KVV 0 Жалоба Опубликовано 31 Января 2009 В общем вот в чем косяк...примерно месяц назад поменял всю переднюю подвеску , стойки , пружины , саленблоки , резинки . И теперь сново что о застучало , сьездил в сервис , сказали что это стучит рулевая рейка ( ппц 15 тон рублей ) Но сказали что она не течет и в принципи можно ездить и сказали что шар в рулевой тяге тоже разбит , так можно обойтись одной лиш заменой рулевой тяги ?? Чтоб перестало греметь или этим не ограничется *? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 31 Января 2009 KVV, дык гремит то обычно как раз рулевой наконечник ("шар в рулевой тяге"). Его и поменяй. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KVV 0 Жалоба Опубликовано 31 Января 2009 KVV, дык гремит то обычно как раз рулевой наконечник ("шар в рулевой тяге"). Его и поменяй. а они меняются непосредственно с тягой ? Или можно поменять отдельно ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
романыч 136 Жалоба Опубликовано 31 Января 2009 Есть рулевой наконечник и есть шарнир тяги... что гремит, чего менять? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KVV 0 Жалоба Опубликовано 31 Января 2009 (изменено) Извините я в подвеске не особо ) Но я как понял есть рулевая тяга , в которой есть наконечник , который разбит . Вроде так А , и ребят , подскажите плиз номер этого самого наконечника и тяги . Изменено 31 Января 2009 пользователем KVV Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей 0 Жалоба Опубликовано 31 Января 2009 Как я понял у тебя разбит шарнир рулевой тяги.Шарнир и тяга одна деталь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 31 Января 2009 KVV, дык гремит то обычно как раз рулевой наконечник ("шар в рулевой тяге"). Его и поменяй. Антон ты сейчас человека совсем запутаеш. Шар в рулевой тяге и шар в рулевом наконечнике это несколько разные вещи, так как запчасти эти разные, тяга и наконечник. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 31 Января 2009 В общем вот в чем косяк...примерно месяц назад поменял всю переднюю подвеску , стойки , пружины , саленблоки , резинки . И теперь сново что о застучало , сьездил в сервис , сказали что это стучит рулевая рейка ( ппц 15 тон рублей ) Но сказали что она не течет и в принципи можно ездить и сказали что шар в рулевой тяге тоже разбит , так можно обойтись одной лиш заменой рулевой тяги ?? Чтоб перестало греметь или этим не ограничется *? Кто же тебе скажет ограничится этим или нет? Проверь состояние пыльников рейки, шарниров рулевых тяг и шарниров рулевых наконечников и поменяй при необходимости. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2009 Aleks211, нда? Ну я имел ввиду рулевой наконечник KVV, стук когда на рулевой рейке будут диагностировать - если двигатель не заведут, при условии что у тебя ГУР стоит - то шли на хрен этот сервис. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах