинает на 1300-1500 работать 20 секунд проходит и движок набирает обороты до 3000, когда прогрееться мин 20 обороты спускаюстся до 1000 и движок работает нормально, было дело на ходу падают обороты до 1500 остановился на обочину нажимаю педаль газа в пол а на тахометре до 1500 и падает затем снова до 1500. подскажите в чем проблема, Пассат б3 1993 г,в инжектор Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergiospb 30 Жалоба Опубликовано 6 Октября 2015 такая же проблема на холодную запускаю двигатель начинает на 1300-1500 работать 20 секунд проходит и движок набирает обороты до 3000, когда прогрееться мин 20 обороты спускаюстся до 1000 и движок работает нормально, было дело на ходу падают обороты до 1500 остановился на обочину нажимаю педаль газа в пол а на тахометре до 1500 и падает затем снова до 1500. подскажите в чем проблема, Пассат б3 1993 г,в инжекторИнжектор ни о чем не говорит. Ты модель движка скажи более точно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чимпосо 0 Жалоба Опубликовано 10 Октября 2015 такая же проблема на холодную запускаю двигатель начинает на 1300-1500 работать 20 секунд проходит и движок набирает обороты до 3000, когда прогрееться мин 20 обороты спускаюстся до 1000 и движок работает нормально, было дело на ходу падают обороты до 1500 остановился на обочину нажимаю педаль газа в пол а на тахометре до 1500 и падает затем снова до 1500. подскажите в чем проблема, Пассат б3 1993 г,в инжекторИнжектор ни о чем не говорит. Ты модель движка скажи более точно а где можн посмотреть на двигателе тип? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg088 9 Жалоба Опубликовано 10 Октября 2015 посмотри в птс : графа 6 - модель,номер двигателя.там перед цифрами буковки,вот это и есть модель двигателя. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чимпосо 0 Жалоба Опубликовано 11 Октября 2015 такая же проблема на холодную запускаю двигатель начинает на 1300-1500 работать 20 секунд проходит и движок набирает обороты до 3000, когда прогрееться мин 20 обороты спускаюстся до 1000 и движок работает нормально, было дело на ходу падают обороты до 1500 остановился на обочину нажимаю педаль газа в пол а на тахометре до 1500 и падает затем снова до 1500. подскажите в чем проблема, Пассат б3 1993 г,в инжекторИнжектор ни о чем не говорит. Ты модель движка скажи более точно а где можн посмотреть на двигателе тип? как я понял и посмотрел на двигателе 2Е Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чимпосо 0 Жалоба Опубликовано 29 Ноября 2015 2Е (3.90-9.94) 2,0 литра, впрыск Digifant, 115 л. с. , 166 Нм /3200 об, 95 бензин, катализатор4. 16-клапанные двигатели Фольксваген Пассат В3 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sparkfire 131 Жалоба Опубликовано 29 Ноября 2015 16 клапанный 2Е? Не верю своим глазам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чимпосо 0 Жалоба Опубликовано 7 Декабря 2015 16 клапанный 2Е? Не верю своим глазам. извиняюсь за опечатку случайным образом вставил класс двигателя а так 2Е Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах