Bruno 0 Жалоба Опубликовано 31 Января 2009 Народ, подскажите, плз, такой вот вопрос- машину брал полгода назад. В начале зимы перестала заводиться, с другом поменяли аккум (новый "Варта") , отремонтировали на Маршале "Бошевский" родной генератор- все ОК стало . А сегодня- опять... Не заводитьсято стартер умер? При этом ЦЗ работает, на сигнализацию ставиться., и даже магнитола играет (правда, после попытки завестись- умирает) Подскажите, что смотреть, что это может быть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlk 1 Жалоба Опубликовано 31 Января 2009 как не заводится-то, крутит стартер но не схватывает, щелкает реле но не крутит, вообще тишина и т.д.?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
West 2 Жалоба Опубликовано 31 Января 2009 ...Подскажите, что смотреть, что это может быть?Сиптомы бы поподробнее... Крутит - не крутит, схватывает, сигналка не пищит, провод "массы" смотрел? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 31 Января 2009 Bruno, опять гена умерла, аккум дохлый поэтому стартер и не фурычит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeoN 20 Жалоба Опубликовано 31 Января 2009 вот на умерший аккумулятор вполне возможно. И не факт что заряда с гены нету, просто либо аккумулятор на холоде по каким либо причинам быстро теряет свою емкость(внутрение повреждения) либо хреновый контакт клемм(графиткой их слегка смазать не когда не лишнее). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Матёрый 0 Жалоба Опубликовано 31 Января 2009 Стартер посмотри там втулка когда снашевоется он при запуске будет весь ток на себя забирать,такое же будет если пятоки сгорели. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 31 Января 2009 Проверь заземление (коса от АКБ на шасси авто) у меня были такие заморочки, пока всё шкуркой не прошёл - не заводилась (реле срабатывало, а стартер молчал) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bruno 0 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2009 Cпасибо всем! Аккум там новый" Варта", 2 месяца как поменял. Генератор родной, "Бошевский", ремонтировал на Маршалле тогда же. Так что- думаю, либо клеммы у аккума окилслись, либо стартер сдох. А так- жужжит, ЦЗ работатет, на сигналку ставится, даже магнитола играет, , правда, после неудачной попытки завестись- умирает. Сегодня буду с другом смотреть. Попробоем прикурить, потом напряжени померяем. Тут мне еще сказали, что датчик Холла мог накрыться... В общем- всем огромное спасибо, буду проверять. Если есть еще гипотезы- пишите, заранее всем спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
twins 16 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2009 стартер-то крутит? если при вращении стартером тухнет магнитола - слабый заряд батареи (видимо обусловленый плохим током заряда от гены), либо клеммы, либо масса, либо сам стартер мозги компостирует Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2009 twins, тухнет... у меня вообще выключается! А на АКБ 13 Вольт Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vasilius 1 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2009 twins, тухнет... у меня вообще выключается! А на АКБ 13 Вольтдак вроде вольтаж - не показатель. важна его емкость. проверяется нагрузочной вилкой.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2009 vasilius, да у меня всю дорогу так, на всех машинах... Значит, везде АКБ были дерьмовые?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lesha 123 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2009 Аккум там новый" Варта", 2 месяца как поменял.Удивлю, но т.к. куплена Варта, далеко не факт, что аккум живой. По-подробней что происходит, когда начинаешь заводиться? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Monster 4 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2009 быть может это провод (+) от АКБ к стартеру, у меня была такая проблема, он весь сыпался и разваливался, поэтому АКБ не заряжалась до конца, и быстро разряжалась(вышел в магаз минут на 10 и все ставь другой акумм,специально 2 их возил с собой), так как не нашел(срочно!) от фолькса провод воткнул от тазика восмерки, все ок держит заряд заводится нормально и тд и тп Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2009 дак вроде вольтаж - не показатель. важна его емкость. проверяется нагрузочной вилкой.. vasilius, да у меня всю дорогу так, на всех машинах... Значит, везде АКБ были дерьмовые?? vasiliusПрав, и еще раз прав. То что на клемах акума есть напряжение еще пратически ни очем не говорит. И совсем дохлый и с коротким замыканием в банке может показать 12-13 вольт. А емкости то если нет он и разряжаться будет быстрей и не крутить стартер. Проверить емкость можно только нагрузочной вилкой, воткнуть подержать. напряжение не должно упасть на заряженном акуме какоето продолжительное время, т.е емкости акума хватает поддерживать эту напругу. Антон если магнитола гаснет, или подключенна не совсем на все провода по питанию, или приутствует отбор напруги посторонний . Кстати и масса плохая может в этом отборе очень даже участвовать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lesha 123 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2009 На счёт проводов. Смысла покупать какие-то фирменный или тазовые нету. Провод - он и в африке провод. Я купил массовый провод на двигут - РКГМ, жаростойкий до 180*, 1м стоит 42р (хватит на 3 двигуна) и 2 наконечника к нему по 6р. Итого 54р за провод, а фирмовый - 250р. Так же и на стартре - купите просто многожильный провод нужного сечения, 2 наконечника и обожмите - дешёво и сердито. вроде у Неона так сделано. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2009 Aleks211, а фары у меня еще на всех машинах гасли - тоже из-за АКБ? 13 вольт у меня с утра показывает... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2009 На счёт проводов. Смысла покупать какие-то фирменный или тазовые нету. Провод - он и в африке провод.Вооооот откуда кризис, людЯм провода фирменные не продать , ЗАТОВАРКА . По сабжу. Ну если сечение подобрать и обжать нормально, то разницы нет, а если нет разницы, то зачем платить больше? Я еще видел в проводоторующем магазине разного цвета провода, можно красиво оформить подкапотное. Aleks211, а фары у меня еще на всех машинах гасли - тоже из-за АКБ? 13 вольт у меня с утра показывает... А фары у тебя, Антон, гасли, потому что там разгрузочное реле стоит, ну за все машины не отвечу, но на Пассате ТОЧНО стоит. Вот про Таврию не знаю Антон, не из-за АКБ, а из-за гдетоплохогоконтакта, несанкционированного отбора мощности АКБ. Могу подарить кому-нибудь 2-хвольтовую банку подводнолодочного акума (условия самовыноса через охрану 800кг однако ) Лампочка в 2 вольта может гореть непрерывно около 2 лет или больше, набрав 6 банок, вы обеспечиваете себе беспроблемный пуск двигателя в любых условиях, и не украдут . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lesha 123 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2009 Ну такой красивой палитры ты в магазине не найдёшь. Так что если надо косу целиком менять - то лучше купить оригинал, а то потом со схемой и цветами не разберёшься. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2009 Lesha, ты не понял, я имел в виду силовые провода. От акума к стартеру например желтым забубенить, от стартера к генератору - зеленым. Не понравится зеленым - зафигачить красным! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2009 Aleks211, дык может и магнитола у меня через то самое разгрузочное реле? Проводка под магнитолу используется штатная Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2009 Creeping Shadow, Все может быть. У майфуна, насколько я помню, два плюса приходят, один с замка, другой...... ( ну слероз у меня, СКЛЕРОЗ ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bruno 0 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2009 (изменено) Докладаюсь об итогах - оказалось все проще- на самом деле, были грязные окисленные клеммы на провадах к аккуму, меряли тестером- выдает 14 В. Клеммы почистили- все заработало. Ну и свечи заодно поменял с проводами, посмотрели - уж больно старые и замасленные были, а провода вообще все мятые, с убитой изоляцией. Теперь все ОК. Надеюсь, больше не подведет! ))) Всем СПАСИБО!!! Изменено 1 Февраля 2009 пользователем Bruno Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2009 Bruno, поздравляю! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах